«Приказ о повышении тарифов по Московской области я подписал 2 дня назад», - сообщил АСН генеральный директор СПАО «Ингосстрах» Михаил Волков. Регионов с нижней планкой тарифного коридора теперь не осталось, констатировал он.
Решение о повышении тарифа в Московской области до максимального значения Михаил Волков объяснил убыточностью от деятельности на рынке ОСАГО. В прошлом году отрицательный финансовый результат «Ингосстраха» от ОСАГО составил 2,7 млрд р., в первом квартале 2017 г. компания вновь зафиксировала убыток, добавил он. «Причем, что меня очень пугает, если мы сравниваем 4 кв. 2016 г. с 1 кв. 2017 г., то динамика не просто отрицательная, она очень сильно отрицательная. Достигли мы дна или нет – пока не знаем. Отрицательный финансовый результат долгосрочно не может удовлетворять ни менеджмент компании, ни акционеров», - сказал Волков.
Вклад в отрицательный финрезультат «Ингосстраха» от ОСАГО внес и «Единый агент», который приносит компании «огромные убытки». «Они намного выше, чем мы ожидали», - утверждает Волков.
По его словам, установление приоритета ремонта над денежной выплатой только увеличит убыточность страховщиков от ОСАГО. «Будет еще хуже. Мы надеемся, что мы уберем тех самых автоюристов, и это немного снизит судебные и накладные расходы, но сама убыточность за счет ущерба повысится», - полагает Волков.
Даже без учета деятельности автоюристов без повышения тарифов ОСАГО и региональных коэффициентов или расширения тарифного коридора «рынку все равно не обойтись», заключил он.
По итогам 2016 г. сборы «Ингосстраха» по ОСАГО составили 28,1 млрд р.(+82%), что позволило компании занять 3 место в рэнкинге страховщиков обязательной «автогражданки».
«Ингосстрах» повысил цену на ОСАГО в Подмосковье
«Ингосстрах» пересмотрел базовые ставки тарифов на ОСАГО для физлиц и индивидуальных предпринимателей Московской области. С 21 апреля компания продает ОСАГО исключительно по максимальной границе тарифного коридора – 4118 р. (прежде – 3432 р). Регионов с нижней планкой тарифа не осталось.

ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
Как то Ингос, мягко говоря, не красиво поступил с агентами и клиентами сразу с минимума подняв тариф до максимума, не известив об этом агентов, и как я это должен объяснить своим клиентам ?!
Плевать Ингос хотел и на агентов, и на клиентов, главное конечный финансовый результат. Клиентоориентированность это для региональных компаний, федеральные все одинаковые.
Да уж, такое повышение, что просто беда…
в других регионах, агенты уже давно спокойно обьясняют клиентам не только о том что максимальный базовый тариф, но и о том что еще сверху нужно 3000р заплатить за страховку жизни или дома
так что проблемы никакой у вас нет, многие агенты мечтают работать по максимальной базовой ставке, только чтобы сверху не надо было допы навяливать
Давно обхожу стороной эту компанию. С тех пор как отказала мне в страховании морского судна. Набрали в кампанию дилетантов, ничего не умеющих.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily