Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

обманывают с коэффициентом КБМ

Проблема решена!

21.11.223г. оформляла страховку онлайн в Тинькофф страхование. Расчет производила несколько раз (на одних и тех же водителей указанных в страховке) и каждый раз выходила разная сумма от 9300 до 13 тыс руб. При оформлении через телефон не вся информация высвечивалась (расчетный коэффициент КБМ по каждому водителю)Все же оформила страховку за 9300. Хочу отметить, что когда через компьютер это делала то, увидела, что КБМ у 2х водителей указан неверно (1,17), но там и стоимость страховки выходила 13 тыс. Поэтому при оформлении с телефона когда стоимость вышла 9300 у меня и не было сомнения, что коэффициент КБМ рассчитался нормально. Я заключила договор. После того как полис Осаго поступил мне на почту, я распечатала его обалдела от коэффициента КБМ. В страховке указано 3 водителя: у 1-го водителя КБМ — 0,78(верный); у 2-го водителя КБМ- 1,17 и у 3-го водителя КБМ-1,17. Стоит отметить, что к КБМ 1го водителя претензий нет, он верный, а вот у 2-го и 3-го… Причем 3-ий клиент тинькофф страхования. Обратилась в чат по урегулированию КБМ, рекомендовали по присланной ссылке сделать запрос в РСА и потом после подтверждения РСА все корректируется. РСА подтвердил верные коэф-ты: у 2-го водителя 0,78 у 3-го 0,83. Но тинькоф не собирается пересчитывать страховку, мотивируя это тем, что я должна прислать фотографии старых прав водителя №2 (а на минутку они поменяны 4 года назад). На все мои запросы и доводы (прислала скриншот страховки на др. машину, где указан этот водитель и там КБМ 0,78). Предложила им официально самим сделать запрос в РСА если они не доверяют моим (хотя изначально они же сами настаивали чтобы я делала запрос). На просьбу прислать мне ссылку на основании чего они требуют старые фото прав ответить не могут, пишут нужно выяснить и все.

Необоснованное завышение коэффициента КБМ, затягивание процесса решения проблемы
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к., исходя из ответа компании, ситуация сложилась из-за ошибок, допущенных клиентом. В итоге проблема решена.
Здравствуйте!

В двух одинаковых расчетах стоимость полиса может быть разной из-за базового тарифа. Он динамичен и меняется в зависимости от факторов, полный перечень которых размещен на нашем сайте в разделе «Документы» — «Страховые тарифы». Применяемые коэффициенты видны при оформлении только на нашем сайте. В мобильном приложении их можно увидеть в проекте полиса перед оплатой.

При расчете стоимости мы берем актуальные коэффициенты из базы РСА. Значение КБМ водителей, действительно, составляет 0.78 и 0.83. Однако из-за ошибок, допущенных при оформлении полиса, система идентифицировала водителей как новичков с коэффициентом 1.17. Мы попросили вас прислать полный комплект документов, чтобы разобраться, в чем дело, и решить вопрос как можно скорее. Сожалеем, что консультации коллег в чате вас запутали. Дополнительно проверим работу сотрудников и примем меры, чтобы в будущем не давать вам поводов для беспокойства.

В результате проверки мы нашли у одного водителя ошибку в отчестве, а у другого – в дате рождения. Подробности по ситуации коллега уже обсудил с вами по телефону. Внести изменения в режиме диалога вам было неудобно, поэтому коллега отправил вам шаблон заявления на электронную почту. Как только пришлете, исправим информацию в полисе, пересчитаем стоимость с верными коэффициентами и вернем вам разницу.
3 комментария
3 комментария
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    11:08

    Здравствуйте!

    Проверим вашу ситуацию и постараемся решить вопрос как можно скорее. По результату вернемся с ответом.

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    17:40

    Здравствуйте!

    Мы внесли необходимые изменения и пересчитали стоимость полиса с верными коэффициентами. Разницу уже вернули вам на карту, с которой оплачивали страховку. Если вы остались довольны решением вопроса, пожалуйста, поставьте новую оценку нашей работы в комментарии к отзыву.

  • Зайкова Надежда
    12:17

    Проблему после оставления отзыва здесь решили очень быстро. Нужно отметить, что по факту была допущена при оформлении документов моя ошибка. Но вопрос в том, что операторы внятно не могли объяснить, просто по шаблону требовали немыслимые документы, ну это уже др тема. И все же хочу поблагодарить за оперативное решение моего вопроса. Спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля