Агент РСА на рынке ОСАГО начнет работать с 1 июня

Агент будет работать в тех регионах, где отмечаются проблемы с покупкой полисов ОСАГО. Он будет продавать полисы обязательной «автогражданки» всех страховщиков ОСАГО методом случайной выборки.

18:45
81
В проблемных регионах агент РСА будет продавать полисы всех без исключения страховщиков ОСАГО.

Об этом сообщил АСН исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев. По его словам, на страховщиков будут установлены «квоты» продажи полисов, которые  будут зависеть от их роли в руководящих органах союза.

Пока планируется, что случайная выборка будет осуществляться следующим образом. Каждый страховщик на определенный месяц будет получать две последние цифры госномера. На машины, номера которых оканчиваются на эти цифры, агент будет продавать полисы именно этого страховщика. Цифры номера будут меняться ежемесячно. При этом за компанией–членом правления РСА будет закреплено больше всех таких комбинаций, за страховщиком–членом президиума – чуть меньше, а за рядовыми членами будет закреплено меньше всего комбинаций.

Автовладелец, который считает, что у него возникли проблемы с покупкой полиса ОСАГО, сможет обратиться за ним к агенту РСА. При этом его предупредят, что полис будет оформлен на случайную компанию, и переоформить его на другого страховщика будет нельзя, пояснил Евгений Уфимцев.

Урегулирование убытков по полисам, проданным агентом, будет производиться обычным образом. За компании, у которых в данных регионах нет своих филиалов, урегулировать убыток будет их представитель в данном регионе, пояснил Евгений Уфимцев.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
81 комментарий
81 комментарий
  • kmv tum
    22:14

    странная тишина…

  • Cочувствующий
    22:24

    «Шо, опять?!» (с)

    Вроде где-то было опровержение, что никакого агента РСА не будет…
    А по сути: Не знаю, что получится из этой идеи, но что-то делать чтобы обеспечить возможность людям купить себе полисы ОСАГО точно надо. Пусть хоть так, чем вообще никак!

  • Канцлер
    22:34

    «Каждый страховщик на определенный месяц будет получать две последние цифры госномера...» Какая-то мутная схема. Напоминает: «Кручу, верчу, обмануть хочу!» :?

  • Юлия Толчаева
    22:57

    Правильное решение. Полностью поддерживаю…

    • Советчик
      01:04

      Ваш одобрямс очень похож на бред из прошлого — «есть мнение», «по просьбе трудящихся», «не видел, но осуждаю» и т.п., но никогда это до добра не доводило (((((
      Это очередная глупость сказанная РСА «на опережение» в угоду верхам, но невозможная в реализации (как оформить полис на бланках «случайных» СК, какое КВ, какая премия, кому и как будет начисляться, как передавать данные в АИС РСА и в КИС СК и многое другое)

  • Юлия Толчаева
    01:17

    Какие проблемы для агента рса иметь полисы всех СК? Зачем комиссия? Ну пусть будет 10 например, не проблема в принципе. Когда даже я как брокер не могу в Сочи продать даже своим знакомым осаго, потому что его мне не дают, мне не очень уютно ездить по городу.

  • ДилетанД
    02:51

    Хм, интересно, какую нормативную структуру придумал господин Уфимцев для своей гениальной идеи?
    Ведь если клиент заранее не будет знать, с каким именно страховщиком будет заключен договор страхования, он может ткнуть пальцем в ст. 8 ЗоЗПП… и, судя по всему, будет прав… :ugeek:

    Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
    1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
    2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке(...)

    • Cочувствующий
      06:27

      Предоставить необходимую информацию о всех членах РСА не проблема.
      Требование Статьи 8 ЗоЗПП выполнить как раз можно.

    • Dwarf
      09:08

      Когда полис передается страховщиком агенту на нем стоит печать СК, то есть клиент будет знать в какой компании у него ОС АГО, и нарушения закона здесь нет.

      • ДилетанД
        14:55

        Хм…
        Но вот, если я правильно понимаю слова г-на Уфимцева:

        При этом его предупредят, что полис будет оформлен на случайную компанию, и переоформить его на другого страховщика будет нельзя, пояснил Евгений Уфимцев.

        … клиенту продают именно классического «кота в мешке» или то, что на некоторых сайтах бронирования отелей называется secret deal — ты не знаешь, что именно тебе продадут, пока не заплатишь, а после того, как узнаешь (=получишь полис с печатью СК), уже не сможешь отказаться / поменять товар.
        Либо у меня слишком бурная фантазия, либо у Евгения Владимировича хреновый талант объяснения.

        • Dwarf
          16:27

          Сотрудник агента РСА выкладывает полисы титульной стороной вниз на стол и предлагает клиенту выбрать один из них. После выбора полис переворачиваем и видим на нем печать компании, в которой будет застрахована ответственность=)

  • Tali
    05:20

    Почему это я, как потребитель, должна бегать по городу в случае убытка, разыскивать представителя какой-то компании «Светлый путь», если у меня, например, через дорогу офис убытков крупной компании, которой я доверяю и в которой страховалась много лет. Чувствуется, что о людях думали в последнюю очередь.

    • Cочувствующий
      06:33

      Так и страхуйтесь в крупной компании — никто же не запрещает. Приходите к ним в офис — отказать в заключении договора они не имеют права. Очередь, правда…
      РСА же предлагает эту схему для тех, кто не может купить полис вообще никакой компании.

      А вот с урегулированием все равно надо РСА что-то придумывать. У большинства страховщиков представителем является АльфаСтрахования — одного офиса просто банально не хватит для урегулирования большинства убытков в регионе.

  • Смотрящий
    06:05

    Бред какой-то, что они там курят?

  • Малый
    06:18

    РСА решило пойти на встречу мошенникам и автоюристам? Продавать в регионе полиса тех компаний, у которых там нет ни офисов, ни юристов, ни служб безопасности. Не проще это отрегулировать тарифами? Жители Северных регионов, Сибири, Дальнего Востока покупают Краснодарские яблочки по цене в разы выше, чем они стоят в Краснодаре и ничего, т.к. рынок. Если там высокая убыточность- поднимите тарифы. Если действительно хотите бороться с мошенниками- пропишите четко и подробно, через Верховный суд порядок предоставления для осмотра страховщиком машины пострадавшего и виновника, а так же ответственность за не предоставление автомобилей. Если хотите бороться с автоюристами- решайте вопрос с цессиями при ОСАГО, решайте вопрос с соизмеримостью штрафов, затрат на экспертизы, услуги представителей. Во всяком случае, это логичнее, чем устраивать какой-то лохотрон.
    Судя по количеству и абсурдности идей, которые в последнее время летят сверху по страховому бизнесу, кто-то влиятельный, но очень разбирающийся в страховании решил «порулить» в этой сфере.

    • Малый
      06:24

      В последнем предложении- "… но не очень разбирающийся в страховании..."

    • Dwarf
      09:13

      Не было сволочизма со стороны страховщиков, не было бы абсурда. Не нравиться ОСАГО — лицензию на стол, не хочешь работать в регионе по ОСАГО — закрой филиал. Зачем людям кровь портить? Понятно, что есть мошенники и т.д., но потребитель здесь не при чем. Бизнес — это риски, а компенсировать их за счет потребителя — сволочизм.

      • Cочувствующий
        09:22

        Ничего не перепутали?
        «Бизнес — это риски, а компенсировать их за счет потребителя — сволочизм.»

        «Бизнес — экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от… оказания услуг.»
        Естественно, что услуги оказываются за счет потребителя.

        • Dwarf
          11:44

          Так в том и дело, что есть ряд регионов, где услуга не оказывается, хотя должна быть оказана. Логика крайне проста, есть продукт обязательный для автовладельцев, есть закон, который обязывает страховщика предоставлять данный продукт, при наличии лицензии и представительства в регионе. То есть страховщик, получив лицензию и отрыв филиал берет на себя обязательства предоставить клиенту возможность приобрести продукт. А по факту получаем нытье про мошенников и убыточность. Чего ноем то? Лицензию в стол и вопрос закрыт, или филиал закрыть в конкретном регионе и все дела. А вот отказывать клиентам при наличии филиала и лицензии — это сволочизм.

      • AlekseyKRzn
        19:28

        Согласен. Добавлю хоть и писал это в другой теме. Бороться с мошенниками надо выявлением, привлечением и сажанием, а не так, чтобы не только мошенникам но и честным людям стало хреново.

    • Dwarf
      09:13

      Не было сволочизма со стороны страховщиков, не было бы абсурда. Не нравиться ОСАГО — лицензию на стол, не хочешь работать в регионе по ОСАГО — закрой филиал. Зачем людям кровь портить? Понятно, что есть мошенники и т.д., но потребитель здесь не при чем. Бизнес — это риски, а компенсировать их за счет потребителя — сволочизм.

      • Налог
        14:40

        Хорошо сказано! Поддерживаю! Если кто-то решил утонуть, то ему уже не помочь. А страховщики сами себя топили на заре ОСАГО, снимая сливки, проедая резервы, платя агентам по 35-40%. И вся эта краткосрочная стратегия наживы выстрелила спустя время. Если государство на перспективу не способно думать, то что говорить о коммерсантах…

    • СтрахОвщицца
      12:11

      знамо кто.
      .
      Вопрос — кто дует в уши властям свои идиотские идеи?

  • драконья ферма
    07:49

    я правильно понимаю, гражданам с автомобилями без гос номера ОСАГО выдаваться не будет, да?

  • Улет73
    08:06

    Хочу быть агентом РСА

  • Круглая Лысая Голова
    09:20

    Так пусть РСА продаёт так полюбившееся ей «электронное» ОСАГО и будет " в шоколаде". К чему раскидывать этот «лакомый кусочек» на весь рынок и иметь проблемы? Надо провести тендер и пусть его выиграет тройка страховых с гос бюджетом в уставнике (ну СоуГаз, Фтб и т.д., РГС тоже пусть выиграет :) ) Думаю страховой рынок будет не против.
    Похоже РСА «бредит» идеями после встреч с вышестоящими и всех этих телодвижений.

    photo

  • Андрей Жуков
    09:35

    С учетом того, что новые ТС не имеют гос номера, то будет весело.

  • Алексеев В.
    09:52

    АСН! Правда, что право продать ОСАГУ для номеров, заканчивающихся на «00», «77», «99», будут продавать с аукциона?

  • Юрий Деточкин
    10:26

    Интересная лотерея, а агент будет виртуальный (скажем на сайте РСА) или будет офис продаж в каждом проблемном регионе?

  • Kutёk
    10:29

    РСА в последнее время просто фонтанирует идеями. Одна лучше другой.
    Эта даже по моему личному рейтингу переплюнула КУЭР-коды.
    — безумные расходы на движуху бланков — печати (ну или оне свою будут прикладывать) и оформление доверенностей на подпись
    — горе с переоформлением, вписыванием водителей, формированием отчетности и.т.п
    — с убытками тоже перспектива не радужная.
    — я уже молчу про мутную схему с номерами

    Видится основной принцип работы — так пусть уже будет всем жопа, а не только РСГу

    photo

  • йонас
    10:42

    РГС ратовал, в лице Маркарова, за Генеральное страховое агентство. А это очень дурно пахнет…

    • Советчик
      18:16

      Наоборот, все становится прозрачным, как с ООО «Техосмотр» во главе с РГС, обваливший талоны ТО… значит и агентство будет не надолго, первые пенки (премии и КВ) снимут и в кусты, а остальные будут расхлебывать…

  • в прошлом агент
    11:41

    Все это в духе времени. Было высочайшее указание разобраться с проблемой, равно как и возмещением в виде ремонта, и быстро принято к исполнению. Здесь важна скорость реакции. Главное — прокукарекать. Быстрее всех.И вообще, подчиненный перед начальством должен иметь вид молодцеватый и придурковатый.

  • Малый
    12:07

    Что-то не вериться, что такую залепуху мог придумать Уфимцев. Кто-то эту идею спустил для РСА сверху.

    • СтрахОвщицца
      12:20

      РСА понял, что на них горит шапка. Для реабилитации придумал версию, что Гоззнак хочет поменять полисы))))))
      Ну и тема пошла дальше.
      Вообще-то Юргенс очень жаждал возглавить Союз союзов)))))))))))нате, получите.
      Если резюмировать всё происходящее на страховом рынке — иначе как предсмертными конвульсиями не назовёшь.
      Вообще у кого-нибудь из реформаторов — могильщиков рынка, возникает в тупых башках мысль, что у граждан упала покупательская способность денег нет у граждан? Брокеры-квакеры РСА не РСА, купить скоро будет не на что.

      • Statistik
        16:41

        Кстати, возвращаясь к напечатанному в комментариях здесь http://www.asn-new... в целях определения стадии хотелось бы узнать у тех, кто вхож, как там в союзах дела обстоят?
        Есть ли ещё свободный доступ к принтерам? Как с канцтоварами дела обстоят? Носят ли там леопардовую одежду? Сантехника не течёт? Какие хобби у эффективных менеджеров?
        Как часто там совещания и сколько гаджетов у самого главного?

  • Bismark
    12:52

    БреД!!!

  • Охранник - Оценщик - Стрелок
    13:20

    Аааатличная идея!

    Геймификация, между прочим, это очень модный и перспективный тренд, который позволяет расширить монетизацию, в том числе и за счет подключения деривативов. Только лишь темку чуть допилить и все.

    Розыгрыш среди страховщиков-членов РСА последних двух цифр, не столь важно чего — ГРН-а или ПТС-а, это отличный информационный повод для коммуникации с обществом.

    Нужно арендовать у Спортлото или Поля чудес барабан, пригласить каких-нибудь популярных или не очень, но обязательно видных деятелей, чтобы под протокол, с шутками, прибаутками, с актуальными вопросами и ответами ежемесячно проводить розыгрыши и освещать это все в трансляции онлайн — честно, прозрачно и информационно полезно.

    Ну а чтобы было полезно и материально, от зрителей можно принимать ставки, например, какому члену-РСА достанется номер 61. Угадавший зритель срывает джек-пот

  • Grigoriy61
    13:53

    Скажите а что плохого было в страховании ОСАГО образца 2003-2012 года? Всем хватало и проблем не было.

    • Юрий S
      14:34

      все было хорошо, да жадность сгубила :) на смену одним пришли новые, которые захотели урвать больше и получили… то что сейчас есть

    • Малый
      15:07

      В последние годы кто- то умышленно валит весь страховой рынок России, видимо расчищая площадку для себя. Поскольку ОСАГО самый массовый вид, то его доводят до абсурда, что бы, видимо, потом забрать его под себя и тогда уже будут приняты разумные нормы и требования, которые позволят новому хозяину спокойно работать.

    • Малый
      15:07

      В последние годы кто- то умышленно валит весь страховой рынок России, видимо расчищая площадку для себя. Поскольку ОСАГО самый массовый вид, то его доводят до абсурда, что бы, видимо, потом забрать его под себя и тогда уже будут приняты разумные нормы и требования, которые позволят новому хозяину спокойно работать.

      • Гроза цессионариев
        22:09

        Вы, кстати, или угадали, или тоже кое-что знаете. Сейчас одна компания из трех букв (не РГС) активно скупает активы других СК, преимущественно крупных. Похоже рынок все-таки загонят под один из крупнейших банков с госучастием. А дальше — будем посмотреть, как говорят в Одессе)))

  • Statistik
    14:19

    Искренне порадуюсь за миллионы порядочных граждан, которые наконец смогут исполнить свой гражданский долг и купить ОСАГО.

  • Досмуратова Татьяна
    16:54

    А я смогу определить свое отношение к новшеству после того, как будет точно известно станет ли А.Знаменский главой этой структуры.
    Уверена, что если он возглавит это безобразие, то реализация будет максимально вменяемой. Не сомневаюсь в том, что его действия будут логичны и разумны.

  • агент99
    10:28

    По поводу кота в мешке, думаю не совсем так

    У брокера будет список на месяц с последними цифрами гос номера и названием ск, соответсвенно человек обратившись к брокеру называет гос номер, а брокер говорит что в этом месяце для Вашего гос номера полис будет РГС например, хочешь оформляй не хочешь приходи в следующем месяце.

    Ну и по поводу количества бланков, вот где главный вопрос, выдадут 1000штук на регион брокеру, они разойдутся за неделю, а потом брокер 3 недели без бланков будет сидеть и подогревать ажиотаж, предлагая за доп плату найти бланк

    • агент99
      10:37

      ну и вопрос сколько у этого брокера будет сотрудников в регионе, а то посадят одну девочку на всю область или край и выстроится очередь, и также с 3 ночи люди будут занимать очередь, проблема не решится, нужно 1млн бланков и 20 человек чтобы одновременно оформляли, тогда да проблема решится, но и опять таки чтобы этот брокер был не только в крупных городах, но и в области, как РГС. А это очень сложно сделать, так что с доступностью думаю будут такие же проблемы как сейчас

  • Oleg-KLG
    11:03

    Агент РСА будет делать Тех осмотр на месте, вот будет интересно, ага и ещё есть такая тонкость, вы пришли делать осаго 21.04.2016 по базе рса у вас скидка 50%, на 21.04, а полис у вас начинается с 22.04.2016 года сделанный в ргс, девочка или парень шустрый подумав, ага по базе рса с 21.04.2015 скидка весит 50% допустим от компании ВСК, а тут человек хочет сделать с 22.04.2016, так как он сделан осаго последний раз в росгосстрахе с 22.04, и тут девочка или парнишка умелые говорят мужичку, знаете у вас всего 5% скидка по базе рса, вы в прошлом году сделали осаго в росгосстрахе и вам не сделали скидок, потому что россгосстрах великая армянская компания которая всех нахер обнуляла поголовно, вот как ваш агент работать будет, а нормальные агенты и брокеры возвращают скидки людям, чтобы набить клиентскую базу, и даже доп в 1000 рублей не сыграет роли, потому что будет проведена работа по возврату скидки от предыдущих страховых компаний и клиенту хорошо и нам агентам(не обманывающий агент повторюсь) хорошо клиенту, так как он тысячу благодарностей скажет за возврат скидки. 90% населения нашего региона застрахованно в госстрахе и все в этом году со скидкой в 5%, вот это работа, вот почему сборы великие и первые места, и всё равно в убытках. Ваш агент РСА наломает дров столько что вы сами откажитесь от этой идеи. Вписывать людей как, нет документов как правило всех допущенных к управлению у товарища с собой, не то водительское удостоверение уже на руках, что было вписанно в предыдущий полис, куча тонкостей, которые агент рса не сможет делать, смена паспорта собственника. а тс было застрахованно без ограничений, скидки снова нет, так же агент будет продавать в основном на росгосстрах, категория А, С и Д это вообще песня, онлайн осаго не работает по сей день в регионе. Куча всего интересного будет у вас ребята и к вам народ идти не будет, потому что все пойдут по старинке к своему страховщику или агенту, который расскажет из чего складывается цена из каких тарифов и покажет расчёт и выдаст квитанцию с указанной суммой. Всем удачи агентам и брокерам которые работают честно без наебалава

  • Кенгурёнок
    11:27

    Наглядно наблюдаем, какие жуткие костыли вынуждены выдумывать регуляторы в условиях государственных цен. Понятно, что это нужно, чтобы страховщики не уклонялись от заключения полисов в убыточных регионах, а получали их в нагрузку вне зависимости от своей региональной политики.

    Ключевой вопрос темы: кто должен платить продажным краснодарским судьям и их пособникам мошенникам-автоюристам. Должны ли это быть жители Краснодарского края или нужно заставить всю страну скинуться им на прокорм? Вместо наведения порядка регуляторы решили двигаться по пути наименьшего сопротивления. Который известно куда ведёт.

    Интересно, что будет, если часть страховщиков откажутся заключать агентские договоры с агентом-РСА. С точки зрения нормального андеррайтинга — это вполне разумно и выгодно. Вот это для РСА будет проблема. А всё остальное — фигня.

  • strax47
    16:09

    Из моего раннего — «Учтите — еще никому не удалось убедить бизнес работать себе в убыток. Никому! Не удастся и Вам — уважаемые рулевые». Насчет большей комбинации цифр, для страховщиком–членом президиума и меньшей для рядовых членов — «супер» конечно. Логично, что сейчас главной задачей членов президиума станет вопрос — «Как стать рядовыми членами организации?» Поскольку полис ОСАГО стал настолько в данный момент «выгоден» для «СК», что от него, как от чумы «СК» шарахаются. Не честнее ли было РСА передать под реализацию за 10 — 15% комиссии полиса ОСАГО с литерой РСА, а не привязывать эту часть полисов к «СК». Не сомневайтесь — все «СК» будут просить такие полиса и продавать полис РСА как пирожки, причем в первую очередь, даже в выходные (праздничные дни) и думаю ночью тоже. Поскольку по версии РСА все «СК» несколько «туповаты» и не понимают своего счастья от продажи полисов ОСАГО при нынешних реалиях, показать «мастер класс» на этом поприще. А, если еще установить возможность подачи документов при ДТП в любую «СК» с заложенным интересом для «СК» разумеется по сбору документов. Тогда вообще… супер. Слабо? Страшновато? Значит дело не в «СК». Все несомненно поменяется в случае глубоко продуманного без «мух» способа введения безальтернативного ремонта на СТО. ОСАГО несомненно станет желанным продуктом для «СК». Тогда бизнес с продажей полисов РСА сойдет на нет. «СК» начнут продавать только свои родные полиса как пирожки, причем опять же даже в выходные (праздничные дни) и ночью тоже. Увы — есть обоснованные опасения по поводу глубоко продуманного без «мух» способа введения безальтернативного ремонта на СТО после октября. Так что, насчет большей комбинации цифр, для страховщиком–членом президиума и меньшей для рядовых членов в настоящий момент действительно наверное безопасней для мирного населения РФ.

    • в прошлом агент
      16:21

      Остается только ответить на главный вопрос: Как СТО сможет отремонтировать поврежденный автомобиль с заменой кузовных элементов без учета износа по ценам ЕМ ЦБ? У СК на сегодняшний день не получается, как ни крути выплатить потерпевшему полную стоимость ремонта.Или СК будут оплачивать реальные рыночные счета СТО? Кто мне может ответить по-существу?

  • пр@хожий
    16:19

    давно пора! подобные «продажи» необходимо наладить и по другим ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ видам страхования! а страховщики пусть формируют резервы

  • insuranceCRASHER
    19:25

    Если честно не читал все отзывы, но по теме скажу, у меня в город идёт во всю реклама по радио от автоюристов с предложением ОСАГО от 5 страховщиков из топ 10 без допов и очередей.В понедельник хочу их наведать, посмотреть на процедуру заключения. Полагаю, что они помогают гражданам с заключением электронного ОСАГО, а взамен, скорее всего, это обращение в случае ДТП именно к ним, а не к страховщику. Ну а дальше не буду вам объяснять, все всё знают,

    ОПЕРЕДИЛИ ГАДЫ!!!

    • Cочувствующий
      19:12

      Что за город, в котором страховщики свои полисы не продают, но их продают автоюристы? Если не секрет, конечно.
      И где гарантия, что эти полисы не поддельные?
      Автоюристы ведь понимают, что их бизнесу скоро придёт конец — почему бы напоследок ещё денег на фальшивых полисах не поиметь!?

      • insuranceCRASHER
        21:53

        Помогают с оформлением электронного ОСАГО. Всё законно. А бизнес у автоюристов только начинается. Ибо старые схемы с почтой и телеграммами остаются, не смотря на введение приоритета ремонта, плюс добавится огромное число клиентов из недовольных качеством и сроками проведения ремонта. Можете даже не спорить, так и будет. Инициаторы ремонтного нововведения страховщикам яму роют глубочайшую.

        • Cочувствующий
          23:50

          Так тема вообще не про ремонт по ОСАГО… а как раз про организацию продаж полисов ОСАГО.
          Про регион так и не скажете?
          Просто интересно понять, где эта проблема уже решена «собственными силами» без привлечения РСА.

  • insuranceCRASHER
    05:54

    Для СОЧУВСТВУЮЩЕГО:
    Я в курсе темы. Предыдущий пост — ответ на ваш коммент. Суть то не в регионе, а в том что я написал. Вы ответить по существу просто не можете, поэтому только узнаёте, что же за город то такой. Повторяю, что автоюристы налаживают сервис по оформлению электронных ОСАГО для всех желающих без допов, комиссионных и прочих платежей, копейка в копейку. Теперь гражданам стало застраховаться проще не у замечательных страховщиков, а у «негодяев» — автоюристов. За что им очень благодарны. А теперь угадайте, куда данные страхователи после ДТП пойдут урегулировать убытки к замечательным страховщикам или к данным автоюристам? Так что вазелином товарищи страховщики запасайтесь!!!

    • Cочувствующий
      07:43

      Как я слышал, проблем с покупкой электронного полиса ОСАГО у граждан тоже хватает.
      А тут появляются «автоюристы», которые легко и просто могут оформить полисы ОСАГО всем желающим.
      Если это действительно так, то вся задумка РСА с агентом просто не имеет смысла — проблема уже решена без участия РСА!

      Остается только убедиться, что то, что Вы пишете — правда:
      — регион, где такое счастье стало возможным Вы упорно не сообщаете (хотя я Ваших слов у вас в городе идет открытая реклама) — как вариант, возможно, в вашем городе и нет никакой проблемы с покупкой полиса ОСАГО;
      — ответ на вполне адекватный вопрос, как клиенту быть уверенным, что ему не продали фальшивку, Вы так и не дали. :(

  • в прошлом агент
    15:43

    Сколько берут юристы за оформление? Только не рассказывайте, что бескорыстно.

    • insuranceCRASHER
      19:17

      500 руб. + заключают договор на урегулирование предполагаемых убытков путём выплаты страхового возмещения из фонда организации в течение 5 рабочих дней. Страховые скоро будут в сторонке наблюдать как надо работать.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля