На Правительственном часе 6 февраля в Госдуме Евгений Москвичев заявил, что большое количество ДТП в стране случается из-за отсутствия должного освещения пешеходных переходов. «У нас сегодня у страховщиков находится 180 млрд рублей в фонде, каждый год по 10 млрд рублей им начисляют проценты. Если мы 10 млрд каждый год будем использовать на пешеходные переходы, поверьте, мы эту проблему решим», – заявил Москвичев.
АСН отправило запрос депутату с просьбой уточнить, является ли это предложением направить «проценты страховщиков» на решение проблем с пешеходными переходами.
«Да, я считаю, те проценты, которые сегодня получает РСА, надо использовать на другие нужды. Это не просто сравнение величин, про 10 млрд р., надо эти деньги использовать на вопросы безопасности дорожного движения: на оборудование пешеходных переходов и освещение вокруг пешеходных переходов. От этого зависит наша с вами безопасность, и мы в Думе будем с этими вопросами работать», – заявил председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев АСН.
Во время выступления в Госдуме Евгений Москвичев отметил, что в 2018 г. на российских дорогах погибло 18 тыс. человек. Из них 5 104 человека погибло на пешеходных переходах и рядом с ними. Причина – отсутствие освещения пешеходных переходов в радиусе 100 метров.
Председатель комитета Госдумы по транспорту также предложил внести поправки в закон об энергетике, по которым стоимость 1 киловатта электроэнергии для организаций, занимающихся освещением дорог, не должна стоить дороже, чем для населения.
Согласно данным СМИ (со ссылкой на письмо Российского союза автостраховщиков (РСА) в Госдуму) на август 2018 г. общие резервы страховщиков ОСАГО на выплату возмещений составляли 180 млрд р. «При сборах в 2017 г. в размере 226 млрд р. по ОСАГО, на наш взгляд, эта величина является достаточной для выполнения всех обязательств перед страхователями», – указывалось в письме РСА.
Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев заявил АСН, что проблема с обустройством пешеходных переходов поднята правильно. «Однако, возможно, проблема должна решаться не за счет привлеченных дополнительных средств, а за счет более эффективного распределения уже выделенных», – считает представитель РСА.
Евгений Уфимцев выразил сомнения, будет ли эффективной попытка решить данные проблемы за счет привлечения страховщиков и страховых механизмов. «Резервы по ОСАГО предназначены для выплат страховых компенсаций, а к их размещению существуют жесткие требования со стороны регулятора. Они, в частности, предусматривают, что вложения могут производиться только в ограниченный ряд низкорискованных активов. Эти требования направлены на то, чтобы обеспечить в первую очередь возвратность средств, а не их доходность, поэтому доходность этих вложений колеблется около нуля», – заявил исполнительный директор РСА.
По теме
Евгений Москвичев предложил реформировать ОСАГО за счет страховщиков
Москвичев добивается ежегодной передачи 10 млрд р. «процентов страховщиков» на оборудование пешеходных переходов
Глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев предложил решить проблему с освещением пешеходных переходов за счет страховщиков. По его мнению, 10 млрд р. ежегодно начисляются на общие резервы страховщиков ОСАГО.
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
Это слишком жирно для РСА-то. Это не миллионы на брошюрку о безопасности дорожного движения тратить-то.
http://www.asn-new...
Удивительно, чем больше денег у человека (и его семьи), о которых уже легенды ходят, все больше старается залезть в чужие карманы ограбленного населения! (((
Претворяет в жизнь принцип «Битый не битого везет!» — грустно, стыдно и противно, до чего нашу жизнь довели эти «слуги народа» (((
И переходы тут не причем, сколько людей перебегают на красный или сбивают их над подземными переходами (лень спускаться), или на ЖД рядом с переходами, но бегущих по пути кратчайшего направления, спрыгивая с перронов… это культура поведения… которой при оголтелом капитализме не место… увы.
Размечтался. Может еще и ключи дать от квартиры, где деньги лежать?
Это даже не бред, а психоз. Предлагаю по этой логике взять денег на переходы с производителей автомобилей.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily