Медведев может поручить исправить ОСОПО

08:24
3

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев готов дать поручение пересмотреть законодательство о страховании ответственности владельцев опасных производственных объектов. Об этом он заявил 10 июля на встрече с членами бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей.

«Я готов дать поручение прямо немедленно вернуться к обсуждению того, что там можно править, а чего нельзя, что там работает или вообще не работает, как вы говорите», – цитирует Дмитрия Медведева ИТАР-ТАСС.

Как уже сообщало АСН, за I квартал 2013 г. страховщики ОСОПО собрали 5,7 млрд р. премии – при 45,42 млн р. выплат. Закон об ОСОПО вступил в силу с января 2012 г. Если опираться на данные ФСФР и НССО, за все время действия закона страховщики собрали 14,8 млрд р. премии и выплатили около 200 млн р. возмещения. Таким образом, уровень выплат за это время составил 1,3%. Представители промышленного сообщества с самого начала действия этого вида обязательного страхования настаивают на снижении тарифов. Страховщики объясняют низкий уровень выплат  длительными сроками урегулирования убытков от техногенных аварий – страховщики ждут завершения расследования причин аварий. Помимо этого пострадавшие граждане не осведомлены о порядке получения компенсации. Выплаты по жизни и здоровью не имеют сроков давности, поэтому Национальный союз страховщиков ответственности прогнозирует отложенный всплеск обращений от граждан.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
3 комментария
3 комментария
  • Kutёk
    12:32

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич,
    Я буду за Вас болеть! Вдруг хоть это получится?

  • MICE
    16:49

    О, довыё… живались. Сейчас такую халяву прикроють. :D

  • Старослужащий
    23:50

    12 июля 2013 г.
    Какое влияние на страховой рынок оказывают процессы экономической интеграции государств Таможенного Союза и Шанхайской организации сотрудничества (ШОС)?
    Юргенс Игорь Юрьевич
    Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС)
    Российский страховой рынок сегодня взял курс на объединение, готовится выстроить отношения с новым мегарегулятором. Если те тенденции, которые сейчас превалируют у нас, начнут распространяться на рынок евразийского пространства и еще более широко в страны ШОС, это будет очень хорошо. Тем не менее, мы будем испытывать значительные трудности в предстоящий период, потому что и Таможенный Союз (который в 2015 году преобразуется в Евразийский), и ШОС – это организации относительно новые, становящиеся на ноги, и многие из инструментов интеграции еще не налажены. Тем более, еще не определена точная стратегическая линия в отношении страхования, которое, к сожалению, пока не относится к числу приоритетов руководства ШОС и Таможенного Союза. От того, как будут организовываться отдельные сегменты финансовых рынков нашего пространства, будут зависеть и общие тенденции. Нужно подталкивать руководство этих организаций к дальнейшей более плотной интеграции.
    На данном этапе были бы очень важны усилия по созданию цивилизованного рынка перестрахования, формирования пулов, выходу с единой позицией на сопредельные рынки страхования и перестрахования. На постсоветском пространстве должно быть как можно меньше искусственных препятствий для взаимного перестрахования. И здесь проблема рейтингов – это очень мелкая деталь на, в целом, позитивной картине. Эта картина складывается в условиях, когда наши страны выглядят конкурентоспособными на фоне Европы, где продолжается кризис и рецессия, непростой ситуации в США, замедления темпов роста и спроса в Китае. Простого расширения страхового поля за счет конъюнктуры там ждать не приходится. Российский же рынок продолжает расти. Но и российским страховщикам надо решать свои внутренние проблемы — сокращать издержки, предоставлять друг другу более льготные условия сотрудничества. И в дальнейшем, мы рассчитываем на развитие сотрудничества с рынками Украины и Центрально-Азиатских республик. ВСС будет вносить свой вклад в экономическую интеграцию на пространстве Таможенного Союза и ШОС.
    Одной из ключевых задач в российской экономике сегодня является построение инфраструктурного моста между Европейским союзом и Китаем, связывающего Пекин через Москву с Брюсселем. Стоят задачи освоения Дальнего Востока и Забайкалья (на это уже выделено 10 трлн руб), создания двух кластеров – нефтегазового и терминала в Находке. Все это вовлекает серьезные экономические силы, в проектах активно участвуют крупнейшие корпорации. И вслед за ними должны подключиться страховщики, поскольку все это нуждается в сопровождении страхованием транспортных и строительных рисков, грузов и др.

    С ТАКИМ РУКОВОДСТВОМ ВСС ОПО ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО, ПОЧИТАЙТЕ ЭТОТ БРЕД КОТОРЫЙ ПУБЛИКУЕТ ВЕСЕЛКОВ НА СВОЕМ САЙТЕ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ, СКЛАДЫВАЕТСЯ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВЕСЕЛКОВ И ЮРГЕНС НАША БОЛЬШАЯ ОШИБКА…

    http://www.insur-i...

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля