По ее словам, для достижения этих целей в стандарты включены условия, запрещающие страховым компаниям ставить заключение договора по одному виду страхования в зависимость от наличия (заключения) договора по другому виду страхования, а также от наличия (заключения) договоров оказания иных финансовых услуг, за исключением договоров комбинированного страхования.
Людмила Сенькина отметила, что сейчас на навязывание страховщиками дополнительных услуг приходит около 10% всех жалоб.
«В абсолютном выражении жалоб совсем немного, однако мы считаем, что для того, чтобы повысить доверие к институту страхования, необходимо предвосхитить все возможные негативные сценарии и обезопасить клиентов, в том числе, от того, что какие-то страховые услуги им будут навязаны», ‒ говорит Людмила Сенькина. Она отметила, что почти все поступившие жалобы на навязывание услуг были вызваны работой страховых посредников.
«Предложенные в стандартах меры, по нашему мнению, позволят сделать эти нарушения еще более редкими», ‒ уверена Сенькина.