Совсем забыл указать, что случай вела менеджер Лилия, прошу администрацию добавить в конец отзыва
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в комментарии когда и где произошел страховой случай, и какую сумму Вам выплатили?
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Багаж потеряли на маршруте Анталия — Берлин. Выплатили за 2 места по 150$ в рублях
Полис отправил
15 декабря 2023
Зачем отклонять отзыв? Действительно ссылка действует ограниченно, но наверное можно запросить еще раз полис, а не тупо отклонять оценку?
Вы считаете свой подход нормальным?
Полис дослал в виде скриншотов, оценку нужно подтвердить. Это какой-то нездоровый фанатичный подход
Выплата состоялась достаточно быстро
В целом у меня был опыт работы с разными страховыми по направлению ВЗР. С Тинькофф мы был случай на предмет потери багажа, либо задержки. У нас авиакомпания сначала потеряла багаж, потом спустя более чем месяц его нашла. Я подавал по риску задержка. Не смотря на стандартные 15 дней и запрос множества документов, запрос на выплату был одобрен практически в тот же день, когда дослал последний документ.
Все соответствует условиям полиса, все понятно и доступно, как в целом и все продукты экосистемы тинькофф.
Номер полиса 3737518206
Приятно, что вы довольны сотрудничеством с нами. Спасибо за максимальную оценку!
Лилии передадим отдельно ваш позитивный фидбэк.