Не получили Ответ — обращайтесь далее, например ФУ.
И указывайте в Обращении к ФУ:
в соотв со ст16.1 п1 такого-то числа направил писм Претензию — квиток почт отправления — в приложении.
Cтраховщик в течение десяти календарных дней со дня поступления Претензию не рассмотрел. В течение указанного срока страховщик не удовлетворил требование и не направил мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.
ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ ФУ, прошу атата папопе…
В чем проблема?
А ФУ — это кто? Ну для Ингоса — это норма, бегать и скрываться от своих клиентов!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Для обращения к ФУ нужно направить две претензии и получить ответ на них. Прошу прослушат запись разговора 19.12.2023 время звонка примерно в 20:20 оператор Елена очень глупая и не компетентная. Не может отличить претензию от обращения. Откуда ваша компания берет таких тупых сотрудниц на работу.
>Для обращения к ФУ нужно направить две претензии и получить ответ на них
это где так сказали?
>Елена очень глупая и не компетентная
ну, Вы тоже грамоте не обучены? Будете только им звонить?
>Не может отличить претензию от обращения.
это бумага. Бумагу нужно написать. Потом сходить на Почту. И отправить заказн письмом.
Игнор
Хочу узнать почему страховая компания не рассматривает претензии. 28.11.2023 направил претензию в страховую компанию. Прошло 20 дней претензия не удовлетворена и не получен ответ.
Обращения клиентов не остаются без внимания.
Ответ направлен представителями по урегулированию.
Вопросы по урегулированию события вы можете направлять нам на ingos@ingos.ru