Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

РЕСО - ужасная компания. Хуже я никогда не встречал.

Вчера побывал в РЕСО–гарантии. Дело было в будний день – понедельник (не подумайте что в выходной какой-нибудь). Я приехал в главный офис РЕСО в Москве, что бы оценить ущерб по ОСАГО. Ситуация простейшая. Выезжал с парковки меня стоячего стукнул, двигающийся задом автомобиль. Участников ДТП – двое. Виновник не я. Все однозначно. Приехал в РЕСО в 16–00 (что бы оценить ущерб). Продержали в очередях до 20–30 (!) Вы можете это представить? Я не мог, пока сам не попал. Еще и заплатят как всегда в три раза ниже рыночной стоимости. Такого скотского отношения к своим клиентам я нигде еще не встречал. Они только деньги быстро берут, а как выплачивать так будут тянуть так, что бы ты больше не обращался к ним никогда. Я так и сделаю. Решил поменять страховую после этого случая. И всем своим знакомым буду рассказывать какая РЕСО ужасная компания .

П.С. Да, и еще они сказали, что выплачивать будут, только в том случае, если страховая виновника – действующая и после того, как они получат с нее выплаты. ЧТОЗАНАХ? А если не действующая или они с нее выплат не получат? И в чем я виноват в этом случае? Это не страховка, а просто лохотрон, закрепленный в нашем воровском законодательстве. Тут ничего не страхуют, а просто забирают деньги и посылают нах. Назвать ЭТУ ВЯЛУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работой или оказанеием услуг у меня язык не поворачивается. Все сторится на том, что деньги клиенты платят вперед и их обязывает к этому законодательство. Отменить эту норму и конторы типа ресо обонкротятся на следующий же день. Не один нормальный человек не станет терпеть такое скотское отношение да еще и за свои же деньги.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки, компания дала официальный ответ на претензии.
Уважаемый Андрей!
Нам понятны Ваши эмоции.

Вместе с тем, нам хотелось бы разобраться в Вашей истории.
Дело в том, что в РЕСО-Гарантия работает Система электронной очереди.
В соответствии с которой мы можем выяснить:
-время оформления Вами заявления на выплату
-время ожидания в очереди к оператору, а также в какое время Вы покинули наш офис.

Если описанные Вами факты найдут подтверждение, мы незамедлительно внесем необходимые корректировки в процесс урегулирования убытков по ОСАГО.

Кстати, мы проверили, на сегодняшний день максимальное время оформления убытка в рамках ОСАГО составляет до 1 ч в утренние часы и 1.5 часа во второй половине дня.

Если Вы сообщите нам номер выплатного дела, мы обязательно проанализируем время Вашего пребывания в офисе РЕСО-Гарантия.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    13:39

    Уважаемый Андрей, уточните, пожалуйста, Вы обращались в компанию по ПВУ? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания ответила на отзыв.

  • Вадим.Д
    16:19

    Ни номера дела, ни регистрации на сайте. Помоему проплаченный вброс! Я тоже пока не имею твердого мнения о данной кампании, так как еще 2 дня срока у них есть чтобы принять решение, но тем не менне давайте играть честно, по правилам. решили вылить негатив, предоставьте факты.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля