За качество страхового надзора будут премировать

К 4 июня ФСФР должна разработать порядок премирования сотрудников своих региональных отделений за качественный контроль страхового рынка.

08:54
5
Сотрудников ФСФР будут поощрять за качественный страховой надзор.
Это следует из постановления правительства, подписанного 21 мая 2012 г. премьер-министром Дмитрием Медведевым.

Опрошенные АСН участники рынка затруднились назвать показатели, которые можно было бы использовать для оценки качества страхового надзора сотрудниками ФСФР. Однако они сошлись во мнении, что это не могут быть количественные показатели: число предписаний или запросов, направленных страховщикам, сроки ответа на жалобы и пр. Подобные показатели легко достижимы формально – но качество надзора при этом не станет лучше, считают они.

«Можно было бы, например, оценивать периодичность и качество публикации полезной для потребителя информации о числе жалоб на страховщиков», – считает заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов. А по мнению гендиректора МСК «Страж» Сергея Гущина, одним из критериев могло бы быть качество обработки жалоб на страховые компании. 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
5 комментариев
5 комментариев
  • Юрий М
    13:35

    Для этого благого начинания есть единственный разумный критерий — рост индекс удовлетворенности потребителей страховых услуг. Уверен, именно этот показатель ни в каком виде применен не будет.
    Не потому, что его сложно измерить. А потому, что потребители недовольны и надзор это немножко спинным мозгом чувствует. Но ведь премию-то охота.
    Поэтому ожидаем:
    отвечено по телефону — на 15,7% больше раз, чем в прежнем периоде,
    истрачено картриджей — на 11% больше,
    получено отчетности — на 1 800 кг больше,
    рассмотрено заявок на выдачу лицензий — 540,
    оформлено отказов — 530,
    вынесено мотивированных суждений — 123.

  • пр@хожий
    22:20

    а штрафовать?

  • Bertold Greek
    16:10

    За качество страхового надзора будут кремировать?

  • Voron
    20:07

    Коллеги, а с чего вы взяли, что премировать будут исходя из результатов работы рынка?

    В постановлении четко указано, что будут выдаваться «премии за качество исполнения обязанностей по контролю за соблюдением … законодательства в сфере страховой деятельности (страхового дела)…». Обязанности сотрудников надзора — исполнение должностных инструкций, в которых прописаны простые понятные показатели (см. вторую часть комментария Юрия М).

    Так что премирование стоит рассматривать не как способ улучшить страховой рынок, а как пряник от новой(старой) власти для повышения лояльности.

  • Кудрявцева Наталья
    06:14

    Какая прелесть! т.е. то, что служащие по своей должностной инструкции ОБЯЗАНЫ работать честно, добросовестно и с соблюдением закона — т.е. качественно работать и это оплачивается окладом (думаю что не маленьким),,,, а по сути приказа выходит что до сих пор они работали НЕ качественно и оклады получали… за что? теперь давайте их еще простимулируем чтобы качество появилось?
    может я заблуждаюсь-поправьте… Пожарным разрешено использовать часть собранных штрафов на премирование работников-сообветственно штрафы выдаются по принципу «раз я к вам с проверкой пришел, то без штрафа не уйду (т.е. без премии)», поверьте, найдет к чему прицепиться…
    ну и самой легкой и уязвимой сферой для заработка премии останутся Страховщики, яко страховкой пользуются почти все и недовольных в этом месте всегда будет достаточно…
    Хотя чего удивляться, живем в стране где бюджет складывается процентов на 50 из тех самых штрафов…

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля