Столичный департамент транспорта совместно с велосипедным движением «Русвелос» и СК «Альянс» объявили о запуске проекта по страхованию велосипедистов. Стоимость полиса в зависимости от страховой суммы и набора рисков будет составлять от 200 до 3 200 р.
В рамках проекта велосипедисты смогут застраховать жизнь, здоровье, а также свой транспорт от происшествий. Кроме того, в договор может быть включен риск ответственности за причинение вреда третьим лицам (например, при наезде на пешехода, другого велосипедиста или в случае повреждения автомобиля).
Страховой продукт не покрывает риски, связанные с получением травм во время спортивных велотренировок и профессиональных занятий по велоспорту. Кроме того, выплата не производится, если хозяин безответственно отнесся к своему имуществу (например, непристегнутый велосипед был оставлен на улице и украден).
Условия страхования размещены на сайтах Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, компании «Альянс», а также на сайте проекта по безопасности велосипедистов www.велостраховка.рф.
Столичные власти также намерены расширить круг страховых компаний, которые могли бы принять участие в проекте. Представители «Русвелос», в свою очередь, сформируют список веломагазинов, в которых можно будет приобрести страховку во время покупки велосипеда.
Это проект станет первой в России практикой предоставления страховых услуг для велосипедистов. До недавнего времени страховые компании не предлагали специальных программ по страхованию велосипедов, аргументируя это несовершенством российского законодательства и непопулярностью подобного предложения среди велосипедистов, отмечает Департамент транспорта Москвы.
«Мы уверены, что проект велострахования будет крайне востребован. За последние три года количество велосипедистов в Москве значительно выросло, а городская велоинфраструктура стала удобнее. Уверены, что проект велострахования будет способствовать дальнейшему развитию велосипедного движения в Москве», ‒ сообщила заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева.
ну наконец-то!
«не покрывает риски, связанные с получением травм во время спортивных велотренировок» ???!!!
А что остается? Поездки за хлебом?
велосипедные прогулки и поездки (на работу, на встречи, в гости т.д.)…
все что связано со спортом это повышенный риск и всегда по НС страхуется отдельно по иным тарифам.
Согласна, что приставка «спорт» влечет применение повышающих коэффициентов, но на мой взгляд, крайне сложно четко разграничить велосипедную прогулку по парку и спортивную велотренировку…
И нет самого ГЛАВНОГО на мой взгляд риска — кражи на «открытой местности» пристегнутого на трос велосипеда, напр., возле бизнес-центра или магазина. Я бы застраховал свой велосипед только от этого риска, наступление остальных маловероятно и, соответственно, не интересно.
Велосипеды до 10к страховать вообще не выгодно, поскольку по каждому страховому случаю безусловная франшиза 3к и 20% годовой амортизации. Но направление выбрано правильное, пора взяться за страхование велосипедов, динамика их продаж выше динамики авто
как же это — я смотрела — там есть!
Что есть?
Если про риск на «открытой местности», то меня смутил п. 5.2.3.5.5. правил.
я так понимаю иное должно быть указано в договоре иначе к чему вот это:
◦кража велосипеда (вне запираемого жилого/нежилого помещения), произошедшая в период с 30 сентября по 30 апреля года, а также с 20:00 до 08:00 дня, в течение срока страхования.
◦кража велосипеда из запираемых жилых/нежилых помещений, не обеспеченного соответствующим запирающим, противоугонным устройством на время хранения/стоянки. Для велосипеда стоимостью до 15 000 рублей – крепеж за раму стальной цепью с замком; для велосипеда стоимостью от 15 000 рублей — крепеж за раму U-образным стальным замком;
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах