Добрый день.
Для проведения проверки по Вашему обращению, пришлите скрин ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/95973.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый Николай, Вы получили счет на оплату изменений?
нет, на почту ничего не пришло.или где надо смотреть подскажите?
моя почта 136garshin136nikolai136@gmail.com
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В СТРАХОВКУ ХХХ0355971210 ВЫХОДИТ ОШИБКА
24.11.23.г вам направлен счет на оплату изменений в договоре ОСАГО ХХХ03****1210.
На данный момент счет не оплачен.
Дополнение.
Оплата поступила 29.11.23г, измененный договор ОСАГО ХХХ03****7340 направлен на адрес Вашей электронной почты.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».