РСА: Роскомнадзор усложнил продажу е-ОСАГО [ОБНОВЛЕНО]

У страхователей возникают проблемы при авторизации в модуле для обращения граждан и в подсистеме «е-Гарант». Также перестал работать сервис проверки полисов ОСАГО на сайте РСА.

15:19
8
РСА опровергает информацию СМИ о снижении продаж е-ОСАГО в 4 раза
Об этом сообщает Российский союз автостраховщиков (РСА). Союз информирует, что возникла проблема с работой сервиса защиты от спама Google reCAPTCHA в связи с блокировкой Роскомнадзором IP-адресов компании Google. Это стало причиной проблем с сервисами РСА, отмечает союз.

При этом Роскомнадзор на своем официальном сайте сообщает следующее: «Специалистами Роскомнадзора проверена информация о том, что в рамках мер по ограничению на территории России к мессенджеру Telеgram якобы оказались под блокировкой ресурсы Googlе, отвечающие за работу системы проверки «Вы не робот?» (Captcha). Установлено, что данная информация не соответствует действительности».

Согласно сообщению РСА, основные проблемы с полисами е-ОСАГО отмечены в системе е-Гарант. Без учета продаж через эту систему снижение числа проданных электронных полисов составило 2%, отмечает союз.

По данным союза, количество заключенных договоров е-ОСАГО (без учета договоров, заключенных через систему е-Гарант) 16 апреля с 0.00 до 15.00 составило 53,1 тыс. штук. Аналогичный показатель 23 апреля с 0.00 до 15.00 составил 52,2 тыс. штук.

При этом ряд СМИ со ссылкой на источники на страховом рынке сообщают, что из-за технических проблем продажи электронных полисов упали примерно в четыре раза по сравнению со средним значением.

Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев сказал АСН: «На 15.00 было 52 тыс. электронных полисов. Это нормальная статистика сегодняшних продаж. Я не понимаю, откуда появилась информация о том, что они в 4 раза меньше». По его словам, у части клиентов есть проблемы, связанные с блокировкой, но их незначительное количество – меньше 10%.

«Обращений потребителей, которые бы жаловались, что невозможно что-то купить, у нас нет. Будет проблема нарастать – будем какие-то корректировки вносить. А пока мы не видим большой проблемы», – отметил Уфимцев.

В пресс-службе «АльфаСтрахование» отметили, что проблема действительно наблюдается, однако на сайте компании продажи е-ОСАГО идут. «Некоторые клиенты могут испытывать временные трудности», – предупредили в пресс-службе.

Руководитель департамента развития прямых продаж ПАО СК «Росгосстрах» Ренат Конурбаев сообщил АСН, что никаких сбоев в работе официального интернет-портала компании «Росгосстрах» не наблюдается. Соответственно, на продажах е-ОСАГО и других страховых продуктов, реализуемых компанией онлайн, это никак не сказывается, добавил он. 

«В то же время, мы видим сбои в работе сервисов Google Analytics, используемых нами для продвижения продуктов добровольного страхования, без аналитики мы вынуждены работать «вслепую». Предполагаем, что могут быть проблемы и у клиентов, которых сайты страховщиков, исчерпавших свою квоту на е-ОСАГО, перенаправляют через сайт РСА в систему е-Гарант», – сказал Конурбаев.

В пресс-службе «Ингосстраха» отметили, что в данный момент времени компания не наблюдает проблем с сокращением продажи е-ОСАГО в разы. «Возможно, это связано с тем, что мы не получаем из системы е-Гарант договоры на обязательное оформление в роли СК2, как другие страховые компании», – уточнили в пресс-службе.

Руководитель дирекции информационных технологий СК «МАКС» Александр Горяинов сообщил АСН, что на компании эта ситуация никак не отразилась.

В пресс-службе «СОГАЗа» АСН отказались комментировать эту информацию.

Система е-Гарант была создана с целью лишить страховщиков возможности отказывать в оформлении электронного полиса ОСАГО «проблемным» клиентам, а также жителям «токсичных» регионов, в которых убыточность по ОСАГО наиболее высока, например, Челябинской области. Как уже сообщало АСН, в декабре 2017 г. Всероссийский союз страховщиков продлил действие систем «Единый агент» и «е-Гарант» на полгода, до следующего заседания союза.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
8 комментариев
8 комментариев
  • ДилетанД
    17:29

    Вот фартануло так фартануло :D :D :D

    Они ж так хотели всю страну обеспечить еасагой, можно сказать, из кожи вон лезли, старались, а тут злобный гугол и еще более злобный комнадзор все испортили и пустили под откос все их старания. Ай-ай-ай, наказать!

  • Сергей Смирнов, юрист, автоэксперт
    19:19

    Блокировка IP-адресов Google частично парализовала продажу электронного ОСАГО. Насколько я знаю, от таких действий РКН пострадало много бизнесприложений.

    Пора уже переводить электронные продажи ОСАГО в телеграм.

  • marketing-ins
    10:30

    Ну а давайте посмотрим на еГАРАНТ… почти 3.5 раза отношение продаж 16.04 к 23.04

  • Алексеев В.
    12:28

    Волчара с воблой

    photo

  • nina
    16:28

    Злобный гугл открывает доступ к Е-Гаранту только на 2 часа в день)), ну, кроме Москвы, разумеется. Всё, что за МКАДом — токсичные регионы.

  • Irina Wolf
    18:41

    Мне очень нравится вот эта фраза «Система е-Гарант была создана с целью лишить страховщиков возможности отказывать в оформлении электронного полиса ОСАГО «проблемным» клиентам..»
    Ага конечно, «любимый» МАКС, при оформлении полиса через эту систему, при оплате УЖЕ, пишет, что «невозможно оформить полис, обратитесь к другому ЧЛЕНУ РСА», с НАСКО тоже самое… Так что там про цель???

  • nina
    12:53

    Я два уже пытаюсь мотоцикл застраховать. После регистрации в личном кабинете через Е-Гарант обнаружила, что в перечне марок/моделей ТС мотоциклов, вообще, нет… никаких…
    Через сайты компаний оформить невозможно, так как постоянно выкидывает в систему Е-Гарант, почему-то со всех компаний на НАСКО. Пробовала Росгосстрах, Согаз, Согласие, Надежда, ту же НАСКО, результат один…

  • nina
    12:56

    «Я два уже пытаюсь...»
    Прошу прощения, ошибка. Я два дня уже пытаюсь

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля