Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «96552 АСН». Я все проверю
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте. Всё Вам отправила. Спасибо что откликнулись.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Обязательно напишу.
Сейчас в сбербанке онлайн я вижу что пришёл отказ по двум договорам заключённым в 2022 году. На каком основании? У меня до июня 2023 года не было диагноза грыжа диска L5s1. По поводу чего и была проведённая операция транспедикулярная фиксация позвоночника. Я вам кучу бумаг отправила, вы издеваетесь. На консультации у юриста я была и знаю, что нет оснований для отказа, так же как и ваше бесконечное требование добавить документы тоже обоснованы. Если вы не разберётесь с моей проблемой, я вынужденная буду пойти в суд. И ждать я вас долго не буду. Вы третий месяц уже издеваетесь
Уважаемая Людмила, сообщите, пожалуйста, о зачислении средств.
Невозможно получить страховку, при наступлении страхового случая
Наступил страховой случай по договорам 795005 от 28.09.20, 1172331 от 9.10. 2022 и 161636 от 3.02.2023 больничный начиная с 32 дня итого более 150 дней. 30.09.2023 были поданы документы, но постоянно требуют добавить документы при этом описанние в этих документах всегда одно и тоже. Когда и какая была проведена операция, я уже раз 5 отправляла, сил уже нет. Сами не знают чего хотят. Сказали бы сразу нет и всё и людей не мучали. Только деньги дерут за страхование, а выплат не дождётесь
Ваши документы рассмотрели. Со стороны СК принято положительное решение. Выплату страхового возмещения направили на ваш счет, пожалуйста, ожидайте зачисления.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер