Об этом написал портал «Гарант.ру».
Потерпевший, автомобиль которого был ненадлежащим образом отремонтирован в порядке страхового возмещения по ОСАГО, предъявил страховщику иск о взыскании стоимости устранения недостатков ремонта. Суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении иска на том основании, что законодательством предусмотрена натуральная форма устранения подобных недостатков. Поскольку страховщик своевременно выдал направление на повторный ремонт, у потерпевшего, по мнению суда, не возникло право требовать денежной выплаты.
Верховный Суд Российской Федерации не согласился с этим выводом. Он указал, что в соответствии с Законом об ОСАГО срок восстановительного ремонта транспортного средства, принадлежащего гражданину, не должен превышать 30 рабочих дней со дня его представления потерпевшим на станцию технического обслуживания. Это правило необходимо учитывать и при проведении повторного ремонта. В рассматриваемом случае автомобиль находился на станции в течение 29 рабочих дней, в связи с чем направление его на повторный ремонт неизбежно повлечет нарушение предельного 30-дневного срока. Следовательно, в случае несогласия потерпевшего на увеличение срока ремонта он вправе требовать от страховщика выплаты соответствующей денежной суммы.
В пресс-службе ПАО СК «Росгосстрах» (ответчика по данном делу) прокомментировали АСН, что дело возвращено на новое рассмотрение в апелляцию, поэтому страховщик продолжит защиту своих прав в суде. «Позиция нашей компании на данном этапе остается без изменения, поскольку, по нашему мнению, судом были исследованы не все обстоятельства и доводы, которые могут повлиять на исход дела», — заявили в «Росгосстрахе».
ВС высказался о сроках ремонта автомобиля в рамках ОСАГО
Срок ремонта автомобиля гражданина в рамках ОСАГО и срок устранения недостатков такого ремонта в общей сложности не могут превышать 30 дней.
Ну и правильно разобрался ВС. А то таким макаром СК может годами ремонтировать, особенно жульнический РГС
Ура! Очень долго ждал данную позицию
«Позиция нашей компании на данном этапе остается без изменения, поскольку, по нашему мнению, судом были исследованы не все обстоятельства и доводы, которые могут повлиять на исход дела»
а в чем именно состоит позиция РГС по сути вопроса?
Позиция РГС по всем вопросам давно известна:
— Все клиенты Лохи!
— Лоши Лоха всегда!
-Если клиент не согласен с тем, что он Лох и пошёл в суд, значит он мошенник! Если при этом клиент при этом дошёл до ВС значит он мошенник 20 уровня и никак иначе!
— Право лошить Лохов есть только у РГС! Клиент Всегда Лох!
По максимуму затягивать сроки и усложнять жизнь клиенту. Все как обычно.
а я никак не пойму их стремление всучить направление где даже слепому видно что выплата + вероятный суд = будет меньше чем ремонт, не говоря уже о побочках после ремонта))) вид борьбы с юристами видно такой)
«Позиция нашей компании на данном этапе остается без изменения, поскольку, по нашему мнению, судом были исследованы не все обстоятельства и доводы, которые могут повлиять на исход дела» — аааа ржу не могу… я бы выразился относительно позиции в которую Вашу компанию поставил ВС
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах