Второй год страхую по КАСКО свою машину тут, до этого были другие СК (ВСК), но с Ренессанс как-то сложилось в части общения — и удобный дистанционный формат оформления полиса и страхового случая, и сотрудники вежливые и слышат, и действуют (когда пожаловался на неадекватное СТО, непонтяно почему затягивающее сроки ремонта — заменили на ОД). Мало того, что в финансовом плане устраивает, в т.ч. и на второй год (несмотря на ДТП — обращение УУ-753657), но и подарок к полису в виде топливной карты — отличный шаг.
Видимо, в связи с недостатком числа СТО, направлять начали к ОД, что является несомненным плюсом, за те же деньги.
Иногда приходится напоминать, поторапливать, но в целом некритично - я ставлю на первое место качество запчастей и ремонта, а уже сроки - не так страшно.
Представитель СК
17.01.2024
15:34
Здравствуйте.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Я тоже считаю, что главное в работе со страховой — это 100 процентное выполнение обязательств, а не сроки. Лично мне решение проблемы тяп-ляп, зато быстро — не надо
Второй год заключаю договор именно с этой СК
Второй год страхую по КАСКО свою машину тут, до этого были другие СК (ВСК), но с Ренессанс как-то сложилось в части общения — и удобный дистанционный формат оформления полиса и страхового случая, и сотрудники вежливые и слышат, и действуют (когда пожаловался на неадекватное СТО, непонтяно почему затягивающее сроки ремонта — заменили на ОД). Мало того, что в финансовом плане устраивает, в т.ч. и на второй год (несмотря на ДТП — обращение УУ-753657), но и подарок к полису в виде топливной карты — отличный шаг.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!