Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Что может быть лучше

Являюсь клиентом компании уже почти год. При приобретении полиса КАСКО, а после получении г.р.з. Не смог внести сведения в полис общаясь по телефону с оператором. Отношение меняется к клиенту сразу после приобретения полиса в худшую сторону.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не совсем ясны претензии автора.
Здравствуйте, Влад.
Мы не совсем поняли, с чем связан сейчас ваш отзыв. По вопросу внесения изменений в полис вы обратились почти год назад — 14 января. Мы прослушали запись разговора с оператором.
Вы обратились в тот же день, когда оплатили полис, потому не все данные еще подтянулись в систему, поэтому были небольшие трудности в идентификации.
Оператор верно сообщил вам информацию о внесении изменений, сориентировал обратиться в телеграмм, что вас не устроило. Была предложена альтернатива – обратиться в офис, что тоже вам не понравилось.
В этом же разговоре вы решили расторгнуть полис, но заявление писать отказались и требовали расторжения со слов по телефону, что, конечно, невозможно.
В итоге изменения вами не были внесены несмотря на все доступные возможности.
Что касается стоимости полиса, о чем вы упомянули в комментариях — мы не поняли, что именно с чем вы сравнивали. Пожалуйста, уточните.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля