Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказ в ремонте у дилера

03.04.2023г. дополнительно оформила полис«Ремонт у дилера»23.11.2023г.произошел страховой случай. 28.11.2023г.обратилассь в страховую компанию с заявлением для направления на ремонтные работы к дилерам-это ООО Астерион, на что получила отказ.Выплатное дело N001/23-04-000592. В свою очередь СК оформила направление на СТОА ИП Мысовских О. С., которая занимается данными услугами с 22.06.2022г. Такой короткий стаж данной компании не внушает доверие и уверенность в хорошем результате по восстановлению а/м марки Мерседес. К тому же удивляет отношение СК, которая изначально продаёт такой продукт, как полис «Ремонт у дилера», если направления к дилерам не даёт.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания действует в рамках условий договора страхования.
Добрый день, уважаемая Наталья!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

03.04.2023 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор добровольного комплексного страхования автотранспортных средств.
При заключении договора страхования сторонами были согласованы все существенные условия, определенные законодательством РФ.

Согласие Страхователя заключить договор на предложенных Страховщиком условиях (Правилах страхования) подтверждается принятием от Страховщика страхового полиса. С Правилами страхования Вы были ознакомлены и согласны, Правила страхования получили, что удостоверено записью в страховом полисе.

В соответствии с условиями Договора добровольного автострахования, в качестве формы получения страхового возмещения предусмотрен ремонт на СТОА по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения ТС.

30.11.2023г. Вам было подготовлено направление на СТОА. На основании данного направления, СТОА будут произведены все необходимые ремонтные работы для устранения повреждений ТС, относящихся к данному событию.

Хотим отметить, что наша компания очень тщательно подходит к выбору СТОА в рамках осуществления ремонта и сотрудничает только со станциями технического обслуживания, которые соответствуют установленным требованиям к организации восстановительного ремонта.

Дополнительно сообщаем, что официальный ответ на Вашу претензию от 04.12.2023 г. о смене СТОА, был направлен Почтой России на адрес, указанный Вами при подаче документов.

Надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса!

С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
1 комментарий
1 комментарий
  • Ляхотская Екатерина Представитель СК
    08:16

    Добрый день, уважаемая Наталья!

    Ваше обращение принято в работу. Запрос был направлен соответствующим специалистам. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.

    С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля