Издевательство ВСК по ремонту авто после ДТП ОСАГО

20:52
19
Sergey789

Столкнулся с такой ситуацией. Машина застрахована ВСК, полис ХХХ 0076736444.
Направили в сервис на ремонт.
Сервис ООО «АвтоПрофитГрупп» (Торгмаш) Москва 88 км., директор Арутюнян Сергей Анушаванович.
Машину не принимают на ремонт, без подписания соглашения (прикреплю), что я согласен на увлечение сроков ремонта 60 дней и установки б.у. деталей на машину. Мотивируя что денег не ремонт не хватает, отказ в ремонте не дают. Говорят мы не отказываемся, и издевательски смеются в лицо.
Я снял все это на видео, написал претензию в ВСК. Получил ответ, что нужно ехать в сервис. Сегодня 26.07.2019 приехал в сервис, и все безтолку такое же издевательство, подпиши то что нам нужно и только потом возьмем на ремонт. Все снял на видео.
Впервые оказался в таком беспределе. Финансовый поверенный смотрит видео и суд? Кто сталкивался?

19 комментариев
19 комментариев
  • Sergey789
    20:52

    еще файл

    photo

  • Generic
    22:06

    Если страховой суммы не хватает на ремонт, то имеете право взять всю страховую сумму деньгами -16.1 д) закона об ОСАГО и сами отремонтируете, где захотите. Подобные соглашения разрешены законом, но подписывать их или нет — дело сугубо добровольное.

    • Sergey789
      22:29

      Я все абсурдность понимаю. Я писал претензию, написали все тоже самое, езжай в сервис. Я три раза уже был в сервисе, а они настойчиво это соглашение втюхивают.
      Может вы сталкивались? Из доказательства у меня только 3 видео, отказ в ремонт они не дают. Финансовому уполномоченному видео можно передать?

      • Generic
        23:01

        Слава Богу, не сталкивался, ибо все годы страхуюсь в другой компании, которая пока еще не подводила. Как я вижу вашу ситуацию: сервис не хочет терять заказ-наряд на ваш авто (иначе ВСК должна будут заплатить деньгами), но и итоговая смета у них не укладывается в страховую сумму. Они начинают разводить вас на установку б.у. запчастей, чтобы вышло дешевле и ремонт состоялся. Почему ВСК сразу не поняла, что смета превысит страховую сумму и выдала направление в сервис? — тут либо потом на сервисе нашли скрытые повреждения либо у них запущена такая нагловатая совместная с ВСК схема минимизации расходов за счет б.у. деталей. В любом случае, отсчет времени окончания ремонта начался после первого предоставления вами т.с. на сервис (абзац первый п. 15.2 ст. 17 закона), независимо от того, взяли они ключи у вас или нет, оформили акт приемки или нет — вы написали, что зафиксировали этот факт на видео. Через 30 дней — претензию в ВСК со всеми вытекающими. А пока накатайте жалобу в РСА и ЦБ на ВСК (не на сервис).

  • Sergey789
    23:25

    Спасибо, за поддержку, попробую написать жалобу, с трудом верю, что поможет.

  • Sergey789
    23:30

    Машина немецкая запчасти стоят дорого. Аналогов запчастей нету. в Сервисе сказали, что без подписания этого соглашения, вск не будет оплачивать ремонт сервису, они так делают, что не было шансов судится с ними.

    • Generic
      23:57

      Сервис пусть говорит, что захочет, но ответственный по закону за сроки ремонта и качество — ВСК. Весь спрос только с них. На сервисе — только фиксация отказа ремонтировать. Быстрее вам будет приехать в ВСК, офис «Заречье» с написанной претензией на имя Редько А.В. (за инициалы не ручаюсь — это их самый главный по урегулированию) с описанием сути претензии и указанием того, что вы в курсе того, что сроки ремонта уже тикают по закону. Там отдайте оригинал на ресепшене, а на копии себе заставьте секретаря поставить отметку от приеме. Вот вам и фактура для суда, включая видеофиксацию отказов.

  • Sergey789
    00:48

    Претензию я подавал и телеграмму отправлял помочь с сервисом.
    вот ответ их ответ на претензию с ней я ездил в сервис.

  • Sergey789
    00:49

    ответ на претензию

    photo

  • Sergey789
    00:49

    телеграмма

    photo

  • Generic
    10:11

    Вы поступили абсолютно правильно, время ремонта уже тикает и они это знают, но рассчитывают на неграмотность клиента (из 10 только один пойдет искать правды). Думаю, что скоро ВСК либо назначит вам другой сервис либо все-таки уговорит этот. Ну или выплатит вам полную сумму деньгами. Получать пени и штраф им выйдет дороже, чем нормально урегулировать. В их ответе есть указание согласовать с сервисом сроки ремонта — ничего не надо согласовывать, срок уже идет по закону. Не успеют — это их проблема, включится машина. Единственное — в телеграмме нужно указывать также и № полиса и дату ДТП, чтобы они могли быстрее идентифицировать ваше дело среди прочих тысяч.

    • Sergey789
      11:45

      Добрый день. Спасибо вашему сайту, меня услышали!!! пришло смс, с новым направлением ВСК на ремонт в другой сервис. ))))

      На ремонт по закону есть 30 рабочих дней.
      1 направление на ремонт выдано 19.06.2019. Сегодня 30.07.2019 выдано 2 направление на ремонт в другой сервис.
      Я вообще не понимаю, почему ВСК так поступает. Есть какая то логика, кто то читает закон об ОСАГО?

      • Tatiana_777
        13:03

        Вам уже можно не ремонтировать автомобиль, а обращаться в судебные инстанции, в настоящий момент к омбудсмену. Вы получите всю сумму ремонта без учета износа. У страховщика есть 20 дней на урегулирование убытка, у сервиса 30 дней на ремонт. Более того, сервис не может располагаться более 50км от места жительства страхователя.

      • Generic
        13:23

        Имейте в виду, что направление на другой сервис не отменяет того, что 30 дневный срок ремонта начался в день первого предоставление авто на сервис ООО «АвтоПрофитГрупп». А так пусть хоть 10 раз меняют сервис, исполнение срока ремонта — это уже их головняк. В любом случае, вам расслабляться рано — держите ситуацию на коротком поводке, не давайте им вам снова попытаться развести. Срок ремонта прошел и не сделали машину — омбудсмен и, может быть — суд.

        Насчет того, читает ли ВСК законы — однозначно да. И знает их очень хорошо, у них неплохие юристы, к слову. Но пока вокруг такое Поле чудес с клиентами и относительно беззубая позиция ЦБ в отношении нарушений, то почему бы и не им не пользоваться, если это приносит им экономию на выплатах?

        • Вменяемый страховщик
          14:43

          экономию на выплатах это не приносит.
          тут проблема в другом, есть так называемые ключевые показатели у всех подразделений, в итоге каждый пытается сделать себя хорошим и сохранить свою позицию в компании.
          у убытчиков (выплатники) часто стоит KPI на снижение средней выплаты, сокращение выплат (суммы, количества), комбинации могут быть разные, но в том же ВСК IT система не позволяет даже проанализировать как последующие судебные издержки сказываются на сегодняшней экономии…
          такая фигня происходит почти у всех, отсталость страховых компаний в IT и в технологиях колоссальная.

  • Sergey789
    14:04

    В продолжение разбора моей ситуации выкладываю видео из Сервиса ООО «АвтоПрофитГрупп» (Торгмаш) Москва 88 км МКАД. Вот там общаются с клиентами ВСК.
    знакомство с Сервисом https://www.youtub...
    Финал, поездка после, претензии в ВСК, Сервис ничего не знает, что с ним провели беседу и машину нужно принять на ремонт. https://www.youtub...

  • Незнающий
    04:44

    Про ВСК вообще наслышан что далеко не все автосервисы готовы с ними работать. Т.к там наплевательски относятся к отношениям между автосервисом и страховой.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля