По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля снизились на 42,5% и составили 139 850 машин. По итогам первого квартала 2015 г. российский авторынок сократился на 36,3% ‒ до 383 691 автомобиля, сообщает агентство Автостат.
Как отмечают в АЕБ, продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. Предсказанный обвал потребительского спроса, который сейчас наблюдается, вызван ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополнен значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло, считают в ассоциации.
Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в марте 27 423 автомобилей (–23%). Второе место по объему продаж удерживает Hyundai (13 901 машина, –15%), третье – KIA с показателем 12 121 реализованный автомобиль (–34%).