Спасибо конечно за комментарии, но прошу вас внимательно изучить мой полис, машина у меня гарантийная и в полисе указан ремонт на СТОА официального дилера, поэтому я подаю заявление на Гута-страхование в судебные органы пока по первому делу. А по второму, мной отправлены документы подтверждающие что я был в командировке, если положительного решения принято не будет, значит подам в суд и по второму делу + буду требовать 50% за неустойку по обоим делам. А пугать своими правилами и доказывать свою «правоту» в отказе в выплатах не стоит, не на того нарвались, я не плохо знаком с законодательством.Спасибо, вам за внимательность и любезность. Советую не связываться с этой компанией другим страхователям, т.к. это компания отвратительна в отношении выплат и сотрудников.
Мошенники!!! Платишь за полис КАСКО который не будет работать при страховом случае!!!!
Мной были поданы две претензии по полису ГС66ТС10\065964 на выплаты страхового возмещения за причинение ущерба моему автомобилю. В первом страховом случае мне было выплачено 50 % от стоимости ремонта за поврежденную крышку багажника. Во втором случае мне было отказано в выплате 100% за ремонт переднего бампера, по причине того что мной было подано поздно заявление. На самом деле заведомо я поставил в известность сотрудников отдела выплат Красноярского филиала, о том что я уезжаю в длительную командировку в другой регион, мне было сказано, что они сделают отметку в специальном журнале и примут документы по моему приезду. Приехав я сразу подал заявление, переспросил не нужны ли документы о моей командировке, сотрудники всё проверили и сказали ничего не нужно, т.к. они осведомлены заранее в установленные сроки. Следовательно получается, что отдел выплат Красноярского филиала, дал мне заведомо ложную информацию в связи, с которой у меня возникли проблемы с выплатой. Прошу разобраться по данному факту и сообщить мне о результатах разбирательств и привлечении виновных к ответственности, т.к считаю что моей вины нет в возникшем отказе.
Прошу произвести мне выплаты в полном объеме в течении 2-х недель, по первому и второму страховому случаю полису Каско ГС66ТС10\065964, т.к. отказы считаю не обоснованными. Хочу так же напомнить о Положении п. 1 ст. 395 ГК РФ определяющего, что за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства.В случае невыполнения данного требования мною будет направлена жалоба в ФССН (Федеральную службу страхового надзора) и РСА (Российский Союз Автостраховщиков) о грубых нарушениях, а также в судебные органы, для возмещения причиненного ущерба моему автомобилю с процентами за каждый день просрочки, морального ущерба мне.
Приложение: Справка о командировке
Сегодня передал данное заявление в Отдел выплат г Красноярска, но думаю оно может затеряться где-то решил продублировать на сайте.
Благодарим за ожидание.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, направлена на рассмотрения руководителю профильного подразделения. По имеющимся данным, ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело заявление №0236396-12 о страховом событии, по результатам рассмотрения произведена выплата страхового возмещения в соответствии с заключением независимой экспертизы. Напоминаем, что действия ЗАО «ГУТА-Страхование» соответствуют Правилам комбинированного страхования транспортных средств (ред. от 19.02.2010 г., далее — Правила), являющихся неотъемлемой частью договора страхования, п.9.4.4 Правил, Страховщик имеет право самостоятельно выяснять причины и обстоятельства заявленного события, имеющего признаки страхового случая. Учитывая вышеизложенное, ЗАО «ГУТА-Страхование» не имеет оснований для увеличения размера суммы страхового возмещения.
Относительно второго, описанного Вами случая, поясняем. ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело заявление №0411023-13 от 29.08.2013 о страховом событии, произошедшем 25.05.2013. По результатам рассмотрения на указанный Вами адрес направлено уведомление (исх. №15183 от 18.09.2013) об отказе в выплате страхового возмещения (с указанием причин). В соответствии с п.9.3.3. Правил. Страхователь обязан не позднее 24-х часов с момента обращения в компетентные органы сообщить о наступлении страхового события сообщить страховщику по телефону, указанному в договоре страхования.
Согласно п. 9.3.4 Правил, при наступлении страхового события Страхователь обязан в письменном виде подать заявление о событии Страховщику, имеющем признаки страхового случая, в случае повреждения застрахованного имущества – в течение 15-ти рабочих дней с момента его наступления.
Обращаем Ваше внимание, что п.9.4.9 Правил страхования, устанавливает, что неисполнение обязанностей Страхователем, даёт Страховщику право отказать в выплате страхового возмещения.
Как следует из материалов выплатного дела, предоставленные Вами документы из компетентных органов, датированы 25.05.2013, в то время как Ваше первоначальное обращение в ЗАО «ГУТА-Страхование» по данному страховому случаю, зафиксировано 04.06.2013. Этот факт свидетельствует о несоблюдении Вами п.9.3.3., в письменной форме заявление о наступившем событии поступило в ЗАО «ГУТА-Страхование» 29.08.2013г., т.е. через 3 месяца с момента возникновения повреждений. Документы подтверждающие, что срок подачи заявления был пропущен по уважительной причине, Вами не представлены.
Учитывая вышеизложенное, действия ЗАО «ГУТА-Страхование» произведены в рамках договорных отношений.
Обращаем Ваше внимание, что при получении СК документов, подтверждающих уважительность причин пропущенных Вами сроков обращения по страховому событию, заявление №0411023-13 будет рассмотрено дополнительно.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Служба качества