- увеличение страховых сумм: по вреду жизни и здоровью – до 500 тыс. р. на каждого потерпевшего, по вреду имуществу – до 400 тыс. р. на каждого потерпевшего;
- расчет возмещения при причинении вреда здоровью по специальной таблице выплат. При этом возмещение не может быть меньше фактических затрат на лечение, если они находятся в пределах страховой суммы;
- повышение до 50 тыс. р. лимита возмещаемого ущерба по при урегулировании ДТП по «европротоколу», т.е. без вызова сотрудников ГИБДД;
- направление на ремонт в качестве одного из возможных способов возмещения ущерба – потерпевший получит документ, закрепляющий обязанность страховщика полностью оплатить ремонт в счет страховой выплаты.
Согласно Плану законодательной деятельности Правительства РФ, проект поправок к закону об ОСАГО должен быть внесен в Госдуму в декабре 2011 г.
Че та рановато они с такими «народными» законопроектами. Выборы ж еще непрошли не могли потерпеть с удорожанием ОСАги?
Всупит в силу после выборов
Тяжело будет Минфину развернуть ОСАГО лицом к потерпевшему, если лидеры ОСАГО поворачиваются к своим пострадавшим клиентам совсем другим местом.
Еще один перл от Росгосстраха:
«Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Филиал ООО «Росгосстрах» в Рязанской области на Ваше обращение от 27.10.2011г. сообщает следующее:
В связи с тем, что прием документов в рамках прямого урегулирования ущерба осуществляется в страховой компании ООО «Росгосстрах» во вторник и четверг. Принять документы от Вас в другое время по техническим причинам не предоставляется возможным.
На основании вышеизложенного разъясняем Вам, что обращение по ПВУ в свою компанию целесообразно только в случае отсутствия страховой компании виновника в городе.
Однако представительство страховой компании «Страж» находится в г.Рязани по адресу: ул.Крупской, д.9. Телефоны: (4912) 25-61-03. Рекомендуем Вам обратиться за возмещением ущерба непосредственно к Страховщику, который застраховал гражданскую ответственность причинителя вреда.
Начальник ЦУУ Капранова О.А.»
Интересно, почему они в последнее время совсем «страх» потеряли?
Скан-копию письма готовы продемонстрировать )
2 Сергей Гущин
Красота! Такая клиентоориентированность. Я бы на месте РГС еще принимал документы и заявления сразу на бланках «нужных» компаний, а потом направлял им с уведомлением за клиента. Вот был бы сервис, а так — только адрес сообщили…
Есть тут юристы? У Сергея Гущина на руках похоже доки подтверждающие селекцию убытков по ПВУ. Можно с этим обращаться в надзор\суд, чтоб страховщика настигла страшная кара? Или только к бабке, чтоб навела порчу и геморой?
Senya, простите а что Вы РГС инкриминировать собрались?
Премии-то точно увеличатся, а вот будет ли соответствующий рост выплат и «улучшение положения потерпевшего» — МинФин его знает…
Scarh Neamhai (А.А. Суворов), вот я у юристов и интересуюсь можно ли к чему то тут прицепиться. Ибо селекция вроде есть, но вот как покарать непонятно, так же как с ДОСАГО навязанным было
Senya,
в этом и проблема… Собственно РГС даже перестраховался назначив целых два дня в неделю для принятия заявлений по ПВУ.
Еще не факт, что эти два дня прием документов осуществляется именно в Рязани. Написано же — в Рязанской области. Я сталкивался как-то с одной компанией — в Перми например, офис продаж есть, а урегулирование убытков по Осаго — в Екате. Может, уже поправились, но год назад была такая песня. Понятно, явно нигде не написано
Вообще-то страховщик не обязан иметь в каждом регионе представителя для приема претензий по ПВУ.
А тут и представитель есть и даже лва дня в неделю принимает…
Наветы все…
У нас в Екатеринбурге абсолютно идентичная схема работы по ПВУ Росгосстраха. Вторник и четверг. При том по отзывам их клиентов — «талончиков» на приём в эти дни не достать уже с самого утра. А официальный ответ компании: своей вины не усматриваем, не нравится — обращайтесь в СК виновника))))
ValeriyB3
Вы работник РГС? Это РГС захватил всю Россию, и это у него куча агентов и представителей. Так до каких пор они будт из всех делать дураков. Раз крутые такие, так урегулируйте всех, а не пинайте по другим СК.
Такие компании как РГС, имея такую долю рынка, ОЧЕНЬ СИЛЬНО портят людям представление о страховании как о благом деле. Какая там культура страхования?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах