Минфин внесет в Госдуму законопроект об отмене двух коэффициентов в ОСАГО

Законопроект Министерства финансов РФ предлагает исключить коэффициент территории из расчета стоимости полиса ОСАГО с 1 января 2020 г., коэффициент мощности автомобиля – с 1 октября 2020 г.

11:21
11
Об этом журналистам сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев. «В ближайшее время ожидаем», – цитирует чиновника ТАСС.
 
«У нас были проблемы, связанные с тем, что там публичный характер. Договор ОСАГО – сейчас это публично-правовой договор, то есть это договор, от которого страховая компания не может отказаться. Введение разного рода вольностей вносит элемент гражданско-правовых отношений. Сведение этих двух проблем, собственно говоря, и задержало [внесение законопроекта]», –  добавил Алексей Моисеев.

Предполагается, что отмена коэффициентов будет заменена большей тарифной свободой для страховщиков – они смогут устанавливать базовый тариф с отклонением вверх и вниз от границ установленного ЦБ тарифного коридора (2746-4942 рублей). С 1 января по 30 сентября 2020 г. максимальное отклонение составит 40% как в большую, так и в меньшую сторону, а с 1 октября 2020 года – 30%.

Кроме того, с 1 января 2020 г. предполагается повышение страховой суммы за вред жизни и здоровью в ОСАГО с 500 тыс. р. до 2 млн р. (аналогично лимитам в страховании ответственности перевозчиков).
11 комментариев
11 комментариев
  • Grek
    15:01

    Непонятно оставят ли фактор территории для установления тарифа в рамках коридора на самостоятельное усмотрение страховых. Если нет, то печаль.

    • Противник
      15:34

      Печаль по любому, ОСАГО — это тришкин кафтан, все кому не лень лезут «поменять коней на переправе», в итоге «либо эмир умрет, либо ишак сдохнет», но положительного результата не будет, увы.

  • Севастьянов Дмитрий
    22:59

    С коэффициентом территорий вопрос не простой, у нас действительно многое пока еще зависит от конкретного субъекта. А вот коэффициент мощности давно пора в утиль. Коэффициенты должны быть такие, чтобы стоимость страхования была предельно индивидуальной для каждого водителя. Так что ждем продолжения реформы.

  • Никита Романовский
    23:03

    Давайте уже поскорей, ребята. Отменяйте на фиг всю старую систему и вводите новую, как начали. Либерализация тарифа, индивидуализация, вот это вот всё… Хочется уже как в цивилизованном мире чтоб было. Чтобы каждый платил за себя, а не за того парня.

  • REZZO
    17:33

    Пока не отпустят тарифы в свободное плавание и в разы не увеличат штрафы для «экономистов», которые из года в год ездят без полисов, бардак в ОСАГО будет продолжаться. Нужно запустить конкуренцию между компаниями и тогда СК будут бороться за клиента тарифами, качеством обслуживания, выплатами при ДТП. Изначально будет подскок стоимости но через полгодика ситуация выправится. Это давно пора сделать, а у нас всё закон под свои хотелки перекраивают — в этом главная проблема.
    Хотя надо признать, что ситуация медленно выправляется.

    • Я ШАПОКЛЯК
      19:32

      Не согласна в одном. Обязательтный закон должен быть един для всех и естественно не должно быть плавающих тарифов. Изначально ОСАГО бандитский закон. Кто виноват, тот и свободен.

      • REZZO
        21:50

        Этот «бандитский закон» смог остановить бандитизм на дорогах. Закон пока далек от совершенства, но для общества он необходим.

        • Я ШАПОКЛЯК
          05:13

          Закон слизан с ненавистного зарубежа, но изменен до тупости. Ну остановил бандмимзм, зато развил мощейничесиво и СК наплодились. Бизнес страховой развился на ОСАГО.
          И, к сожалению, все что придумывают с ОСАГО, способствует развитию мощейничества, как со стороны страхователей, так и со стороны страховщиков.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля