Работа с Тинькофф страхования по поводу страхового случая.
С 2023 года застраховал автомобиль по полису ОСАГО по совету коллег и по причине того что корпоративная страховая долго считала сумму и насчитала менее выгодное условие. Тинькофф страхование предложили более выгодные условия, быстрое оформление.
12.02.2024 случился страховой случая, к сожалению виновник перепугалась и вызвала аварком, оформились в итоге через ГИБДД. Но фото сделали сами без инструкции. После написали в чат, сотрудник Тинькофф до поездки и сдачи в ГИБДД была на связи и консультировала.
После получения документов от аварком по инструкции в мобильном приложении оформил ДТП, приложил фото. После изначально рассчитанной суммы съездил в сервис и выяснили что этой суммы не хватит на ремонт. С нами связалась сотрудник Тинькофф страхования Елена Г. (заявка OSG-24-060041) мы объяснили всю ситуацию скинули развернутое видео и фото и нам по новой рассчитали стоимость, которая нас устроила. Также Елена добавила, что если вдруг стоимость ремонта превысит выплату мы можем написать и решить проблему.
Быстрая работа, поддержка 24/7 по любым вопросам. Достойная выплата.
Нет своего оценщика в каждом городе куда можно было бы съездить и сразу верную сумму рассчитать.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
27.02.2024
14:43
Приветствуем!
Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве. Обещаем и в будущем не разочаровать вас!
Уважаемый автор, сообщите номер полиса и пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Работа с Тинькофф страхования по поводу страхового случая.
С 2023 года застраховал автомобиль по полису ОСАГО по совету коллег и по причине того что корпоративная страховая долго считала сумму и насчитала менее выгодное условие. Тинькофф страхование предложили более выгодные условия, быстрое оформление.
12.02.2024 случился страховой случая, к сожалению виновник перепугалась и вызвала аварком, оформились в итоге через ГИБДД. Но фото сделали сами без инструкции. После написали в чат, сотрудник Тинькофф до поездки и сдачи в ГИБДД была на связи и консультировала.
После получения документов от аварком по инструкции в мобильном приложении оформил ДТП, приложил фото. После изначально рассчитанной суммы съездил в сервис и выяснили что этой суммы не хватит на ремонт. С нами связалась сотрудник Тинькофф страхования Елена Г. (заявка OSG-24-060041) мы объяснили всю ситуацию скинули развернутое видео и фото и нам по новой рассчитали стоимость, которая нас устроила. Также Елена добавила, что если вдруг стоимость ремонта превысит выплату мы можем написать и решить проблему.
Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве. Обещаем и в будущем не разочаровать вас!