Работа «Единого агента» по е-ОСАГО приостановлена

Действие «Единого агента» по е-ОСАГО ‒ системы продаж полисов страховщиками друг за друга в проблемных регионах страны ‒ приостановлено.

12:19
19
«Единый агент» в электронном ОСАГО больше не работает.

Из материалов РСА, которые есть у АСН, следует, что президиум союза приостановил действие системы с 12 сентября. Информацию о приостановке «Единого агента» по е-ОСАГО подтвердил и исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

«Система функционировала параллельно бумажному «Единому агенту» и е-ОСАГО Гаранту. Как только е-ОСАГО Гарант стал работать в нормальном режиме, то принято решение о приостановке электронного «Единого агента», ‒ сообщил АСН Уфимцев.

Как уже сообщало АСН, электронный «Единый агент» заработал 1 января 2017 г. Он был создан, чтобы обеспечить каждому потребителю возможность покупки полиса е-ОСАГО. Участие в системе продаж было обязательным для всех членов РСА.

По теме:
РСА определил правила работы «Единого агента» по е-ОСАГО
Страхователи столкнулись с новой проблемой в е-ОСАГО
19 комментариев
19 комментариев
  • roman.chelny
    12:48

    Ну сейчас опять коллапс начнется в СК.

    • Противник
      13:25

      Коллапс был с единым агентом, когда ТОПы сбрасывали все убыточные ТС на небольшие компании, чем успешно их топили. Впрочем, коллапс будет в любом случае с нашими законотворцами, осталось ждать немного.

  • агент99
    19:19

    зачем такие громкие заголовки? людей с толку сбивать

    никого не убрали, просто усовершенствовали

    ранее было что если тебя перебрасывало на другую страховую то и там ты не мог получить еполис (это называлось единый агент еосаго — которого убрали пишут)

    а сейчас действует егарант, все тоже самое только теперь если тебя перекинули на другую ск то там ты гарантировано оформишь еполис

    а то у людей сейчас паника начнется что все убрали как теперь жить, ничего не убрали просто переименовали

    • rotten
      09:43

      На самом деле не все так просто. Есть несколько страховых компаний, таких как «Надежда», «Сибирский спас» и др., которые даже в случае если РСА «перевел стрелки» на них ни в коем случае не оформят Вам полис, а запросят у Вас на проверку документы, а получив эти документы изобразив бурную деятельность, сообщают Вам, что преставленные Вами документы не соответствуют данным в анкете и предложат повторно представить уже «корректные», по их мнению, документы, затем после еще одной проверки (каждая длится примерно 20 — 30 мин) повторно сообщают, что представленные Вами документы не соответствуют ранее заполненным анкетным данным, а потому оформление полиса не произошло. НО, поскольку Вы ПОВТОРНО представили «недостоверные сведения» оформление полиса через Е-Гарант БОЛЬШЕ НЕВОЗМОЖНО (по крайней мере до очистки истории браузера или проведения процедуры оформления в другом браузере, хотя фактически это ничего не даст, т.к. история в конце концов повторится), поэтому Вам необходимо обратиться в ОФИС любого страховщика для оформления полиса на бланке строгой отчетности. Эту процедуру такие страховщики как «Надежда», «Сибирский спас» и др. (всех сейчас не вспомню) повторяют в 100 % случаев (проверено многократно). Вот Вам и «гарантированное» оформление полиса Е-ОСАГО от РСА — плевать на него хотели как страховщики, таки и РСА

    • ДилетанД
      22:09

      (...)ничего не убрали просто переименовали(...)

      Идут в селе сборы коллективного хозяйства (бывший колхоз). На повестке дня главный вопрос — приватизация. Председатель говорит:
      — Ну, теперь каждый из вас получит пай!
      Тут тракторист Петро руку тянет. Председатель спрашивает:
      — Тебе, Петро, что-то по сути неясно?
      — Да по сути-то все как раз ясно, одно только непонятно — зачем #$й переименовали!?


  • Противник
    10:31

    А теперь объясните, почему Надежда, работающая в Тыве и сибири или Сибспас, из Новокузнецка, которые не стремились к захвату всего рынка, скромно работая в своих регионах, должны страховать клиентов из Волгограда, Краснодара и прочего Юга, только потому что ТОПы «федерального уровня» не хотят этого делать, вопреки закону об ОСАГО из-за убыточности и придумывают схемы вроде Единого агента, а страдают клиенты, которые никогда не смогут придти в эти компании из-за удаленности и эти страховые компании, которые не рассчитывали на ТАКИЕ резервы.

  • hamster_zlo
    13:45

    А ничего, что лицензия на ОСАГО не по регионам, а по всей стране? И любая Надежда, Хоска и иже с ними должны продавать полисы по всей стране?

    • Евгений Иванюга
      14:40

      Ты что, дурак? Юридическое лицо как свободный субъект экономического оборота само решает, где ему работать, а где нет. Согласно закону услуга по заключению договоров ОСАГО должна предоставляться в каждом филиале, а уж где филиалы открывать, решает сам страховщик, и никто в его свободную волю вмешиваться не вправе. Изучи основные начала гражданского права. Установление обязанности продать электронный полис любому страхователю из любой точки страны, мягко говоря, существенный промах законодателя.

      • hamster_zlo
        14:55

        Мама не научила со взрослыми людьми разговаривать?
        Может тогда всем страховщикам на законных условиях уйти из токсичных регионов?

        • Евгений Иванюга
          15:00

          У меня к тебе классовая ненависть, ибо вы, московские лентяи и неучи, сами развели бардак в некоторых регионах: бюрократизмом в общении с клиентами, пофигизмом к судебной работе, отсутствием контроля за подразделениями. Теперь вот свои промахи перевешиваете на тех, кто вообще непричастен к этому бардаку.

      • solitary23
        07:43

        не так. В Законе об осаго сказано, что каждая ск должна иметь филиалы во всех регионах!

        • Евгений Иванюга
          08:17

          Да ладно? В законе сказано, что страховщик обязан иметь в каждом регионе своего представителя. Филиал и представитель — разные вещи. Срам-то какой… Постыдились бы вылазить.

      • solitary23
        08:22

        «В законе сказано, что страховщик обязан иметь в каждом регионе своего представителя. Филиал и представитель — разные вещи».

        Ссылочку можно?

        • Евгений Иванюга
          08:49

          Ссылочку на то, что Земля круглая не надо? (ах да, забыл, что для некоторых нынче и это вопрос дискуссии, Вы не из их числа?). Пункт 1 ст. 21 Закона об ОСАГО. В общей части Гражданского кодекса почитайте также про филиал (ст. 55 ГК РФ), про отношения представительства (глава 10 ГК РФ), и, может быть, Вы поймете, что филиал — это обособленное структурное подразделение юр. лица, а представителем одного юр. лица может быть и другое юр. лицо. А Вы не из РСА случайно? Если «Единого агента» замутили такие спецы, то я не удивлен.

  • hamster_zlo
    15:02

    Окей, я виноват в полной заднице на рынке ОСАГО :mrgreen:

    АСН, у вас что-то с ответом на комментарии — не появляется возможность ответить на конкретный ответ :mrgreen:

  • solitary23
    09:33

    Хорошо. Статья 21. Страховщики

    1. Страховщик должен иметь в каждом субъекте Российской Федерации своего представителя, уполномоченного на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах и прямом возмещении убытков, а также на осуществление страховых выплат и прямое возмещение убытков. Услуга по заключению договоров обязательного страхования должна предоставляться в любом обособленном подразделении страховщика (филиале).

    Согласен насчет филиалов. Но представители должны быть в каждом регионе: «на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах и прямом возмещении убытков, а также на осуществление страховых выплат и прямое возмещение убытков». Я про многие компании и слыхать не слыхивал, чтобы в нашем регионе были представители. Получается, человек заключает с дальневосточной ск договор осаго, а в случае аварии ему куда обращаться? Поезд «Москва-Владивосток»!

  • Николай1976
    10:07

    все верно. нахрена мне СК которая находится на другом краю земли. ни вписать ни продлить период ни расторжение сделать. система Е ГАРАНТ полное Г.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля