Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
Уважаемый автор, укажите в комментарии серию и номер полиса.
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Быстрое решение моей проблемы
Много лет уже за рулем, но только два дня назад впервые столкнулся с оформлением страхового случая через европротокол. Полис осаго был оформлен у компании Тинькофф, чисто случайно, так как являюсь держателем их карт и как то раз, выбирая очередные категории по кешбэку, наткнулся на категорию «страхование», и тут же вспомнил в этом месяце пора страховать «железного друга».
Прошло чуть больше месяца и вот «железный другу» уже понадобилась помощь: типовое дтп, один останавливается, другой не успевает, ну а дальше — аварийный комиссар, фотофиксация повреждений и мысли что ну вот сейчас начнется бюрократическая возня, осмотры, «куча потраченного времени» и поиски денег на ремонт. Но все оказалось на самом деле совсем не так. Оказывается и ехать то никуда не нужно, просто в приложении банка подтвердить страховое событие (мое было под номером OSG-24-031152), отправить фото документов (СТС, европротокол и паспорт) и фото с места дтп, ну а дальше мне подключили личного менеджера по урегулированию из компании Тинькофф (Галина Р.), которая все объяснила и ответила на все интересующие вопросы, тем самым успокоила и заверила что денег на ремонт в любом случае мне хватит. Спасибо ей за это огромное, ведь у любого человека в подобной ситуации закрадывается мысль: а что если вдруг что-то пойдет не так. Далее Галина мне помогла загрузить фото повреждений и оставалось только ждать рассчет, к слову расчёт, с необходимой на ремонт суммой, пришел менее чем за сутки с момента обращения. И, как заверяет компания сумма может быть увеличена, если в ходе ремонта выявятся скрытые повреждения.
С момента дтп прошло всего полтора дня и вот уже деньги на ремонт уже на карте!
Хочется сказать спасибо компании Тинькофф за отличный и удобный сервис, ну и конечно менеджеру по урегулированию, Галине. Р. за ее поддержку, оперативность и желание помочь, даже в свой выходной охотно отвечала на оставшиеся вопросы!!!
Здорово, что вы остались довольны нашей работой по страховому случаю. Спасибо за обратную связь!
Передадим Галине ваш позитивный фидбэк.