Подразделение подчиняется напрямую президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу. Служба омбудсмена принимает обращения клиентов – физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса, либо их представителей. В Службу может обратиться клиент, чтобы решить спорные ситуации не только по договорам с банком, но и его дочерних обществ (ООО СК «Сбербанк Страхование», ООО СК «Сбербанк Страхование Жизни», АО «Сбербанк Управление Активами», АО «НПФ Сбербанка»).
В компетенцию службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тыс. р. в том случае, если клиент уже получал ответ на своё обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.
«Наша задача — обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему», — подчеркнула Яника Баранова, финансовый омбудсмен Сбербанка. Решение службы выносится по итогам всестороннего рассмотрения вопроса и представляет собой окончательную позицию компании, сообщает Сбербанк.
В Сбербанке появился финансовый омбудсмен
В Сбербанке создано новое подразделение – Служба омбудсмена. Служба будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории РФ.
09.08.2017
11:50
Добавить комментарий