Из материалов РСА, которые есть у АСН, следует, что президиум союза приостановил действие системы с 12 сентября. Информацию о приостановке «Единого агента» по е-ОСАГО подтвердил и исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.
«Система функционировала параллельно бумажному «Единому агенту» и е-ОСАГО Гаранту. Как только е-ОСАГО Гарант стал работать в нормальном режиме, то принято решение о приостановке электронного «Единого агента», ‒ сообщил АСН Уфимцев.
Как уже сообщало АСН, электронный «Единый агент» заработал 1 января 2017 г. Он был создан, чтобы обеспечить каждому потребителю возможность покупки полиса е-ОСАГО. Участие в системе продаж было обязательным для всех членов РСА.
РСА определил правила работы «Единого агента» по е-ОСАГО
Страхователи столкнулись с новой проблемой в е-ОСАГО
Ну сейчас опять коллапс начнется в СК.
Коллапс был с единым агентом, когда ТОПы сбрасывали все убыточные ТС на небольшие компании, чем успешно их топили. Впрочем, коллапс будет в любом случае с нашими законотворцами, осталось ждать немного.
зачем такие громкие заголовки? людей с толку сбивать
никого не убрали, просто усовершенствовали
ранее было что если тебя перебрасывало на другую страховую то и там ты не мог получить еполис (это называлось единый агент еосаго — которого убрали пишут)
а сейчас действует егарант, все тоже самое только теперь если тебя перекинули на другую ск то там ты гарантировано оформишь еполис
а то у людей сейчас паника начнется что все убрали как теперь жить, ничего не убрали просто переименовали
На самом деле не все так просто. Есть несколько страховых компаний, таких как «Надежда», «Сибирский спас» и др., которые даже в случае если РСА «перевел стрелки» на них ни в коем случае не оформят Вам полис, а запросят у Вас на проверку документы, а получив эти документы изобразив бурную деятельность, сообщают Вам, что преставленные Вами документы не соответствуют данным в анкете и предложат повторно представить уже «корректные», по их мнению, документы, затем после еще одной проверки (каждая длится примерно 20 — 30 мин) повторно сообщают, что представленные Вами документы не соответствуют ранее заполненным анкетным данным, а потому оформление полиса не произошло. НО, поскольку Вы ПОВТОРНО представили «недостоверные сведения» оформление полиса через Е-Гарант БОЛЬШЕ НЕВОЗМОЖНО (по крайней мере до очистки истории браузера или проведения процедуры оформления в другом браузере, хотя фактически это ничего не даст, т.к. история в конце концов повторится), поэтому Вам необходимо обратиться в ОФИС любого страховщика для оформления полиса на бланке строгой отчетности. Эту процедуру такие страховщики как «Надежда», «Сибирский спас» и др. (всех сейчас не вспомню) повторяют в 100 % случаев (проверено многократно). Вот Вам и «гарантированное» оформление полиса Е-ОСАГО от РСА — плевать на него хотели как страховщики, таки и РСА
как вы точно описали именно «Надежда» и именно «Сибирский спас» и еще «СД», В ЭТИХ КОМПАНИЯХ действительно не оформить осаго, тоже столкнулась.сутки просидите и ничего…
Идут в селе сборы коллективного хозяйства (бывший колхоз). На повестке дня главный вопрос — приватизация. Председатель говорит:
— Ну, теперь каждый из вас получит пай!
Тут тракторист Петро руку тянет. Председатель спрашивает:
— Тебе, Петро, что-то по сути неясно?
— Да по сути-то все как раз ясно, одно только непонятно — зачем #$й переименовали!?
А теперь объясните, почему Надежда, работающая в Тыве и сибири или Сибспас, из Новокузнецка, которые не стремились к захвату всего рынка, скромно работая в своих регионах, должны страховать клиентов из Волгограда, Краснодара и прочего Юга, только потому что ТОПы «федерального уровня» не хотят этого делать, вопреки закону об ОСАГО из-за убыточности и придумывают схемы вроде Единого агента, а страдают клиенты, которые никогда не смогут придти в эти компании из-за удаленности и эти страховые компании, которые не рассчитывали на ТАКИЕ резервы.
А ничего, что лицензия на ОСАГО не по регионам, а по всей стране? И любая Надежда, Хоска и иже с ними должны продавать полисы по всей стране?
Ты что, дурак? Юридическое лицо как свободный субъект экономического оборота само решает, где ему работать, а где нет. Согласно закону услуга по заключению договоров ОСАГО должна предоставляться в каждом филиале, а уж где филиалы открывать, решает сам страховщик, и никто в его свободную волю вмешиваться не вправе. Изучи основные начала гражданского права. Установление обязанности продать электронный полис любому страхователю из любой точки страны, мягко говоря, существенный промах законодателя.
Мама не научила со взрослыми людьми разговаривать?
Может тогда всем страховщикам на законных условиях уйти из токсичных регионов?
У меня к тебе классовая ненависть, ибо вы, московские лентяи и неучи, сами развели бардак в некоторых регионах: бюрократизмом в общении с клиентами, пофигизмом к судебной работе, отсутствием контроля за подразделениями. Теперь вот свои промахи перевешиваете на тех, кто вообще непричастен к этому бардаку.
не так. В Законе об осаго сказано, что каждая ск должна иметь филиалы во всех регионах!
Да ладно? В законе сказано, что страховщик обязан иметь в каждом регионе своего представителя. Филиал и представитель — разные вещи. Срам-то какой… Постыдились бы вылазить.
«В законе сказано, что страховщик обязан иметь в каждом регионе своего представителя. Филиал и представитель — разные вещи».
Ссылочку можно?
Ссылочку на то, что Земля круглая не надо? (ах да, забыл, что для некоторых нынче и это вопрос дискуссии, Вы не из их числа?). Пункт 1 ст. 21 Закона об ОСАГО. В общей части Гражданского кодекса почитайте также про филиал (ст. 55 ГК РФ), про отношения представительства (глава 10 ГК РФ), и, может быть, Вы поймете, что филиал — это обособленное структурное подразделение юр. лица, а представителем одного юр. лица может быть и другое юр. лицо. А Вы не из РСА случайно? Если «Единого агента» замутили такие спецы, то я не удивлен.
Окей, я виноват в полной заднице на рынке ОСАГО
АСН, у вас что-то с ответом на комментарии — не появляется возможность ответить на конкретный ответ
Хорошо. Статья 21. Страховщики
1. Страховщик должен иметь в каждом субъекте Российской Федерации своего представителя, уполномоченного на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах и прямом возмещении убытков, а также на осуществление страховых выплат и прямое возмещение убытков. Услуга по заключению договоров обязательного страхования должна предоставляться в любом обособленном подразделении страховщика (филиале).
Согласен насчет филиалов. Но представители должны быть в каждом регионе: «на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах и прямом возмещении убытков, а также на осуществление страховых выплат и прямое возмещение убытков». Я про многие компании и слыхать не слыхивал, чтобы в нашем регионе были представители. Получается, человек заключает с дальневосточной ск договор осаго, а в случае аварии ему куда обращаться? Поезд «Москва-Владивосток»!
На сайте каждой компании, у которой нет филиалов по всей РФ, на сайте есть список представительств, куда можно обратиться по вопросу урегулирования.
все верно. нахрена мне СК которая находится на другом краю земли. ни вписать ни продлить период ни расторжение сделать. система Е ГАРАНТ полное Г.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах