Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Беспредел в Челябинске

№дела 2060809. ДТП произошло 27.09.13г. Согласно договора по АвтоКАСКО мне должно быть выдано направление на ремонт в дилерский центр, сделано уже 4 осмотра машины и до сих пор СК не может согласовать ремонт моей машины.30.10.13г был сделан последний осмотр машины, начал выяснять сколько их еще будет)), ответ у нас в Челябинске один-мы ничего не решаем, звоните в Москву в центральный офис либо кидают трубку.Звоню в Москву в центральный офис ответ тот же, мы ничего не решаем, решают все у вас там на месте.Звоню опять в Челябинске в головной офис и тут мне дают такой ответ, что даже улыбнуло)), пишу дословно«Молодой человек подайте в независимую экспертизу и в суд, вам будет быстрее, а здесь такая канитель».Звоню дальше в отдел урегулирования убытков, пытаюсь найти начальника некоего Буторина Глеба Геннадьевича, которого никогда нет на месте, к вечеру г-н Буторин появился и сказав мне по телефону что все согласовано, и вы можете ехать завтра т.е. 31.10.13г в дилерский центр на ремонт.Приезжаю 31.10.13г в дилерский центр и мне говорят что никаких согласований не приходило, к чему был этот обман непонятно.Сегодня 01.11.13г с утра приехал в отдел урегулирования убытков к г-ну Буторину которого как всегда нет на месте и сказали что сегодня не будет, пришлось обратиться к эксперту по имени Максим который с недовольным видом и повышенным тоном объяснил мне«Ждите когда согласуют, а если не согласую будете делать за свой счет»
Дальше не имело смысла разговаривать с кем то потому что никто не может дать какого либо вразумительного ответа.Воспользуемся советом девушки)))

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку СК предоставила мотивированный официальный ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день, Максим Николаевич.
Благодарим за ожидание.
По теме согласовательных мероприятий по ремонту Вашего авто хотим отметить следующее. Для объективной оценки объема повреждений, в том числе скрытых, а также определения полного размера ущерба по методике требуется частичный разбор ТС. По состоянию на 31.10.13 ТС не разбиралось, находясь в режиме эксплуатации. СТОА выставило счет на крупную сумму, 05.11.13 ВСК выставлен Акт разногласий с запросом допматериалов после среза крыла. 07.11.13 Акт со стороны ВСК одобрен авансом.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена

5 комментариев
5 комментариев
  • Максим (гость)
    20:31

    Здравствуйте Елена! И опять обман с вашей стороны, так как СТОА выставляет счет на ремонт Вам, после тщательного осмотра и разбора моего ТС, а со стороны ВСК просто идет затягивание времени, только непонятно для чего! К сожалению, а может и к лучшему пришлось воспользоваться советом девушки!

  • АСН Администратор
    14:29

    Фотоматериал предоставлен страховой компанией.

    photo

  • Новикова Елена Александровна
    15:21

    Максим Николаевич, представленное фото ТС от 30.10.13 подтверждает, что ТС не разбиралось, Акт СТОА составлен по внешнему осмотру. Для согласования замены усилителя боковины эксперты ВСК запрашивали срез крыла, чтобы обоснованно согласовать данную позицию. В конечном итоге 7.11.13 было принято решение согласовать замену авансом. Фото среза крыла ремонтники предоставят непосредственно в процессе ремонта. Сегодня беседовала с мастером-приемщиком дилерской СТОА. По его информации авто находится в распоряжении собственника. Зап.части СТОА заказаны, часть из них уже получена. Остальные редко заказываемые такие, как усилитель, будут доставлны позже. На завтра согласован звонок собственнику с приглашением на ремонт. ВСК пошла на встречу, согласовав замену элемента, по которому не получено визуальное обоснование замены, ТС эксплаутируется, ожидая запчастей для дальнейшего восстановления. Таким образом, Ваши обвинения ВСК в затягивании ремонта неоправданы.

    • Максим (гость)
      19:04

      Здравствуйте Елена! Да я получил приглашение приехать на ремонт на дилерский СТОА, приехав туда через час, я был поражен изменившейся ситуацией, мне нахамили, сказали что я «не клиент» и звать меня никак и я должен делать то что мне говорят.В довольно грубой форме меня попросили поставить машину на ремонт, попросив у мастера документ о согласовании с ВСК на усилитель боковины мне было отвечено отказом.На мой вопрос о том что если я сейчас оставлю им машину то она встанет 1,5-2 месяца у них на СТОА, мастер ответил мне, что ничего страшного не будет это обычная ситуация и походите пешком, а иначе будете ездить на разбитой машине! Такого конечно не ожидал от наших дилеров автосалона «Хьюндай» ООО«Регинас» на Братьев Кашириных. Собираюсь взять в декабре еще один «Хьюндай» для жены, но уже не у них.И еще прекращаю бесполезную полемику, и до встречи в суде!

  • Новикова Елена Александровна
    14:57

    Максим, ремонтироваться, судя по всему, Вы и не планировали, так как подали заявление с требованием выплатить Вам денежные средства до назначения даты ремонта, еще 15 ноября, в то время как ремонт был согласован, а запчасти заказаны. Ситуация с очередями по ремонту застрахованных автомобилей с маркой Вашего ТС в Челябиснке Вам хорошо известна, и страховщик не в силах ее изменить. Кроме того, условия страхования Вашего автомобиля не предусматривают денежную выплату. Таким образом, смеем полагать, что поводом для обращения в суд для Вас стала не очередь на СТОА, не грубость работника автодилера, а нечто иное, что так яро привлекает автоюристов, жаждущих помочь страхователям бороться против страховых компаний.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля