СК Согласие,Внесение изменений

16:27
7
Denis_05

Доброго времени суток, при оформлении полиса осаго на платформе B2B в СК согласие, была допущена ошибка, вместо Subaru Impreza выбрана Subaru Forester, есть ли возможность внести изменения дистанционно? на почту в СК писали, ответа не пришло, к куратору обращались, там тоже не смогли решить проблему

7 комментариев
7 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов Представитель СК
    17:08

    Добрый день! Могли бы Вы, пожалуйста, прислать данные Вашей учетной записи (email и номер телефона) на адрес: spravka@soglasie.ru. Мы проведем проверку.

  • Ресошка
    10:52

    И при чем тут АСН?))), ну ладно хоть для кого-то толк есть :D

    • Denis_05
      10:54

      Ну мне посоветовали сюда обратиться, что в этом такого?

      • Ресошка
        12:44

        Я предполагаю, что вы являетесь агентом Согласия. Неужели внутри компании Куратор не смог внести нужные вам изменения, что потребовалось писать на форуме страховщиков? А еще посоветовали обратится на новостной сайт для оказания помощи — огонь))
        Просто тут недавно Щука в Реке распинался, что АСН никто не читает и все тут «фейковые» тролли. А вот как оно на самом деле бывает. Мало того, что простой агент задал свой вопрос, так еще специалист из службы поддержки ему ответил.

        • Denis_05
          14:03

          Эх, ну я же выше написал что они не смогли внести изменения, я не знаю кто и что тут говорит на самом деле, мне просто посоветовал товарищ написать сюда, что я и сделал.

        • Мордехай (специалист)
          14:06

          Просто специалисту делать нечего и он, вместо того чтобы отзывы мониторить в сообществе зависает))))
          Я бы по шапке дал ему)))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля