«Росгосстрах» планирует к 2021 г. восстановить агентскую сеть

Насчитывая на данный момент агентскую сеть в 35 тыс. человек, в 2019 г. «Росгосстрах» намерен набрать 16 тыс. новых агентов. К 2021 г. их количество, согласно планам компании, не должно быть ниже 50 тыс. человек.

18:05
14
«Росгосстрах» хочет восстановить численность агентов до уровня 2016 г.
Об этом АСН сообщили в пресс-службе «Росгосстраха». 

По данным Банка России в середине 2017 г. численность страховых агентов – физлиц «Росгосстраха» составляла 24,5 тыс. человек, а годом ранее – 50,2 тыс. человек. 

Во втором полугодии 2018 г. в 1,5 раза был увеличен набор новых агентов, объявил на пресс-конференции 21 февраля генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Николаус Фрай. Так, в I квартале 2018 г. было привлечено 1,9 тыс. новых агентов, в II квартале – 1,3 тыс., III квартал – 2,2 тыс. человек, IV квартал – 2,7 тыс. человек.

В IV квартале 2018 г. агенты собрали на 12% больше сборов, чем за аналогичный период 2017 г., указывается в презентации «Росгосстраха».
 
В том числе благодаря агентской сети к 2021 г. «Росгосстрах» хочет стать №1 в розничном страховании (также имея крупнейший в России агентский корпус), сообщил Николаус Фрай.
 
Агентская сеть увеличивает продуктивность, отметил на пресс-конференции первый заместитель председателя правления «Росгосстраха» Вячеслав Воробьев. В 2018 г. рост продуктивности агентов составил 18%. «Агенты – это наши партнеры, мы через эту призму смотрим. Налажена система поддержки, наставничества, имеются базы клиентов для работы», – отметил Вячеслав Воробьев.  

При этом в 2018 г. на 18% было оптимизирована численность персонала «Росгостраха» (с 16 427 человек в январе 2018 г. до 13 400 человек в январе 2019 г.). Однако оптимизация не коснулась агентов.
 
Всего по данным 2018 г. в России на рынке работало 150 тыс. агентов, сообщили АСН во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС) (статистика количества агентов конкретных компаний в ВСС не ведется).  

Игорь Иванов, заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия» отметил, что в середине января в «РЕСО-Гарантии» насчитывалось 25 тыс. агентов-физлиц и индивидуальных предпринимателей. Всего с компанией сотрудничают более 28 тысяч агентов и брокеров. «Агентский канал является приоритетным для нашей компании, мы намерены развивать его количественно и качественно. К 2021 г. по расчетам наших специалистов по развитию агентской сети в компании будет работать примерно 29 тыс. страховых консультантов – физлиц», – рассказал Игорь Иванов.

Мария Филиппова, руководитель проекта департамента розничных продаж АО «АльфаСтрахование» рассказала АСН, что на данный момент с ними сотрудничает порядка 6 тыс. активных агентов. К 2021 г. количество партнеров  (в том числе развивающих свой бизнес в страховании как предприниматели) в агентском сегменте у «АльфаСтрахования» должно составить порядка 10 тыс. 

Совокупные премии группы «Росгосстраха» в 2018 г. составили 69 млрд р. Из них за страхование имущества собрано 21 млрд р., ОСАГО – 19 млрд р., каско - 13,9 млрд р. Выплаты в 2018 г. составили 53 млрд р. (включая судебные выплаты в размере почти 22 млрд р.). Судебные расходы связаны с «портфелем» 2016-2017. гг. (по ОСАГО – АСН), доля которого снижается, отметил Николаус Фрай.

По теме
В 2018 г. группа «Росгосстрах» по ОСБУ получила 6,2 млрд р. чистой прибыли
14 комментариев
14 комментариев
  • Александр Тутинас
    12:28

    Количество агентов может быть гораздо больше, так как не затрагивают субагентов и прочих агентов.
    Хотя численность страховых агентов сокращается и новых агентов на страховой рынок приходят очень мало, можно сказать почти нет.
    И очень пугает отсутствие знаний законодательства РФ, так как с изменением ст.2 ГК РФ статус агент-физическое лицо — это незаконное предпринимательство.

  • В прошлом манагер
    14:05

    Будет очень интересно посмотреть на г-на Фрая в качестве созидателя. То, что он умеет грамотно и результативно сокращать и разрушать розничные структуры, созданные многолетним трудом других людей, рынок имел удовольствие наблюдать дважды. Успехов!

  • свободный агент
    15:22

    Работать с Росгосстрахом стало еще хуже, чем это было раньше, в период до 17 года. Обманы с начислением комиссии. Постоянные сокращения и смены руководства и андеррайтинга. Отмена предыдущих согласований. Все это создало негативное отношения у агентов к компании и к руководству. Принцип «одного окна» — просто пустой звук. Андеррайтеры не отвечают на запросы очень долго, на звонки тем более. А выплаты??? отдел выплат сформирован по принципу «ничего не знаю». Сидят вчерашние школьники, принимают любые заявления даже не имея понятия о продуктах, отличающихся от ИФЛ и Каско с осаго. Общаться по убытку невозможно (в случае урегулирования убытков юр лиц), концов не найдешь и проведешь кучу времени на оручева в москве. Удаленное урегулирование для каско не работает, если клиент застраховал каско через агента, а не через салон. В любой сервисной компании это есть, но росгосстрах по старинке гонит клиента в офис на обручева. Много в свое время туда носила но теперь просто не хочется связываться.

    • Я ШАПОКЛЯК
      15:14

      Ржу не могу!!!
      Сидим без бланков по доброволке. При получении бланков выдают столько, что даже на пролонгацию не хватает.
      Может, конечно это местные наши нам палки вставляют? Потому что идет усиленный слив базы клиентов в компании однодневки, которые создало наше местное началство.
      ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!? ЧТО БЫ ТЕБЕ ДАЛИ ДОСТАТОЧНО БЛАНКОВ, НАДО ОБОСНОВАТЬ ЭТО!
      КАК РАБОТАТЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯ?
      Не пойму, что творится с компанией. Или её разоряют, или нас выживают.
      Как обосновать количество бланков, если договора бывают спонтанные.
      Такое ощущение, что дебелизм крепчает!!!

  • Экс-аджастер
    15:42

    Что немцу хорошо, то русскому -смерть! Это не я придумал.

  • mr R
    17:05

    КВН уже не тот…

  • Кот на шкафу
    18:34

    Ну да, ну да, с тем подходом, который практикуется у компании к сотрудникам и партнёрам, удивительно, что с ними кто то ещё работает. Старшее поколение агентов, которое ещё с идеей Госстраха, уйдёт потихоньку, а «свежая кровь» в здравом уме и светлой памяти врятли будет работать с компанией, которая:
    Зажимает деньги или платит с задержкой.
    Сократила всех, кого могла из непосредственно работающих с агентами или посадила полных бестолочей. Более того, будет продолжать менять профессионалов на тех кто не гу-гу.
    Так и не смогла внедрить грамотную автоматизацию, соответствующую рынку.
    Устанавливающая абсурдные планы, под нарисованные больным воображением цифры.
    А уж про тех, кто уже успел вляпаться, даже говорить не приходится — как сказал один агент, даже если гарантированную з/п платить будут, в эту клоаку больше не полезу.

    • Я ШАПОКЛЯК
      15:24

      Да прибыль компании в том, что они увеличевают тарифы.
      При большой конкуренции работать в РГС стало не реально!!!
      Если даже на пролонгацию нехватает бланков полисов ДОБРОВОЛЬНЫХ видов.
      Ранее всегда полиса выдавали на офис и в любой момент, при неоходимости, приезжал и в этот же день получал полис. Теперь же получение зависить от согласования. Надо ОБОСНОВЫВАТЬ количество бланков. Видимо там на верху не понимают, что работа агентов является спонтанной.
      Приходиться новые договора носить к знакомым в другие компании, пренципиально в другие, а не со своими договариваться. Потому что у блатных агентов всегда есть бланки. И свои портфели они собирают годами из чужих и уволившихся агентов. Ну и начальство на них закрывает…
      ДОСТАЛО ВСЁ!

  • DarthSidious
    20:19

    Флаг им в руки барабан на шею и попутный ветер в затылок!
    Штат увеличить дело конечно не хитрое. Только шансы продавать добровольные виды добровольно, а не в виде допов за пределами столиц у РГС минимальны…

  • попутчица
    04:47

    Какой агент пойдет работать в любую страховую компанию, когда есть доступные платформы с датой оформления день в день. И бури себе сколько хочешь за оформление, без налогов.Зачем ждать з/п с неизвестно как насчитанным кв.У нас в Хабаровском крае большинство агентов так и работаю… на себя.А незаконность ..???.. а кому мы нужны… да и у большенства есть ИП а там есть ОКВЭД -страховой агент.Пока работаю куча платформ о развитии агентской сети я думаю, мое мнение, рассчитывать на увеличение этой самой сети нет смысла.

  • wolfgang
    10:21

    После всех «кидаловых» от этой СК неужели кто то ещё будет с ней связываться?

  • Morrowind
    12:14

    СК и так кидалово… а от в тех где еще и присутствуют три буквы «ГОС» вобще надо бежать сломя голову…

  • АгентОсаго
    13:09

    Знакомство с этой компанией лет 7 назад началось когда она кинула на ремонт моего авто, предложив вместо 16000 ( цена ремонта озвучена не у официалов !) Руб всего 3986, из которых я 1000 заранее отдал оценщику- было такое предложение ( чтобы лучше подсчитал!?!). На возражения мои был один ответ- идите судитесь… в тот момент проблемы были не только с авто и времени и возможности судиться не было… И последний опыт был у жены, два года назад по глупости она имела неосторожность оформить два полиса ОСАГО как агент, деньги были сданы мной лично куратору в областной офис. В итоге не так давно пришло приглашение в досудебном порядке оплатить эти полисы повторно так как куратор пропала, тел отключен и деньги потерялись, расписок естественно никто не брал… На звонки компания была послана лесом, пока процесс встал, но возможно будет продолжение в суде. Как выяснилось позже многие имрют огромные суммы долга перед РГС получившиеся вот таким способом. У меня лично возникает вопрос, почему наше законодательство позволяет использовать приставку. ГОС для компании которая не является полностью государственной? Или я что то путаю?

  • mr R
    20:04

    Может по стране соберем пару тыс чел кому названивает РГС со своей дебиторкой? Не уж то не афера?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля