ВС высказался о сроках ремонта автомобиля в рамках ОСАГО

Срок ремонта автомобиля гражданина в рамках ОСАГО и срок устранения недостатков такого ремонта в общей сложности не могут превышать 30 дней.

19:46
7
Об этом написал портал «Гарант.ру».

Потерпевший, автомобиль которого был ненадлежащим образом отремонтирован в порядке страхового возмещения по ОСАГО, предъявил страховщику иск о взыскании стоимости устранения недостатков ремонта. Суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении иска на том основании, что законодательством предусмотрена натуральная форма устранения подобных недостатков. Поскольку страховщик своевременно выдал направление на повторный ремонт, у потерпевшего, по мнению суда, не возникло право требовать денежной выплаты.

Верховный Суд Российской Федерации не согласился с этим выводом. Он указал, что в соответствии с Законом об ОСАГО срок восстановительного ремонта транспортного средства, принадлежащего гражданину, не должен превышать 30 рабочих дней со дня его представления потерпевшим на станцию технического обслуживания. Это правило необходимо учитывать и при проведении повторного ремонта. В рассматриваемом случае автомобиль находился на станции в течение 29 рабочих дней, в связи с чем направление его на повторный ремонт неизбежно повлечет нарушение предельного 30-дневного срока. Следовательно, в случае несогласия потерпевшего на увеличение срока ремонта он вправе требовать от страховщика выплаты соответствующей денежной суммы.

В пресс-службе ПАО СК «Росгосстрах» (ответчика по данном делу) прокомментировали АСН, что дело возвращено на новое рассмотрение в апелляцию, поэтому страховщик продолжит защиту своих прав в суде. «Позиция нашей компании на данном этапе остается без изменения, поскольку, по нашему мнению, судом были исследованы не все обстоятельства и доводы, которые могут повлиять на исход дела», — заявили в «Росгосстрахе».
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
7 комментариев
7 комментариев
  • РСТКгорятваду
    06:37

    Ну и правильно разобрался ВС. А то таким макаром СК может годами ремонтировать, особенно жульнический РГС

  • Григорий_Вознесенский
    08:10

    Ура! Очень долго ждал данную позицию

  • INS_broker
    08:40

    «Позиция нашей компании на данном этапе остается без изменения, поскольку, по нашему мнению, судом были исследованы не все обстоятельства и доводы, которые могут повлиять на исход дела»

    а в чем именно состоит позиция РГС по сути вопроса?

    • DarthSidious
      15:19

      Позиция РГС по всем вопросам давно известна:
      — Все клиенты Лохи!
      — Лоши Лоха всегда!
      -Если клиент не согласен с тем, что он Лох и пошёл в суд, значит он мошенник! Если при этом клиент при этом дошёл до ВС значит он мошенник 20 уровня и никак иначе!
      — Право лошить Лохов есть только у РГС! Клиент Всегда Лох!

    • dane78
      02:22

      По максимуму затягивать сроки и усложнять жизнь клиенту. Все как обычно.

  • черныйавтовыплатник
    09:38

    а я никак не пойму их стремление всучить направление где даже слепому видно что выплата + вероятный суд = будет меньше чем ремонт, не говоря уже о побочках после ремонта))) вид борьбы с юристами видно такой)

  • Всевидящее ОКО
    09:55

    «Позиция нашей компании на данном этапе остается без изменения, поскольку, по нашему мнению, судом были исследованы не все обстоятельства и доводы, которые могут повлиять на исход дела» — аааа ржу не могу… я бы выразился относительно позиции в которую Вашу компанию поставил ВС

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля