Уважаемый автор, Вы обращались с этим вопросом непосредственно в компанию?
Да, ответ не внятный, данные проставлены с какого то сайта, на основании чего не понятно, если есть водительское удостоверение на котором чётко прописана дата выдачи составляющая более 10 лет стажа
Да, ответ не внятный, данные проставлены с какого то сайта, на основании чего не понятно, если есть водительское удостоверение на котором чётко прописана дата выдачи составляющая более 10 лет стажа
Александр, добрый день! У Вас так допущен второй водитель у которого стаж 5 лет и производиться расчёт всегда у кого возраст с стаж меньше
Здравствуйте, совершенно верно, второй водитель со стажем более 10 лет согласно водительского удостоверения и предоставленных данных страховщик. Моего стажа более 14 и тоже не верно учитан, про это я не говорю…
Александр, в действующий полисе у второго водителя указан стаж 5 лет а не 10 лет
Так а зачем брать чужие ошибки из старого полюса, и вносить их в новый. Я же оплачиваю новый полюс, все данные с номером водительских прав представлены, где указан фактический стаж, зачем вы мне рассказываете про старый полюс?
Когда Вы пролонгируете полис, все данные привязываются в новый полис. Сама система при расчёте полиса ОСАГО у Ксении Олеговны привязал не стаж а дату выдачи последних прав
Зачем вы мне рассказываете технологию и работу системы, при формировании системой данных в заявление участвует страховщик, который заверяет его своим штампом и ростипись что данные верны. Фамилия у него Горин
Не верно рассчитан водительский стаж
Страховой полюс xxx 0382572550. При водительском стаже более 10 лет проставлен коэффициент 1.04 вместо 0.97.Соответственно не обоснованно цена полюса выросла
Благодарим за ожидание.
В первую очередь поясним, что именно Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику.
В ходе оформления страхователем был указан стаж одного из водителей — 5 лет. Соответственно именно на основании этой информации и был сформирован коэффициент возраста и стажа.
Для рассмотрения вариантов решения ситуации просим страхователя направить фото паспорта на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/99046».
— Александр, добрый день!
Вопрос был решен и полис аннулирован на основании заявления страхователя. В данный момент рекомендуем оформить новый договор с корректными данными.