Страховая по полису КАСКО три месяца не дает направления в сервис
Был вынужден оформить страховку т.к. машина покупалась в кредит. Страховая УралСиб по рекомендации менеджера автосалона. Итог ОСАГО и КАСКО в Уралсибе.
Полис КАСКО 031/13/0318118
ДТП произошло 14.08.2013, повреждения незначительные, я не виновен (справка из ГИБДД) все документы на руках.
Первое обращение в офис урегулирования убытков 16.08.2013. Вроде по записи, но все равно очередь, работают не шатко не валко пришлось подождать, но вот документы сданы, машина осмотрена… ждите звонка.
Прошел месяц — тишина. Позвонил сам
ответ — нет решения по вашему делу.
Почему? — не знаю! Могу сделать запрос, звоните через 3 раб дня.
Сделали запрос №3538 (забегая вперед его потом повторяли раз 5...)
Позвонил дней через 10 ответ не изменился — решения нет и не знаю почему. С руководством не соединяют, жалоба только на сайте. Написал жалобу на сайте, в ответ через неделю письмо с общими фразами… спасибо что помогаете улучшать нашу компанию и т.п.
Потом звонил неоднократно, оставлял жалобы на сайте — результата никакого, тишина.
01.10.2013 вторичное обращение в отдел урегулирования убытков уже с претензией и требованием выдать направление на ремонт. Спустя недели две-три был звонок от сотрудника страховой, что направление готово и мне сообщат толи его номер, толи позвонят уже из автосервиса… но сегодня 18.11.2013 никто мне не позвонил и не написал!
Позвонил сам в страховую и поинтересовался запросом №3538… ответ — нет решения по вашему делу!!!
P.S. к сожалению только потом поинтересовался отзывами про эту страховую компанию и понял что я не единичный случай и сожалею что сам с этим столкнулся. Постараюсь разместить свой отрицательный отзыв на всех ресурсах чтобы их вероятные клиенты отпадали еще на данном этапе выбора страховой.
Никаких.
Может только деньги быстро взяли за полис...очередей не было.
С момента наступления страхового случая один негатив:
нежелание компании контактировать с клиентами
дозвониться сложно, но реально (на дозвон мин 15-20 и потом на линии повисеть столькоже)
Страховая по полису КАСКО три месяца не дает направления в сервис
Был вынужден оформить страховку т.к. машина покупалась в кредит. Страховая УралСиб по рекомендации менеджера автосалона. Итог ОСАГО и КАСКО в Уралсибе.
Полис КАСКО 031/13/0318118
ДТП произошло 14.08.2013, повреждения незначительные, я не виновен (справка из ГИБДД) все документы на руках.
Первое обращение в офис урегулирования убытков 16.08.2013. Вроде по записи, но все равно очередь, работают не шатко не валко пришлось подождать, но вот документы сданы, машина осмотрена… ждите звонка.
Прошел месяц — тишина. Позвонил сам
ответ — нет решения по вашему делу.
Почему? — не знаю! Могу сделать запрос, звоните через 3 раб дня.
Сделали запрос №3538 (забегая вперед его потом повторяли раз 5...)
Позвонил дней через 10 ответ не изменился — решения нет и не знаю почему. С руководством не соединяют, жалоба только на сайте. Написал жалобу на сайте, в ответ через неделю письмо с общими фразами… спасибо что помогаете улучшать нашу компанию и т.п.
Потом звонил неоднократно, оставлял жалобы на сайте — результата никакого, тишина.
01.10.2013 вторичное обращение в отдел урегулирования убытков уже с претензией и требованием выдать направление на ремонт. Спустя недели две-три был звонок от сотрудника страховой, что направление готово и мне сообщат толи его номер, толи позвонят уже из автосервиса… но сегодня 18.11.2013 никто мне не позвонил и не написал!
Позвонил сам в страховую и поинтересовался запросом №3538… ответ — нет решения по вашему делу!!!
P.S. к сожалению только потом поинтересовался отзывами про эту страховую компанию и понял что я не единичный случай и сожалею что сам с этим столкнулся. Постараюсь разместить свой отрицательный отзыв на всех ресурсах чтобы их вероятные клиенты отпадали еще на данном этапе выбора страховой.