Прикрепил скрин письма. Идентификатор шаблона cebcaa9e-4830-432e-ab3c-a2b50ab43f91&
По горячей линии компании помочь не смогли, озвучивают требования к предоставляемым сканам (не более 5 мб и читаемый вид). Напомню, что в прошлом году эти же сканы были предоставлены СК и по ним был оформлен договоров. Мне не могут объяснить, почему СК требует эти документы повторно и почему данные которые фактически взяты из текущего полиса не проходят проверку в АИС РСА. СК берет на себя объязанность следить за порядком моих данных, сам я предоставить эти данные в АИС РСА не могу, но не исполняет качественно свои обязанности. Машина новая, штрафов нет.
Не дает технической возможности продлить/оформить действующий полис ОСАГО
Год назад оформил полис ОСАГО у АльфаСтрахования. Тогда были предоставлены все документы. Сам факт того, что полис был заключен говорит о том, что документы прошли проверку и СК обязана была передать их в АИС ОСАГО. Но сегодня при попытке продления пока еще действующего полиса, я упираюсь в технический «запрет». При попытке продления полиса, сайт отображает уведомление о технической проблеме (без уточнения деталей) и предлагает перейти к оформлению нового полиса. При попытке оформить, я получаю отказ по причине «содержащимся в представленных страхователем электронных копиях документов, а именно данным по страхователю/собственнику транспортного средства.». При этом эти данные вводил не я, они подставляются автоматически из прошлого полиса и указаны верно (сверял несколько раз). Если в ближайщее время СК не продставит возможности продлить полис, буду вынужден как и в прошлом году обратиться в ЦБ с жалобой. Все записи разговоров, скрины и видео я подготовил.
Благодарим за обратную связь.
Рады, что вопрос был успешно решен и Вы продлили полис в нашей компании.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.