Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проблема так и не решена! ВСК не можете решить вопрос-верните деньги!
Нет, ВСК вы хоть и поправили сумму, но в страховом полюсе указали страховую сумму «Общая страховая сумма: 0.00 (ноль руб. 00 коп.) рублей». Что является грубейшей ошибкой? Я плачу деньги да страхование пустоты?
Я отправил вам письмо на возврат денежных средств и расторжения договора. Прошу вернуть деньги
Возврат денежных средств, 13 апреля. Два месяца пользовались моими денежными средствами! Заявление на возврат только отправлять письмом почтой России в головной офис, в местным офисах не принимают заявления. Считаю оценка обоснована. Столько препятствий в возврате средств, в решении проблем!
Не высылают корректный чек, не могут решить вопрос
Добрый день. 12 марта приобрел через сайт вск 2 полиса для ипотечного страхования. Оплатил через сбп 6362.07, Заказ по заявке на оплату 024-550-0646629. Все прошло хорошо, сразу были получены на почту полюсы(24000MIP9960342836 и 24000MIP9960342544) и чек.
13 марта я заметил что сумма страхового покрытия указана неверно, обратился в службу поддержки, она объяснила что можно внести изменения в полюса, главное зайти с веб-браузера. Хорошо, зашёл внёс изменения, увеличил сумму. И тут начинается самое интересное: сайт сразу же сформировал полоса с новой суммой страховой премии, и отправил их же на почту. А том что нужно что-то доплатить сайт не запросил. Сумма страховой премии была увеличена на 12.63р, было 6362.07р стало 6374.70р. Общение со службой поддержки не дало результатов, общался и через сайт, приложение и телефон. И только по телефону рассказывая свою историю 3 специалисту, меня бесконечно переключали от одного к другому, мне сообщили что напишите на имейлпочту инфо.вск, и вообще такое возможно что сайт не запросил доплату, так как сумма маленькая и изменение недоплатное.
Хорошо, я написал на емейлпочту и решения проблемы нет! Одни отписки и перенаправления в отделы. Номер обращения SR02402772. У меня банк не принимает полюса с меньшим по сумме чеком! Я не отказываюсь доплатить, только как? И почему сразу сайт не дал эту возможность?
Прошу прислать корректный чек немедленно
Провели проверку по вашему обращению.
Сообщаем, что доплата за внесение изменений в договор страхования не требуется, страховые премии в обновленных печатных формах равны тем, что были в основном договоре. Обновленные полисы доступны для загрузки в вашем Личном Кабинете САО «ВСК».
Полисы с внесенными изменениями были направлены на ваш адрес электронной почты.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».