Да, еще заявить о всех страховых случаях через приложение просто невозможно, т.к. «нет технической возможности» и нужно идти в отделение банка, где не все сотрудники знают, как принимать заявления
Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Спасибо за одолжение (про индивидуальный порядок рассмотрения моих документов о наступлении страхового случая в течении 4 месяцев с необоснованными отказами, не уведомлениями о результатах рассмотрения). Но по существу моего вопроса о выплате процентов за несвоевременное перечисление страховой выплаты вы, как представитель банка, мне ничего не ответили. О том, что выплата произведена спустя 4 месяца, я и так знаю, спасибо
Уклоняются от исполнения обязательств по договору
Номер убытка (обращения) 231213-7000-842488
04.04.22 я заключила договор потребительского кредита 381463 и договор страхования жизни ЖЗООР001001928700 от 04.04.2022. Предметами страхования среди прочего являются больничный из-за болезни и диагностирование онкологии. Обязательства по страховой выплате по страховому случаю — больничный исполнены своевременно. А заявление от 12.07.23 о страховом случае по диагностированию онкологии рассматривать не стали, уведомления приобщив его в предыдущему заявлению о страховом случае про больничный, даже не уведомив. Последующие заявления с доводами о диагностировании онкологии рассматривали, но неоднократно необоснованно отказывали, ссылаясь не несуществующие правила страхования и правила, принятые после заключения договора страхования. В итоге выплату произвели лишь 14.11.23, то есть спустя почти 4 месяца!!!
В судя с этим мною 02.12.23 направлено заявление о ненадлежащем исполнении обязательств и выплате в соответствии со ст. 395 ГК РФ процентов. Данное заявление рассмотрено лишь 27.01.24! При этом доводы о выплате процентов остались без разрешения….
Решение о признании события страховым случаем принимаем на основании поступивших документов и по условиями участия в программе страхования.
Есть ряд исключений из страхования, в число которых попало заявленное вами событие. Поэтому его не признали страховым случаем. Подробные причины изложили в письме и направили ранее на ваш адрес.
После поступления вашего обращения мы рассмотрели ситуацию индивидуально, признали событие страховым случаем и направили деньги на ваши реквизиты 13.11.2023.
Страхования компания исполнила свои обязательства.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер