Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

отказали в оформлении ОСАГО

сегодня 30\10\2013 обратился в воронежский офис на ул владимира невского, с целью заключения договора ОСАГО. мне с порога было сказано что заключать договор со мной не будут т.к. мой автомобиль не осматривал специалист компании. я был в шоке. ладно, я соглашаюсь на осмотр, но мне говорят что страховать все равно не будут ибо им мои копейки не нужны. я в ступоре. звоню в центральный офис воронежа(долго не мог дозвониться) потом девушка оператор просит перезвонить позже. не до меня им. ругаюсь, находят время на меня. объясняю девушке тане ситуацию. она кое как решает ситуацию. в общем можно мне заключить договор и без осмотра. но! тут же начинают впаривать мне страхование жизни. без дополнительного побора заключать со мной договор осаго отказываются. звоню тане ей не до меня, занята. звоню в москву, объяснил весь этот идиотизм(кстати они там в курсе и про осмотр и про нс) записали мои данные, обещали урегулировать, ну и благополучно про меня забыли.
мораль- нельзя верить интернет рейтингам. я вот поверил, а зря.

Негатив
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указаны идентификационные данные автора отзыва.
Валентин, добрый день!
Давайте по существу. Вы оставили сообщение на данном ресурсе, соответственно, работает с ним Управление качества РЕСО-Гарантия в Москве. Мне Вы не оставляли никаких своих контактов. Директор Воронежского филиала также, как и я, Ваших контактов не имеет. В связи с чем, считаем Ваши претензии необоснованными. Желаем Вам и Вашим близким удачи на дорогах и в жизни.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

07.11.13
Уважаемый Валентин!
Спасибо за ожидание.

Обращаем Ваше внимание, что РЕСО-Гарантия — открытая компания, мы всегда готовы к диалогу.
Просим Вас сообщить свои контактные данные на service@reso.ru.
Руководитель Воронежского филиала свяжется с Вами и урегулирует все вопросы.
Кроме того, мы готовы оформить Вам договор без проблем, поэтому нам не совсем понятны Ваши претензии.
Информация по РГС, из комментария к отзыву, с Ваших слов «указивка», не подтвердилась.

Ждем Ваши контактные данные.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

31.10.13
Валентин, добрый день!

Благодарим Вас за свою историю.

Для выяснения всех подробностей мы направили Ваше сообщение директору Воронежского филиала.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    00:44

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, ранее Вы страховали автомобиль в данной компании. Укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса ОСАГО, если таковой имеется.

  • Валентин (гость)
    15:02

    нет, не страховался в этой компании до. все время страховался в ргс. почитал здесь, решил там застраховаться, не удалось. кстати когда тетеньки узнали что я к ним из ргс пришел, сказали что есть указивка всех кто пришел к ним из ргс отправлять на осмотр. ибо в ргс одни жулики.

    Валентин, добрый день!

    Благодарим Вас за свою историю.

    Для выяснения всех подробностей мы направили Ваше сообщение директору Воронежского филиала.

    С уважением,


    ага, охотно верю. только имели они вас там ввиду. я лично видел как обычный агент отчитывает менеджера по воронежскому региону.

    • Лабур Вера Представитель СК
      15:11

      Уважаемый Валентин!

      РЕСО-Гарантия — открытая компания, мы всегда готовы к диалогу.
      Просим Вас сообщить свои контактные данные на service@reso.ru.
      Руководитель Воронежского филиала свяжется с Вами и урегулирует все вопросы.
      Кроме того, мы готовы оформить Вам договор без проблем, поэтому нам не совсем понятны Ваши претензии.
      Информация по РГС не подтвердилась.
      Ждем Ваши контактные данные.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • Валентин (гость)
    16:27

    контактные данные я оставлял и в воронежском офисе и в московском. тоже обещали урегулировать. и тишина… спасибо,. договор я уже оформил в другой фирме, как вы говорите «без проблем» благо выбор велик. не понятны претензии? да нет ни каких претензий.
    удачи.

    • Лабур Вера Представитель СК
      12:37

      Валентин, давайте по существу. Вы оставили сообщение на данном ресурсе, соответственно, работает с ним Управление качества РЕСО-Гарантия в Москве. Мне Вы не оставляли никаких своих контактов. Директор Воронежского филиала также, как и я, Ваших контактов не имеет. В связи с чем, считаем Ваши претензии необоснованными. Желаем Вам и Вашим близким удачи на дорогах и в жизни.
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

      • Валентин (гость)
        12:32

        я не пойму, какое вам «существо» нужно? что вы от меня хотите? я оставлял свои фио и номер телефона девушке татьяне(есть у вас в воронеже такой работник, или я её выдумал?) если она вас обманула и сказала что ни чего не знает, значит в вашей компании ложь в порядке вещей. я оставлял свои фио и номер телефона девушке в москве. если она сказала что такого не было, значит она либо врет, либо тут же забыла про меня. что вы сейчас от меня хотите? зачем вам сейчас мои данные? вы не смогли решить проблемму в приемлимые для меня сроки. двое суток по моему достаточно для этого. я поехал и просто застраховался в другой компании. мне что расторгнуть договор с ней, и заключить договор с вами? что вы от меня сейчас хотите?
        п.с. предвещая ваш вопрос- с персоналом работайте лучше.

  • Семен (гость)
    19:21

    и тишина…

  • Василий (гость)
    11:18

    Бланки кончились. В сад.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля