Осаго для такси дороже, почему?

17:05
61
alex773

Что-бы быть водителем такси, стаж вождения должен быть не менее 5 лет — это уже хороший опыт вождения авто. А человек? который только получил права у него нет стажа и опыта вождения. Женский пол большинство теряется при нестандартной ситуации. Вывод, кто больше расположен к аварийным происшествием. Кому надо делать дороже осаго. А если авто не будет подвергаться авариям то и осаго тогда не нужна., для этого и сделали страховку она должна быть для всех одинакова. Один таксист другой курьер третий перегонщик и так… лее.
Разъясните: почему дороже ОСАГО для такси, чем для обычного авто и какие привилегии тогда у такси есть, может Вы будите выплачивать простой авто за все дни, когда будет ремонт, а страховка жизни и здоровья Вы тоже оплатите?

61 комментарий
61 комментарий
  • Агент Рокко Сильфреди
    17:57

    Так интересно когда ошибаются дверью и так много узнаёшь о ком то, чём то другом. Дорогой писатель, Вы немножко ошиблись, Вам надо писать в РСА, если хотите немного цифер, статистики, отсылок на законы и возможно это будет логически не взаимосвязанно, но на бланке. Хотите сочуствия, понимания и обещаний, да с Вами готовы даже поплакать, тогда к депутатам, хоть сочуствия найдёте.
    Здесь же на форуме, обычные задрыги от страхования, пытающиеся понять хоть что к чему в той сфере где они зарабатывают копеечку.

  • Аглая
    10:27

    Зачем писать, статистика есть в открытом доступе. Вот, например, какой-то доклад:
    http://ac.gov.ru/f...

  • UnDer
    11:07

    Таксист за год в десятки раз больше расстояние проезжает, а это значит, что в 10 раз растёт вероятность наступления страхового случая при прочих равных.
    Таксисты традиционно выжимают из смен всё, что можно, работают на износ, стараются поскорее приехать, чтобы взять новый заказ (за пределами Москвы тариф на поездку фиксирован и не меняется от того, ехали 30 минут или 3 часа) и попадают в ДТП. Вот и более высокая аварийность.

    • alex773
      13:03

      Я не знаю кто работает в такси на износ, грамотные люди работают утром и вечером, так как днем нет смысла, больше в пробке будут стоять.
      Дело в другом, придумывают новые законы по выжиманию денег, которые не оправдывают себя.

      • UnDer
        13:29

        Страховая компания не благотворительная организация. В случае обязательного вида страхования её функция — перераспределить средства таким образом, чтобы расходы на выплаты + расходы на ведение дела равнялись сборам.
        Как такси ездит, так и платит. Такси — это вообще для страховщиков самая убыточная категория из всех. Хуже таксистов нет никого.

        • alex773
          09:01

          страховая компания это пирамида, чем больше клиентов, тем выгодней.
          избавьтесь от конкурентов.

        • alex773
          13:00

          Зато вид деятельности такси расширил деятельность работодателей, появились салоны оклейки, тех-осмотры, предрейсовые медосмотры, машины в кредит и лизинг и многое другое

      • UnDer
        12:14

        Страхование — это не пирамида.

        • alex773
          12:17

          Да?
          А что-это?
          Разъясните!

        • UnDer
          12:35

          Под финансовой устойчивостью страховой компании понимается такое состояние ее финансовых ресурсов, при котором страховщик в состоянии своевременно и в предусмотренном объеме выполнять взятые на себя текущие и будущие финансовые обязательства перед всеми субъектами за счет собственных и привлеченных средств.

  • Кенгурёнок
    12:15

    1. Пробег такси существенно выше среднего автомобиля. На порядок
    2. Состав и квалификация водителей и стиль вождения очень разный
    3. Условия труда негативно влияют на реакцию и настроение
    4. Отношение к чужому имуществу, законам и ПДД специфическое, сформированное характером людей и отношением работодателя и общества к таксистам

  • Ресошка
    13:39

    По статистике водитель такси чаще попадает в ДТП чем обычный водитель, по этому страховка на такси стоит дороже, вы таксисты изначально убыточны для страховых компаний.
    Ответьте на вопрос, вы возьмете пассажира за 50 рублей потратив на него только на бензин 400 рублей? Если нет, молодой человек вот и простой ответ на ваш не замысловатый вопрос.
    С какого перепоя страховые компании должны субсидировать таксистов за свой счет?

    • alex773
      08:50

      Что-бы было меньше дтп, должны висеть знаки предупреждающие, а маневрах поворотах в ту или другую сторону за 300 метров с интервалом в 150 метров, а не перед фактом на перекрестке.
      А водители такси ездят куда аккуратнее чем либо кто другой, всегда пропускают и уступают другим водителям для перестроения авто, так ка им не выгодно попадать в дтп.
      А страховых компаний много!!! нужно оставить 3 или 4 компании тогда и будет прибыль.

      • Ресошка
        09:24

        Села я недавно в такси, водитель выходец из одной кавказской страны, я надеюсь вы не будете отрицать, что в Москве такие — подавляющее большинство. И ехал он не совсем так как вы сейчас описываете. И вы мне будете рассказывать о лапочках таксистах? Претензий по национальному признаку к людям я не имею, каждый работает где может, но факт остается фактом, эти таксисты агрессивные водители — менталитет такой.

        • alex773
          09:39

          Да обещали убрать кавказцев с деятельности такси ёщё год назад, но их ещё больше стало.
          Сейчас всё продается и покупается, значит так выгодно нашему государству.

      • Sual
        12:16

        Настолько аккуратней ездят, что я пользуюсь такси только в исключительных случаях, так как просто страшно в них находиться.

    • alex773
      09:07

      если сократится штат такси Вы вообще останетесь без работы.скажите Спасибо, что у Вас клиенты есть.
      Я понимаю, что апетит приходит во время еды.

      • UnDer
        10:42

        Страховщики всеми силами стараются не страховать такси, потому что такси убыточные. Была бы их воля, они бы не страховали таксистов вообще, и не остались бы без работы и прибыли.

        • alex773
          11:12

          по статистике только в YANDEX TAXI зарегистрировано более 20000 тысяч водителей, сейчас каждый третий работает в такси так как фирм много и не важно оклеена под такси или нет, так как мерседес не кто оклеивать не будет они относятся к vip классу и их много, одна поездка за 40 мин в среднем от 3 тр до 4тр.
          В данный момент АВТО по перевозкам рулит.
          А застрахованные рынки, склады, магазины деньги на ветер не пускают, как только становится не выгодной точкой предпринимательства она сгорает, а страховка выплачивается в полном объеме.
          Так-что за счет авто-страхования страховки и держатся.
          Машины мало кто сжигает, если есть каска, хотя в дальнейшем может и бут

        • alex773
          11:57

          кому убыточная, а кому доходная
          бы-лабы убыточной её давно прикрыли-бы

      • UnDer
        12:13

        Рынок ОСАГО не самый прибыльный.
        Имущество юрлиц — это куда более выгодный сегмент.
        Страховщикам, которые анализируют цифры, наверное, виднее, чем таксистам, имеющим лишь предположения.

        • alex773
          12:23

          Я уже писал, как только не выгодно происходит пожар, что-бы компенсировать вложенные деньги…

      • UnDer
        13:16

        Нет, даже с пожарами это выгодно.

    • alex773
      12:00

      а Вы хотите сидеть на попе ровно и складывать денежки в ящик.

  • Страховщик 2.0
    07:54

    Тут уже были верные ответы от коллег, если вкратце, то из-за специфики перевозок посредством такси, возрастает активность в эксплуатации транспортного средства, в связи с чем возрастает риск наступления страхового случая, прибавим к этому возрастающему риску, ещё риск наступления негативных последствий в отношении пассажиров такси. Из-за этих рисков страховка соответственно выше, чем у «обычного» транспорта.

    • Агент Рокко Сильфреди
      09:42

      Мда, вот и появилась Высшая инстанция, что решила какие из коментов являются верными. Впрочем как и всегда в поговорке про затычку. Доводы про больше ездишь больше риск, оч спорный и ущербный. Кбм тогда вообще не нужен и пофиг, что водитель ездит годами без аварий, либо их урегулирует сам. Вот и писал выше, что решение по системе рассчётов принимают не здесь и не с нашим братом с форума. Здесь только рассуждения и не всегда связные и взвешенные. Вы, лишнее тому подтверждение

      • UnDer
        19:34

        Можно вообще только один КБМ оставить и, как говорится, гуляй, рванина!

        • Агент Рокко Сильфреди
          21:23

          Метание в крайности, весьма опрометчивое решение. Такси это категория своеобразная, но желание их всех под один тип подвести крайне не верно. Скажем так, после подтверждения аварийности, страховка должна быть Дорогой и не на, а в разы, дабы мотивировать на аккуратную езду, либо на смену рода деятельности

    • Незнающий
      01:02

      По этой логике, нужно повышать ВСЕМ КТО МНОГО ЕЗДИТ. Но давайте вспомним еще и то что простой человек тоже может ехать в машине не один.)) В общем очередные глупости от тех кто хочет нажиться за чужой счет.

      • UnDer
        13:40

        Есть, например, коэффициент для всех, кто молодой, или кто недавно водит (хотя это вовсе не означает, что конкретные водители станут виновниками ДТП, можно говорить лишь о вероятности). Более того, водители, вписанные в полис ОСАГО, могут вообще не ездить.

    • alex773
      08:18

      это равносильно тому, что — продать конфету за 1 рубл. человеку со средней зарплатой и туже самую конфету продать бизнесмену за 200 рубл.

      • Ресошка
        09:33

        В общем, тенденция идет к тому, чтобы рынок услуг такси сделать более прозрачным, скоро в такси останутся только профессиональные водители. Недавно было принято решение проверить полиса ОСАГО у таксистов агрегаторов вроде Яндекса или Убера. Все мы знаем, что данная категория имеет полиса ОСАГО обычных авто, соответственно: для данной категории водителей страховка вырастет вдвое — четверо, а действующе договора будут признаны не действительными. Это означает, что большая часть псевдо таксистов уйдет с рынка, у них просто аннулируют допуск. А таксист — действительно станет профессией, а не парень который вечером пару часов вышел покататься и денег на сигареты заработать.

        • alex773
          09:56

          тогда в страховку осаго должны будут в ключены страховки жизни и здоровья водителя и пассажира.
          Страховка должна оправдывать вложенные средства.

        • UnDer
          12:09

          У нас скоро будут ездить беспилотники в качестве такси. Люди из этой профессии скоро исчезнут.

      • Кенгурёнок
        09:58

        Нет, конфетка — это про коэффициенты территории для Москвы и Крыма.
        А Ктакси — это когда взрослый платит за шведский стол дороже, чем ребёнок. Хотя заранее неизвестно, кто как ест. Да и некоторые дети набирают без разбора. А взрослые есть вполне стройные. Но вот везде сформировался такой прайс и потому что.

        • alex773
          10:13

          работая на сборке мебели, я посмотрел кто как живет в каких квартирах, частных домах и поместьях.
          Я даже раньше и не мог представить, что так можно жить, а откуда такие доходы?
          Вот и придумывают нове налоги для оплаты своих нужд.

  • alex773
    10:01

    Я не понимаю чем ОСАГО ТАКСИ отличается от обычной,
    Если в ней нет дополнительных услуг

    • UnDer
      11:17

      Она убыточнее для страховщиков.
      Больше ДТП за тот же период, что у прочих, выше средний убыток.

      То, что кто-то ездит лучше, кто-то худше, что таксисты профессионалы, не наршуающие ПДД — это Ваше субъективное представление. А у страховщиков в руках цифры, на основании которых они и делают выводы.

      • alex773
        11:45

        ели вы хотите увидеть всю подноготную в такси Вам стоит поработать в такси хотя-бы неделю, у Вас будет время понаблюдать за движухай в москве и сделать выводы.
        А каршеринговые машины какие дтп делают?

        • UnDer
          12:06

          Вы не понимаете? Неважно, что является причиной аварийности. Страхование — это не про справедливость, страхование — это про цифры.

  • alex773
    11:36

    да моет быть, так как такси машин большинство не пропускают, подрезают не уважения на дорогах, таксистам всем надо ставить регистраторы, что бы доказать сваю не виновность

  • alex773
    11:36

    да моет быть, так как такси машин большинство не пропускают, подрезают не уважения на дорогах, таксистам всем надо ставить регистраторы, что бы доказать сваю не виновность

  • alex773
    12:13

    В такси работа свободная есть время в спорт-зал ходить книжки читать, но работа опасная не известно в какую передрягу можно вляпаться.Поэтому страховка здоровья и жизни должна быть включена.

  • alex773
    12:32

    У меня был хендай после 5 лет каску отказали, якобы авто старое, а запчасти ставить новые если будет дтп и предложили в урезанной форме за 18000тр
    За каску платишь 4 года, а потом тебя посылают куда подальше.

  • alex773
    12:59

    конечно, я предполагаю если платишь за каско 3 года то на 4год после оплаты машину надо сжечь.

    • UnDer
      13:06

      Так Вы и первые 3 года покрываете свои риски.
      Можете сжечь, заявить в страховую компанию как убыток. Но могут и посадить — тогда уж возмущайтесь.
      Кстати, банковские скоринговые модели могут включать и убыточность по страхованию. Так что не обижайтесь, что Вам откажут в кредите (или ставка окажется высокой) после убытка.

      • alex773
        22:15

        у нас страховки не правильные, если что, сразу начинают искать какие нибудь подвохи, что-бы не выплачивать ущерб, а банки тоже всё мутно, банк РОССИИ оказывается филиал он не государственный или наполовину-государственный.
        я вообще-то спросил почему осаго дороже для такси чем на простую авто.должны быть разные страховки но они идентичные, значит и цена одинакова, не важно кто сколько ездит, а дтп с каждым может быть.

        • UnDer
          23:06

          Вам на Ваш вопрос ответили несколько раз.
          Так если подвохи — так и не покупайте каско, дорого же.

          А так да. Вероятность попасть в ДТП есть у всех. Просто она разная.

  • Mimo12
    09:56

    И будет ещё дороже. Не вижу очереди страховых компаний, желающих страховать такси по ОСАГО. По обычным Б — есть очередь, несмотря на тариф в 2.5 раза +- меньший. Делайте выводы. Ладно, я за вас сделаю — страховать такси по дорогому тарифу менее выгодно чем обычный авто по низкому тарифу.

    • UnDer
      10:51

      Вы не поняли. У него вопрос был риторический. Его цель — донести, что такси страховать выгодно и цены на него должны быть ниже. Просто такисистов все обижают, подрезают.А ещё «таксистам всем надо ставить регистраторы, что бы доказать сваю не виновность»

    • alex773
      11:48

      осаго на любительское авто должна отличатся от осаго под такси, так как для такси должны внесены дополнительные пункты страхования, а если человек подрабатывает в такси? сегодня работает, а завтра нет, Вы ему будете делать перерасчет каждые 2 месяца когда он работал в такси, а когда нет.
      Один и тот-же страховой договор не может стоить по разному: тебе за эту цену, а ему дороже.
      Я хочу донести, что осаго для такси должна внести как можно больше расширения в договор, а не этот колхоз! если ты работаешь в такси то и осаго тебе дороже, а на каком основание?

  • alex773
    11:53

    Если люди не понимают в какой сфере работают им лучше поменять вид деятельности.

  • собаки Шувалова
    12:26

    не знаю чей твинк alex773, но правдоподобность персонажа прописана намного круче, чем персонажи-восхищаторы новостями об экспертах Согласия

  • Страхуем все и всех!!!
    12:13

    Можем взять такси на страхование по цене которую Вы еще не видели

  • Medovik
    18:42

    Можно застраховать дешевле, если использовать промокоды на страховку promocodess.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля