Плюс в карму

20:22
21
Click me

Новость «РСА в очередной раз актуализировал справочники ремонта автомобилей» http://www.asn-new...

Почитал унылое обсуждение этой унылой новости в каментах и навеяло. Извините, но все эти пляски со справочниками похожи на какую-то мышиную возню. И все компромиссы какие-то косметические. Но сколько бабушку пудрой не посыпай, все равно она приедет скоро.

Мне вот интересно, кто-нибудь из уважаемых автоэкспертов, ради интереса хотя бы, прикидывал, сколько будет стоить автомобиль, до последнего винтика собранный из запчастей по ценам РСА или Экзиста? И главное, чисто логически, как объяснить разницу между стоимостью автомобиля в сборе и суммой стоимостей запчастей, из которых этот автомобиль собран?

Несколько лет назад китайский антимонопольный регулятор возбудился необоснованным завышением цен на запчасти. Кто-то из концернов даже налетел на штрафы. Остальные по тихому объявили о снижении цен.

Наш авторынок — это миниатюрная копия китайского. На нем работают те же законы. Только антимонопольный орган другой. Насколько я понимаю, Антимонопольная служба по собственной инициативе не возбуждается, ей даром не надо, нужно, чтобы кто-то пнул. Поэтому и пишу тут все это, в надежде на цепную реакцию. Может кто из страховщиков прочтет и пнет своих автоэкспертов. Автоэксперты пнут РСА. РСА — ЦБ, а ЦБ — ФАС. И снизятся цены на автозапчасти. И будет всем плюс в карму

— — —
Новости о китайцах в архиве АСН не нашел, поэтому оставляю ссылку на статью в Коммерсанте https://www.kommer...

21 комментарий
21 комментарий
  • Click me
    20:28

    Ну чо, как? Возьмут меня в АСН новостя́ писать?: Р

  • Овчинников Михаил
    04:44

    Все это круто, в Китае…
    Какие конкретно предложения по России?

  • INSDi
    10:17

    А страховым то это зачем? Тут логичнее подключать различные автомобильные сообщества типа синих ведерок и тому подобных.
    Страховые наезжать на РСА не будут, как и РСА не будет бомбить автопроизводителей. Страховые дружат и с производителями и с дилерами

    • Click me
      10:43

      Страховым это нужно, чтобы не повышать тарифы на ОСАГО. РСА бомбить автопроизводителей и не надо. По идее, бомбить их должна ФАС (или они тоже дружат?). С дружбой же страховых и дилеров ничего не случится — она только крепнет со временем и от уровня цен никак не зависит. А если зависит, то тоже ничего страшного. Можно будет купить новых друзей, подешевле :)

      • INSDi
        10:36

        Вы уж извините, но Вы явно далеки от страхования.
        Вы так и не написали о мотивации страховых. «Чтобы не повышать тарифы на ОСАГО» — не аргумент. А вот испорченные отношения с дилерами и производителями — явная демотивация.

        • Click me
          19:20

          А если я скажу, что для рынка страхования, в целом, дружба со страхователями, которым приходится платить за всю эту вакханалию предпочтительнее и выгоднее, если хотите, чем дружба отдельных представителей страхования с отдельными представителями автопрома, это будет аргументом?

        • собаки Шувалова
          19:57

          2Click_me
          это довольно опасно заблуждение, наполненное романтикой Манго и банальностью Тутинаса

        • Click me
          20:20

          2собаки Шувалова
          Опасное для кого?

        • собаки Шувалова
          20:34

          2Click_me
          опасное для здравого смысла.
          дружить нужно как раз с ним одним.

        • Click me
          20:56

          2собаки Шувалова
          Подозреваю, вы путаете понятие «здравый смысл» с понятием «логика». Чей именно здравый смысл под угрозой?

  • Trianskyi
    14:35

    Я считал стоимость ТС по винтикам.
    1. ТС отечественного производства типа приоры, в своё время обходилось в 250т.р., новая грубо говоря 400 000 (на момент расчёта, точные цифры не помню), но самому собрать было дешевле. Для завода в среднем расходы на всё про всё на 1 машину были около 150 000,00 руб., в тот момент даже где то были новости на эту тему.
    2. Иностранное ТС, в салоне стоит 3 000 000, по запчастям выйдет больше 5 000 000 — обосновывается всё это тем, что на автомобиль уже заложена скидка, заводу это стоит сделать дешевле в масштабах, нежели ты будешь делать это сам.
    В стоимость авто ещё вкладывается разработка, испытания, брак и много чего ещё…
    Автор, почитай про экономику, а потом про то, чем занимается ФАС…

    • Ресошка
      17:54

      Производство априори не может быть убыточным. Зачем тогда этим заниматься?

    • Click me
      19:21

      Отвечу двумя комментариями, чтобы без портянок.
      Сначала про ТС. Если ты эксперт, тебе должно быть известно, что твое заключение должно быть составлено так, чтобы его результат был воспроизводимым в пределах определенного коридора допущений. Без этой атрибутики, извини, но твой камент не могу расценить иначе, как попытка намеренного или непреднамеренного введения в заблуждение. Если ты не ставишь целью просто воздух поколебать, желательно поддерживать свою позицию пруфами. Но и этого будет мало, чтобы пнуть РСА. Твое мнение для них может показаться не достаточно авторитетным. Таких, как твое должно быть несколько мнений.

      Про обоснование. Не увидел твоего отношения к нему. Тебя-то самого оно устраивает? Тебе самому оно кажется логичным?

    • Click me
      19:21

      Про экономику. Просто почитать про экономику — это очень широко. Можешь как-то сузить объем своей рекомендации хотя бы еще парой-тройкой ключевых фраз? Надеюсь, я, как человек, имеющий экономическое образование и некий опыт работы в страховании, тебя пойму.

      Теперь про ФАС. И тут самое интересное. ФАС занимается профилактикой и пресечением нарушений антимонопольного законодательства. И в частности, закона о защите конкуренции. Этот закон я тоже почитал. Так вот там есть, например, статья 10, которая запрещает злоупотреблять доминирующим положением. А еще, в этом законе есть дефиниции. Они, например, позволяют обращение запчастей для автомобиля Тойота квалифицировать как товарный рынок, а положение завода Тойота на этом рынке как доминирующее. Так что мне еще нужно узнать про ФАС?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля