Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Попала в беду в Индии

Мой полис 002-1702PN-1.236 (полис страхования путешествующих)

Находясь с дочерью в Джайпуре я заболела.
У меня острая боль в животе, тошнота, рвота и температура.

Я обратилась в страховую компанию. Меня дотошно распросили: номер полиса, срок действия, количество дней, мой город и пр. Видимо, по номеру полиса выяснить эти данные невозможно для них. Также меня спросили что это за город такой — Джайпур (столица штата Раджастхана) и нет ли более крупного города рядом. На переговоры я потратила 900 руб.
Так как в моём отеле нет выхода на межгород а звонки с мобильного у них за счёт клиента.

После этого мне сообщили что 1)Доктор уже выехал и будет через 1-1,5 -2 часа 2)через 2 часа что не могут дозвониться до меня, поэтому доктор не выезжал 3)Доктор уже выехал и будет через 1-1,5 -2 часа. Я беседовала с Жанной.

Через 5 часов острой боли врач приехал. Врач хороший и адекватный.И тут началось самое интересное. После консультации врач сказал что ничего не знает и я должна оплатить консультацию. В страховой компании я говорила с Артёмом. Я сказала, что наличных денег у меня нет, а к банкомату я идти не в состоянии. Артём грубо разговаривал со мной и врачом. В ходе беседы врачу артём сказал что что-то кому-то высылали на электронную почту, а мне Артём предложил выгнать врача! Да, выгнать за дверь.Интересно, как я это должна делать. Также артём сказал, что он не в курсе что это за врач и откуда он взялся (надеюсь, разговоры записываются). Я так думаю, врач просто мимо случайно шёл, непонятно тогда где их врач о котором они знают.

Врач вошёл в моё положение и ушёл без оплаты, сказав что больше к русским не поедет (он отлично говорит по русски)

Поскольку врач пришёл уже ночью, хотя вызывала я днём, то выписанные лекарства купить негде (ездить искать аптеку 24 часа я не в состоянии). И меня ожидает весёлая ночь.

ничего
всё, смотрите отзыв. Хамство, безответственность, длинные рассуждения за мой телефонный счёт что они меня понимают и сочувствуют и что они там у себя в компании между собой делают, мне нужна реальная помощь а не моральная поддержка, или я позвонила бы в психологическую консультацию
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил официальный ответ.
3 комментария
3 комментария
  • Александра (гость)
    07:50

    Забыла указать: хоть врач пришёл и хороший, но почему-то кардиолог, а не терапевт, хотя у меня болел живот. Видимо, они сочли что после 5 часов ожидания надо будет лечить сердце.

  • Titov
    09:48

    Индия это песня для туристов. Но Вы-то не турист?

  • Александра (гость)
    10:20

    Я турист.
    В продолжение истории могу сказать, что дочка всё-таки заболела.
    Мы пошли в аптеку (уже в Варанаси). Дочку отправили в больницу, там её осмотрел врач и назначил лечение. Лечение помогло отлично. Уже всё в порядке.
    Всё это заняло 30 минут и 60 рублей на наши деньги (осмотр +лекарства).
    Не пользуйтесь услугами жуликов Ренессанс-Страхование.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля