В III квартале 2016 г. страховщики получили 102,7 млрд р. чистой прибыли

Совокупная чистая прибыль страховой отрасли по итогам III квартала 2016 г. достигла 102,7 млрд р., а рентабельность капитала составила 29,7%, следует из свежего Обзора финансовой стабильности ЦБ.

07:59
17
Комбинированный коэффициент убыточности по автокаско в III квартале снизился до 62,2%, сообщает ЦБ.
Регулятор отмечает, что комбинированный коэффициент убыточности по автокаско в III квартале составил 62,2%, по ОСАГО – 92,5%. При этом доля капитала компаний с отрицательным техническим результатом по автокаско составила 3,1%, по ОСАГО – около 12%.

Банк России отмечает, что в части ОСАГО сохраняется проблема повышенных затрат страховщиков в связи с развитием страхового мошенничества и сложившейся судебной практикой. Регулятор приводит данные Российского союза автостраховщиков, согласно которым во II квартале 2016 г. страховщики по решению суда понесли накладные расходы, которые были всего на 1% меньше суммы основных требований.

Центральный банк отчитался также о результатах стресс-тестирования страховщиков. При условии сохранения организационных моделей у 13 страховщиков дефицит капитала на конец 2017 г. может превысить 50% собственных средств. При реализации рискового макросценария дефицит капитала может возникнуть у 19 компаний, а его объем может достичь 38,3 млрд р.  
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
17 комментариев
17 комментариев
  • СтрахОвщицца
    10:39

    А где 53 компании из красной зоны?

  • РСТКгорятваду
    11:07

    «Банк России отмечает, что в части ОСАГО сохраняется проблема повышенных затрат страховщиков в связи с развитием страхового мошенничества и сложившейся судебной практикой.Регулятор приводит данные Российского союза автостраховщиков, согласно которым во II квартале 2016 г. страховщики по решению суда понесли накладные расходы, которые были всего на 1% меньше суммы основных требований»

    иными словами: обманывают потребителей страховщики, а мошенники — юристы, которые восстанавливают права кинутых потребителей :D

    • Пильщик
      11:32

      … прямо грабя страховщика и опосредованно — остальных потребителей, которым будет сложнее получить полис/выплату

    • Давыдов Михаил
      12:16

      Не в защиту юристов, давайте представим, что их нет, тогда совсем охреневшие СК будут продолжать обманывать страхователей, занижать выплаты в 5-10 раз, отказывать и пр. Банк России безмолвствует… а если и будет штраф, то он единичный и для СК необременителен. Что же тут хорошего? Страховые компании сами создали такую ситуацию: сначала создали РСА, затем пролоббировали тарифы, затем позиция «выплачиваю сколько хочу»… они забыли о том, что действие вызывает противодействие, вот и получите…

    • nastyusha
      12:42

      Иными словами: юристы, кто по закону и по правилам «восстанавливают права кинутых потребителей», а мошенники – те, кто обманывают и страховщиков, и потребителей

  • Кенгурёнок
    12:09

    Объективно юристы более жадные и сильнее кидают потребителя. У страховщиков ОСАГО прожило 13 лет, потому что балансировали и делились, а юристы сожрали всю экосистему за 4 года. Поэтому паразитов и нужно уничтожить. Те, кто выживет, будут приносить пользу и обществу и экосистеме и работать на взаимное обогащение и рост.
    :)

  • Andrei89
    15:02

    Раскачивать их всех надо братцы с утроенной силы!!! Всем объединиться и вперёд!!!
    Зажрались они за 10 лет собрали более 2-х триллиардов рублей с граждан а сейчас судебная практика изменилась- и заныли!!!
    Качать их всех круглыми сутками, по три шкуры сдирать!!! Никакой пощады!!!

  • anatol
    16:41

    В 3 -м квартале страховщики выплатили по суду 4.7 млрд.руб. Неустойка, штраф, судебные издержки как правило не превышают 50-60% от суммы присужденной судом. Из этого, следует, что СТРАХОВЩИКИ, которые были обязаны выплатить 2.5-3 млрд.руб, но не захотели это сделать добровольно, в итоге поимели доп. убытки, в размере ещё таких же сумм.
    ВЫВОД: СТРАХОВЩИКИ, исключите проблему в лице сотрудников имеющих отношение к урегулированию убытков и Ваши убытки сократятся. Механизм исключения прост: проведите анализ судебных дел и установите, насколько обосновано Ваш главный спец. ОУУ и Юрист дали добро на поход в суд. И по результатам примите решение. Знаю точно, что за редким исключением, в компании всегда есть условия для принятия объективного решения о наличии оснований для отказа в выплате. Представляете сколько выплатных дел «ошибочно» было направлено в суд?.. Тот кто ссылается на автоюристов как на проблему, скорее всего делает это сознательно, но в тоже время прав- только при помощи автоюристов гражданин восстанавливает свои права и справедливость. Не так ли?

    Читайте далее: http://www.asn-new...

  • Prosto Gragdanin
    17:38

    Все очень просто, топ менеджмент придумали причину всех своих бед, АВТОЮРИСТЫ, но проблема то не в юристах, а в полной не компетенции менеджмента!
    Так же проблема существует на уровне линейных руководителей, которые утвердили системы мотивации персонала привязав премии итп к суммам сэкономленного, другими словами Вася Пупкин подрезает выплатное дело и тем самым делает себе премию, скажем в отделе убытков сидит таких человек 40-100, каждый нарезал в месяц по 2-5 млн рублей где то немного подрезали, где то побольше, а в итоге наверх пошла бумага, мол смотрите как мы выплатные дела проверили, сколько сэкономили… далеко не факт, что потребители на которых так «сэкономили» дойдут до суда, но времена меняются, люди начали считать деньги, на рынке много юристов которые работают только за результат и стало не комфортно страховым.
    Интересно, а если потребители сами защищали себя бы в судах, то у нас бы термин был «ЧЕРНЫЙ КЛИЕНТ», представляю эти статьи в СМИ, клиенты опять выиграли.улиарды у СК, мошенники =)))))
    СК — ЭТО МОШЕННИК В ЗАКОНЕ! ДУРЯТ ЧЕСТНОЙ НАРОД!!!

  • СтрахОвщицца
    19:27

    Уже есть термин для вкладчиков банков с отозванной лицензией, называется «серийный вкладчик» :D Потому что люди, опираясь на законодательство, несут деньги в тот банк, где выше процент. Сама видела как актриса одна, известная хвасталась, что она супер инвестор, плевать где какой в банке рейтинг, раскладывает деньги в суммах менее 1 млн 400 тыс…
    Скоро. не за горами, войдет в обиход термин «серийный страхователь». Это человек, который может сам за себя в суде постоять. И что тогда? На кого кивать будем? На страхователей? Бороться будем с серийными стразхователями?

  • Юлия Толчаева
    22:33

    СтрахОвщица, а вы знаете, что по КАСКО наша СБ по обитает судебные дела и не согласовввает тех, кто был с автобристами в суде.
    Куда побегут дальше? Информация доступна, гуглится на раз.

    • Olegatore
      08:37

      Судя по всему, клиентам каско нужнее, чем Вам?)) Рынок все расставит на свои места — либо грамотный андеррайтинг, выплата возмещения в натуре и вторичка, либо новые салонные машины и авансы на дилеров, а также суровая и беспощадная загрузка их ремонтных мощностей по заранее утвержденным коэффициентам.

      • Юлия Толчаева
        13:20

        Хм, я всегда считала, что клиентам рисковое страхование нужнее, чем мне. Что-то в нашем регионе уже нет ничего и каско страхует половина компаний, и клиенты в поисках, где бы полис купить.

        • Olegatore
          13:38

          Вы, наверное, не застали то время, когда за клиента, в т.ч. по каско шла бойня — демпинг, КВ агентам и тд. Моторы — это источник оборота у компаний, которые не сидят на трубе, а работают на рынке.
          Даже, если сейчас в Вашем регионе каско выдают по талонам только избранным, это временное явление — когда экономика снова будет на подъеме (а мы ведь не будем отрицать, что все циклично), конкуренция снова усилится. Если, конечно, к тому времени еще будет кому конкурировать)))

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля