В Сбербанке появился финансовый омбудсмен

В Сбербанке создано новое подразделение – Служба омбудсмена. Служба будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории РФ.

11:50

Подразделение подчиняется напрямую президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу. Служба омбудсмена принимает обращения клиентов – физических лиц,  а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса, либо их представителей. В Службу может обратиться клиент, чтобы решить спорные ситуации не только по договорам с банком, но и его дочерних обществ (ООО СК «Сбербанк Страхование», ООО СК «Сбербанк Страхование Жизни», АО «Сбербанк Управление Активами», АО «НПФ Сбербанка»).

В компетенцию службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тыс. р. в том случае, если клиент уже получал ответ на своё обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.

«Наша задача — обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему», — подчеркнула Яника Баранова, финансовый омбудсмен Сбербанка. Решение службы выносится по итогам всестороннего рассмотрения вопроса и представляет собой окончательную позицию компании, сообщает Сбербанк.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля