Как клиент может сойти с ума от общения по телефону с работниками страховой компанией.

19:47
14
Ждем-с перемен

Сегодня впервые за 30 лет, а то и больше, просто перешла на крик общаясь по телефону с представителями РЕССО ГАРАНТИЯ. Стаж с 1992 года без аварий. В прошлом году КБМ 0,65, в этом 3 класс. Пыталась дозвониться в городе Кирове до СК, но там отвечал только автоответчик. Звонила в Москву в центральный офис, но та же история, отвечал только автоответчик.Наконец дозвонилась до оператора. Выслушав меня, она переключила меня на… автоответчик. Когда за целый день я выучила все расписание работы ЦУУ, обращение за мед помощью и страхование ипотеки как в Кирове, так и Москве, я наконец опять попала к оператору. На что она мне посоветовала приехать в офис и написать заявление на изменение КБМ. Вот только ехать нужно за 230 км, чтоб написать заявление. ЛЮДИ!!! Помогите советом, впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. В других компаниях все намного проще. Позвонил, назвал номер полиса и на следующий день КБМ исправлено. В чём здесь трудности??????

14 комментариев
14 комментариев
  • Б.пони (гость)
    22:15

    Это Вам сильно везло с остальными, что-то по телефону доказать, я потратила 2,5 месяца на приведение своего КБМ в соответствие.
    100% -идти в ЦО и писать заявление с подтверждающими документами, что вам скидка положена, никто за Вас, ваши денежки не будет экономить.
    Удачи.

  • Gallardo (гость)
    08:43

    Попробуйте форму обратной связи на сайте. https://secure.res...
    Не знаю как в РЕСО, а у нас они попадают к директору филиала. Ну или заказное письмо наконец.

  • гость (гость)
    08:59

    номер полиса скажите

    • Ждем-с перемен
      10:38

      ССС 0675475035

      • гость (гость)
        10:32

        ОСК-В ВЛ-Р БОР-Ч

        только у него 0,9

        у остальных 0,5

        может, без него покатаетесь? и будет вам радость

        • Ждем-с перемен
          21:45

          ОСК-В ВЛ-Р БОР-Ч вообще не включили. А у Позд-вой Св-ны Влад-ны не правильно в полисе стоит № водителького удостоверения. Первая цифра должна быть «3», а стоит «9» Поэтому я и говорю, агенты в руки не берут документы, переписывают данные с предыдущего полиса. Исправьте мне в своей базе номер водительского и будет у меня радостью. А пока одна нервотрепка. Если сможете исправить, напишите я отсканирую водительское удостоверение и перешлю Вам.

  • Хуторянин
    09:01

    Никуда звонить, а тем более ездить, не надо. Заходите на сайт РСА, пишете туда в свободной форме суть проблемы, указываете номер полиса действующего и предыдущего, можно прицепить сканы полисов, и отправляете. РСА сам свяжется со страховщиком и потребует поправить КБМ. Если к тому времени Вы уже заключили новый договор с неправильным КБМ, РСА потребует сделать перерасчет и вернуть излишне уплаченную часть премии. На это реагирует даже РГС. Это может занять время (около месяца), но нервы останутся незатронутыми. Время от времени проверяйте свой КБМ — это легко сделать самому, без обращения в СК. В любом поисковике пишете «проверить КБМ», заходите на любой из множества сайтов и идете пошагово, это очень несложно. Как только увидели, что КБМ поправился, можно обращаться в свою СК за перерасчетом. Но уже придется ехать, т.к. там потребуют собственноручное заявление. Впрочем, можно обойтись заказным письмом по почте. Заявление пишется на имя директора соответствующего филиала, текст примерно такой: в связи с подтверждением КБМ по договору страхования серия, номер прошу произвести перерасчет страховой премии, излишне уплаченную часть вернуть на такой-то счет, название банка, БИК. Реквизиты укажите лично Ваши, если Вы страхователь. СК делает перерасчет и должна выпустить новый полис с правильной премией. Здесь снова вопрос поездки — либо заказного письма. Если вопрос не горит, я бы предпочел письмо.

  • Вольный ветер (гость)
    09:28

    Водительское удостоверение не меняли?

    • Максим Викторович
      10:45

      Ситуация стандартная. Причем скорее всего виновата сама клиентка, потому что при смене в/у в 2014 году не известила СК об этом. Ну или второй вариант, косяк за Ресо, что не внесли новое в/у в базу РСА. Как было написано выше, решается все заказными письмами с последовательным обоснованием. Вариант третий КБМ присвоили по указанию сверху, так как кризис и все дела… данная практика присутствовала у РЕСО в 2014 году.

  • Ждем-с перемен
    10:42

    Спасибо всем за помощь. КБМ вернули!!!

    • агент..как-бы
      15:24

      Как-то подозрительно быстро. Подробности в студию.

      • Ждем-с перемен
        20:31

        Ничего не вернули...«обшиблась»… Многоуважаемый агент не правильно написала водилку. Ошиблась в одной цифре.Т.е. даже не одна она писала не правильно… Просто агенты вообще не берут в руки документы, а тупо переписывают все с предыдущего полиса на новый. Я когда до этого додумалась, у меня на голове одна волосина зашевелилась… И вот что же мне делать??? Ах, да… нужно проверять документы не отходя от кассы. Но время ушло, а проблема осталась. Буду руководствовоться советом Gallardo (гость)

  • Вася Козлов (гость)
    10:13

    Радуйтесь, дорогая, что вас не попросили в целях сохранения тайны страхования назвать дату рождения, номер паспорта и кем и когда выдан.

  • друг (гость)
    19:16

    РСА забивает на жалобы. А вот ЦБ нет… На сайте ЦБ есть форма, через которую можно подать жалобу на действия ск. Схема работает. Не раз уже проверена :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля