Номер полиса: 4739795326
Менеджер: Лилия
Мы с подругой отправились в поездку 10 января из Новосибирска в Санкт Петербург на личном авто, целью было посетить максимальное количество городов по пути, но 20 января неожиданно откололся кусочек зуба на дороге между Уфой и Казанью, вспомнив что у меня оформлена страховка путешественника решил её протестировать, написал в чат тинькофф банка о проблеме, сотрудники вежливо и оперативно отреагировали.
Мы согласовали удобный день приёма врача и адрес клиники, к сожалению в первой клинике не оказалось зубного хирурга а в моём случае нужен был именно он.
Но меня оперативно перезаписали в другую клинику где такой специалист имелся, но и там не без проблем, договор со страховой компанией и клиникой устарел и работать по полису там не соглашались, но страховая предложила оплатить лечение за свои деньги а позднее по фотографиям чеков они мне всё компенсируют, так и поступили.
Лечение я получил а спустя 3-4 дня со мной связался менеджер и попросил заполнить заявление и предоставить фото чеков и квитанций, деньги вернули быстро.
Продолжу сотрудничать с данной компанией и в дальнейшем.
Бюрократия при компенсации.
Не актуальные договор между клиниками и агентствами.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
03.02.2024
15:42
Приветствуем!
Благодарим за ваше мнение. Мы стараемся, чтобы рассмотрение страхового события было простым и удобным для наших клиентов. При этом, вы можете отправить все документы дистанционно, без посещения офиса.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в комментарии в каком городе и в какой клинике Вам оказали помощь?
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса и фото чека за лечение с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Острая зубная боль
Номер полиса: 4739795326
Менеджер: Лилия
Мы с подругой отправились в поездку 10 января из Новосибирска в Санкт Петербург на личном авто, целью было посетить максимальное количество городов по пути, но 20 января неожиданно откололся кусочек зуба на дороге между Уфой и Казанью, вспомнив что у меня оформлена страховка путешественника решил её протестировать, написал в чат тинькофф банка о проблеме, сотрудники вежливо и оперативно отреагировали.
Мы согласовали удобный день приёма врача и адрес клиники, к сожалению в первой клинике не оказалось зубного хирурга а в моём случае нужен был именно он.
Но меня оперативно перезаписали в другую клинику где такой специалист имелся, но и там не без проблем, договор со страховой компанией и клиникой устарел и работать по полису там не соглашались, но страховая предложила оплатить лечение за свои деньги а позднее по фотографиям чеков они мне всё компенсируют, так и поступили.
Лечение я получил а спустя 3-4 дня со мной связался менеджер и попросил заполнить заявление и предоставить фото чеков и квитанций, деньги вернули быстро.
Продолжу сотрудничать с данной компанией и в дальнейшем.
Благодарим за ваше мнение. Мы стараемся, чтобы рассмотрение страхового события было простым и удобным для наших клиентов. При этом, вы можете отправить все документы дистанционно, без посещения офиса.