Как уже сообщало АСН, неделю назад «в связи с перегрузкой сервисов раздел еОСАГО был закрыт на проведение технологических работ».
С начала 2016 г. страховщик продал более 73 тыс. полисов электронного ОСАГО, доля РГС на этом рынке составила около 70%. Нагрузка на систему ПАО «Росгосстрах» оказалась принципиально больше запланированной, в связи с тем что другие участники рынка не стали активно развивать данный сервис, полагают в компании. Резкий рост запросов к системе РГС с начала 2016 г. привел к необходимости ее перестройки и дооснащения дополнительными серверами, говорится в сообщении страховщика.
По словам Дмитрия Маркарова, точные сроки окончания работ указать нельзя, однако компания сделает все возможное для запуска сервиса в ближайшие две недели.
Да-с, несчастливо поженили страховой рынок и электронное ОСАГО
Люди приходят продлевать ОСАГО. Позавчера было 3 поддельных полиса РГС. Вчера 1. Уже бояться брать в РГС полисы, просят другие компании.
Эмм… А причём тут еОСАГО?
решают покамест, как так выдавать ошибки или тарифы, чтоб не было такого вала полисов, без доп страховки, если все пересядут на электронное оформление — накой тогда такую сеть содержать?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily