Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Уважаемый автор, сообщите номер полиса. И пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса, направления на ремонт и акт приема/передачи автомобиля с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
В целом хорошая компания
Произошло небольшое ДТП по моей вине. Оформил страховой случай онлайн на сайте (по телефону в этой компании, как я понял, решать такие вопросы не принято, да и дозвонится трудно (есть два номера — 8 800 333 88 00 — напрасная трата времени и второй — 8(800)5552166 — здесь можно поговорить с человеком, а не роботом). Несколько дней ждал решения. Направили на ремонт на СТО. Три на выбор в Екатеринбурге, но все в противоположной части города. Выбрал Глазурит на Шефской-Фронтовых бригад. Пока осмотр, согласование, очередь, ремонт — получил автомобиль 21 декабря, страховой случай был 9 ноября. Почти полтора месяца. Отремонтировали, конечно, не идеально (дверь снимали и теперь она не очень ровно стоит). Как всегда забыли подключить провода двери. Хорошо, что заметил случайно, а то дверь не запиралась сигнализацией.
Страховой компании поставлю оценку — 4,5.
Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания. Мы не перестаем развиваться и работать над улучшением всех наших сервисов и обязательно учтем ваши комментарии в дальнейшей работе.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!