«Ромир» назвал основные факторы доверия к страховщику

22:15
10
Важнейшие факторы доверия потребителей к страховщику – его надежность, безопасность и честность. Менее всего значима для граждан простота взаимодействия со страховой компанией.

Таковы результаты опроса 1,5 тыс. граждан, проведенного «Ромиром» в восьми федеральных округах РФ.

Наибольшее влияние на уровень доверия респондентов к страховой компании оказывают:
  • надежность (важна для 44% респондентов);
  • безопасность (38%);
  • честность (31%);
  • индивидуальность (24%);
  • статусность (23%);
  • социальная ответственность (21%);
  • ориентация на семью (21%);
  • бережливость (19%);
  • достаток (19%);
  • простота (18%).
Респонденты выразили свое мнение о 12 страховых компаниях. Это «Росгосстрах», «РОСНО», «Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Ренессанс Страхование», «СОГАЗ», «ВСК», «РЕСО-Гарантия», «УралСиб», «Капитал Страхование», «МАКС» и «Энергогарант».

Из всех перечисленных брендов лишь «Росгосстрах» был отнесен потребителями к компаниям, которым присуща характеристика «честность». «Надежность», по мнению опрошенных, характерна для всех этих брендов, а «безопасность» – для «Ингосстраха», «РОСНО» и «СОГАЗа».
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
10 комментариев
10 комментариев
  • драконья ферма
    08:40

    щас всем рекомендую зайти на портал Ромира и восхититься фоткой (в частности платьем) его ген.директора. платье действительно очень честное.

  • ДилетанД
    15:14

    А объясните мне, что есть критерий «ориентация на семью»? Я как-то с трудом понимаю, как это вообще можно оценить, и с еще большим трудом — как это можно применить к Российским страховым компаниям?

  • Кирилл Гацалов
    20:19

    Наибольшее влияние на уровень доверия респондентов к страховой компании оказывают:
    надежность (важна для 44% респондентов);
    ЛОГИЧНО. ТК ГЛАВНОЕ.ЧТОБЫ У СТРАХОВЩИКА НА МОМЕНТ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ НЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ. КАК ИХ ПОЛУЧИТЬ ИЛИ ВЫБИТЬ — ВОПРОСЫ ВТОРОГО ПОРЯДКА ЗНАЧИМОСТИ
    безопасность (38%);
    ПОНЯТЬ НЕ МОГУ, ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПОД СОБОЙ ЭТОТ КРИТЕРИЙ. ???
    БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕГО И КОГО? ОТ ЧЕГО?
    честность (31%);
    ПЕЧАЛЬНО, ЧТО ДАННЫЙ КРИТЕРИЙ НА ТРЕТЬЕМ МЕСТЕ — ЗНАЧИТ, НЕ ТАК ВСЕ ХОРОШО В СТРАХОВОМ ЦАРСТВЕ. ЭТО НАПОМИНАЕТ ПЕЧАЛЬНЫЙ АВТООТВЕТЧИК В МОСК.МЕТРО: «ОСВОБОЖДАЕ\ЙТЕ МЕСТА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ.СТАРИКОВ И БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН»… БЫЛИ БЫ ВСЕ КУЛЬТУРНЫЕ, НИКОГДА ТАКОЙ АВТООТВЕТЧИК НЕ ЗАПУСКАЛИ БЫ В ВАГОНАХ
    индивидуальность (24%);
    ТОЖЕ НЕ ПОНЯТНО. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КЛИЕНТУ? В МОМЕНТ ПРОДАЖИ ПОЛИСА ИЛИ МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА ЗА ВЫПЛАТОЙ?

    статусность (23%);
    СТАТУСНОСТЬ… МДЯ… БЛИЖЕ ИЛИ ДАЛЬШЕ К КЕРЕМЛЮ?..

    социальная ответственность (21%);
    Я БЫ ПОСТАВИЛ ДАННЫЙ КРИТЕРИЙ НА ВТОРОЕ МЕСТО.

    ориентация на семью (21%);
    НЕПЛОХОЙ КРИТЕРИЙ…

    бережливость (19%);
    БЕРЕЖЛИВОСТЬ СРЕДСТВ… ГЛАВНОЕ. ЧТОБЫ ТАКАЯ БЕРЕЖЛИВОСТЬ БЫЛА В ИНТЕРЕСАХ СТРАХОВАТЕЛЕЙ. А НЕ АКЦИОНЕРОВ СТРАХОВЩИКА… И НЕ ВЫРАЖАЛАСЬ В ОТКАЗАХ НАПРАВО-НАЛЕВО

    достаток (19%);
    НЕ САМЫЙ УДАЧНЫЙ ТЕРМИН… ЛУЧШЕ ДОХОДНОСТЬ ИЛИ ВЫРУЧКА УЖ

    простота (18%).

  • Вадим Демченко
    12:27

    Полная чушь все эти опросы. За 15 лет я не помню, чтобы в них не победила «надежность», а при покупке все равно по цене выбирают. А потом бегают, размазывая сопли по щекам.
    Существует огромная разница между тем, как люди поступают, и тем, как людям кажется, что они так поступают.

  • Belka
    10:28

    Ага, РГС, конечно, самый честный и надежный

  • Vugl
    11:08

    ДилетанД, а Вы представьте картину: перед человеком лежит длинная и непонятная анкета, в которой ему предлагается ответить на идиотский вопрос: «Какие факторы влияют на доверие к компании?» А нормальный человек, он что, рефлексирует: доверяю я или не доверяю этой компании, твари ли там дрожащие...? Он просто покупает или не покупает полис, причём по совершенно другим критериям.
    А здесь и вопрос абстрактный, и варианты странные: вот и ставят галочки по приятным словам, чтобы быстрее анкета закончилась.

  • yamamota
    12:54

    текс…

    гендиректора в платье на сайте ромира не нашел…

    ну а соцопрос — по соцопросам у нас и уровень жизни растет, и корупция побеждается, и счастливых россиян все больше и больше, и вообще скоро будут даже унитазы золотыми, Но в Москве и в отдельно взятых офисах )))

  • Seymour G
    15:21

    А мне непонятна безопасность (возможны угрозы в сторону страхователя?) и бережливость (в выплатах??)
    А вообще забавная анкета.

  • Заинтересованный взгляд
    13:40

    Как и многие такие примитивные опросы результат — пшик. Как правило надо давать не слова-термины, а характеристики. Тогда и релевантность поднимется. А так под той же «надёжностью» разные люди понимают далеко не одно и то же.
    Хорошо бы к таким результатам прикладывать справку, сколько из этих 1,5 тыс. хоть что-то страхуют, сколько получали выплаты и тогда будет яснее картина.
    А то мне вспоминается отобранная социологами-маркетологами фокус-группа по критериям пол-возраст, которые полдня «морщили лбы» над вопросами «как нам лучше обустроить КАСКО». Потом, правда, выяснилось, что забыли у них при отборе спросит не только, есть ли у них машина, а даже имеют ли они права :-)

  • Юрий М
    15:03

    Вот это трэш! Посмотрел на сайте РОМИР, платья не нашел, но зато нашел кучу доцентов-экспертов-профессионалов в команде. Ну неужели они все вместе, такие умные, породили такую фигню? Каждый раз удивляюсь, как людЯм не стыдно под таким подписываться. Тут все залепуха, начиная от базовой задачи — измерить уровень доверия граждан к страховщику. Кому нафиг это нужно? Какой толк от такого измерения? 90% опрошенных граждан впервые услышали все эти бренды в момент опроса, и точно не вспомнили бы их сами, без напоминания… Интересно было бы, действительно, понять, у скольких доверяющих есть хоть какой-нибудь полис кроме ОМС. А то они может ему доверяют столь безоглядно…

    Но! Как любой кривой и неточный инструмент, его можно использовать и получать отличные результаты. Надо просто измерять им динамику (рост доверия, каждые три месяца, например) и отклонения — ну скажем, отличие результатов Москвы, Сургута и деревни Малые Вешки. Тогда это будет хоть о чем то.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля