Влад, пожалуйста, уточните номер вашего полиса.
Полис 001АТ-23/0114845. Также могу сообщить, что стоимость каско при одинаковых условиях разная. Чисто выкачивание денег и никакого качества. Скажите посоветую я кому то эту компанию ответ однозначно нет.
Полис 001АТ-23/0114845. Также могу сообщить, что стоимость каско при одинаковых условиях разная. Чисто выкачивание денег и никакого качества. Скажите посоветую я кому то эту компанию ответ однозначно нет.
Благодарим за номер полиса. Приняли в работу ваше обращение.
Не совсем поняли, где именно разная стоимость полиса — что с чем вы сравнивали?
Что может быть лучше
Являюсь клиентом компании уже почти год. При приобретении полиса КАСКО, а после получении г.р.з. Не смог внести сведения в полис общаясь по телефону с оператором. Отношение меняется к клиенту сразу после приобретения полиса в худшую сторону.
Мы не совсем поняли, с чем связан сейчас ваш отзыв. По вопросу внесения изменений в полис вы обратились почти год назад — 14 января. Мы прослушали запись разговора с оператором.
Вы обратились в тот же день, когда оплатили полис, потому не все данные еще подтянулись в систему, поэтому были небольшие трудности в идентификации.
Оператор верно сообщил вам информацию о внесении изменений, сориентировал обратиться в телеграмм, что вас не устроило. Была предложена альтернатива – обратиться в офис, что тоже вам не понравилось.
В этом же разговоре вы решили расторгнуть полис, но заявление писать отказались и требовали расторжения со слов по телефону, что, конечно, невозможно.
В итоге изменения вами не были внесены несмотря на все доступные возможности.
Что касается стоимости полиса, о чем вы упомянули в комментариях — мы не поняли, что именно с чем вы сравнивали. Пожалуйста, уточните.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.