Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ремонт по полису Каско

Авто Митсубиси 2023 года выпуска застрахования по полису КАСКО в Согласие, стоимость которого составляет 131397,6. Было зарегистрировано два события 149102/23, 148254/23. Дали направления на ИП ИП Соловьева Ю.В., прошли осмотр. Попросили подождать 2-3 дня, для согласования стоимости ремонта и пропали (ИП Соловьева)!!! Звоню в ИП Соловьева, получаю ответ, что Согласие не согласовывает сумму нужную для покупки оригинальной запчасти. Просят подождать! Звонию в Согласие, оставляю заявку! Но ответа не получаю до сих пор!
Хочет обратиться к руководтсву компании, у меня есть уже работа, ваши сотрудники некомпетентны и неорганизованы! Мне приходится вам напоминать о своих обязанностях!
Вы издевыетесь над своими клиентами! Стоимость оригинальных запчастей сейчас высокая!
Не рекомендую данную СК, обходите ее стороной

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам.
18 комментариев
18 комментариев
  • Serg.l
    15:31

    Согласие это худшая компания! Страховаться в ней просто опасно! Деньги принимает хорошо а в случае со случившимся несчастьем превращается в слепоглухонемово!!! Ни платежей ни помощь не дождёшься! Если крупный ущерб так и следствие и суд купить может а если ущерб меньше отката то будет тянуть до последнего. Огромный совет не надейтесь на Согласие идите в суд и пишите больше и везде о своём несчастье!!! Согласовцы боятся огласки это влияет на их сборы! И укажите номер полиса обязательно а то ваш отзыв не зачтут!!! Успеха вам!

  • Алекс Zel
    15:53

    Опять всё то же самое — очередной клиент, которого старается опрокинуть компания Согласие. Снова свинское отношение к людям, затягивание с решением по страховке, причём не важно новый автомобиль или не очень, у этой вредной конторы всё схвачено, всё проплачено. Так что мужайтесь Алексей, процесс достижения правды, если получится и я тогда за Вас искренне порадуюсь, будет долгим. А всем кто только планирует застраховать что либо, и читает отзывы, бегите отсюда!

  • Mikael Blog
    15:59

    Давненько я тут не был! Ни чего не меняется, как всегда Согласие не честно отнимает деньги, люди, как зомби продолжают платить бабки этим ворам и рейтинг компании почему-то растёт! Люди! Опомнитесь! Согласие — аферисты!

  • Татьяна Ильина Представитель СК
    17:32

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Serg.l
    14:28

    Согласие самая бестыдая и бесчестная компания!!! Она никогда не платит. Поэтому только суд и выбивание с этих страховых субстанций за все!!! За ущерб за юристов за все ваши финансовые и моральные потери. Сумма у вас не очень большая поэтому подкупать судей они не будут и вы все выиграете!!! У меня когда было несчастье сумма была большой и Согласие проплавило и следствие и суд и экспертизы и я проиграл а у вас все получится!!! Успеха вам!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:52

    Уважаемая администрация АСН!
    Просьба удалить повторяющийся отзыв по данному убытку — https://www.asn-ne...

    • алексей орехов
      19:00

      Уважаемый отдел по работе с обращением клиентов! Сделайте так, чтоб мы к вам не обращались! Ведите себя достойно! Денег не просим! Просим заменить запчасть и отремонтировать

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        09:04

        Алексей, Ваше обращение уже находится в работе специалистов «Согласия».
        Мы вернемся с комментариями по убытку сразу же после получения обратной связи от коллег.

        Приносим свои извинения за вынужденное ожидание.

        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    18:08

    Все комментарии от имени Mikael Blog, Алекс Zel, Serg.l оставлены одним автором.

    • Serg.l
      09:41

      Уважаемая АСН! Ну нельзя так играть в одни ворота на стороне согласия! Вы засчитываете им в плюс всякую чушь и хвалебные высосанные из пальца отзывы и под любым предлогом не считаете то зло о котором люди в надежде пишут о Согласии. Я так понимаю согласие нашло и к вам подход? И почему вы считаете что если люди пишут вам что то против согласия то это пишет вам один человек??? Я лично всегда один писал пишу и буду писать потому что эта компания Жулик лишила меня всего. Но она не только меня лишила всего а ещё минимум 12 человек оставила без работы. Так почему они не могут писать правду о деяниях этих страховых братков? А они пишут только правду! Надеюсь что вы перестанете так явно помогать этим страховым выкручиваться и повышать свой рейтинг! Спасибо! Надеюсь на понимание!

    • Алекс Zel
      11:51

      Уважаемая АСН! Свои посты пишу я сам, это можно было бы понять по стилистике сообщений. А она кардинально различная, как у разных людей, которые используют индивидуальные словесные обороты свойственные отдельным представителям человеческого сообщества. А все люди разные, одинаковых не существует. А этим утверждением Вы только обеляете сомнительную контору Согласие, беспринципную, хотя нет, чрезвычайно принципиальную до беззакония, когда дело касается денег!

      • АСН Администратор
        14:25

        Мы не основываемся на догадках, на сайте есть система администрирования, которая показывает, кто пишет. Также мы против, когда под каждым отзывом один и тот же пользователь от разных имен создает подобие дискуссии и диалога, направленное на порчу репутации компании, и не относящееся к размещенному отзыву. У Вас есть свой случай, Вы описали его, насколько мы помним, был суд, решение вынесено, Ваше право оспаривать это решение.

        • Антон Евгеньевич
          14:51

          Асн! А люди пострадавшие от ооо согласия могут в своих комментариях помогать другим пострадавшим от согласия? Или они должны писать то что вы и Согласие хочет? Я так думаю что этот ресурс должен реальное положение компаний и их Клиентов показывать а не врать людям! Конечно если Согласие кто то пытается назвать нецензурным словом это надо удалять но если правду пишут то почему не поделиться с другими людьми? Может кто то поймёт и не будет у этой компании оставлять свои деньги а потом жалеть об этом? Спасибо за понимание. Я знаю этого Сергея он из за того что ему Согласие не заплатило обанкротился и сейчас живет на съёмном жилье.

  • АСН Администратор
    18:09

    Новый отзыв автора:

    Ремонт по полису Каско
    25 апреля 2023 года Страховой компанией «Согласие» был выдан полис КАСКО страхования транспортных средств серия 0011118 № 0921922 /23ТЮЛ от 24.04.2023 года, страховой продукт «Каско-лизинг», на автомобиль Митсубиси Оутлендер, гос номер Р075ТХ62.
    В рамках действия вышеуказанного полиса было зарегистрировано два события со следующими номерами: 148254/23, 149102/23. По данным событиям было выдано направление на ИП Соловьеву Ю.В.
    ИП Соловьевой Ю.В. был проведен осмотр и отправлена калькуляция расчета на согласование в СК Согласие.
    СК Согласие не согласовала замена запчасти по событию № 148254/23. (только ремонт)Эта запчасть — задний бампер. Проконсультировалась у специалистов в области ремонта автомобилей. Мне объяснили, что выбмто «ухо», его отремонтировать нельзя. Если отремонтировать оно все равно будет постоянно «вылетать». Но СК Согласию все равно, платить они не хотят!
    Оплатив полюс КАСКО мы все хотим комфорта, чтоб получить направление и отремонтировать! Но в случае с СК Согласие, теперь придется ходить по судам! отсуживать новый бампер.
    Обратившись по телефону указанному в полисе Каско 84957390101, была удивлена хамством сотрудников, отвечающих на звонки клиентов, сделала вывод что, они проходят специальные курсу под названием «Как нахамить клиенту».
    Уважаемое руководство СК Соглоасие ваши работники — это лицо вашей компании, но вам все равно!!!
    За полюс Каско вам было оплачено 131397 рублей 60 копеек, имейте совесть!!!
    Я просто вынуждена обратить в суд за защитой своих прав!!! У меня новая машина, у нее пробег 6000 км!!!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    13:18

    Алексей, с учетом характера повреждений транспортного средства (далее – ТС) по результатам осмотра Mitsubishi OUTLANDER, г/н Р0**5ТХ6* ООО «СК «Согласие» 07.10.2023г. был согласован к замене задний бампер по направлению на СТОА. При этом по состоянию на 24.10.2023г. между Страховщиком и СТОА достигнуты согласования по объёму и стоимости ремонта, отказ в части замены бампера не подтверждён. Указанный элемент по предоставленной информации от СТОА будет заказан в ближайшее время, ориентировочный срок поставки заднего бампера составляет 1 неделя.
    ООО СК Согласие подтверждает готовность исполнения обязательств в срок и в полном объёме согласно условиям страхования.

    Дополнительно сообщаем, что по результатам проверки фактов некорректного общения со стороны сотрудника контакт-центра ООО «СК «Согласие», нарушений стандартов клиентского обслуживания не выявлено.
    Приносим наши извинения за возникшие неудобства при обращении в Компанию.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Антон Евгеньевич
    14:31

    Алексей! Согласие почти всегда обманывает своих Клиентов. Это стратегия компании и не надейтесь что что то изменится. Ставьте в рамках закона же такие временные рамки фиксируйте свои обращения и в случае нарушений обращайтесь в суд. По другому ни как! Успеха вам!

  • АСН Администратор
    23:21

    Уважаемый Алексей, достигнута ли договоренность с компанией на настоящий момент, урегулирован ли вопрос?

  • Serg.l
    11:39

    Уважаемые АСН! Оценка до сих пор не защитана, а ведь тут всё ясно и понятно, Согласие очередной раз показало, кто они на самом деле. Давно пора вынести вердикт по данному делу. А уж какой вердикт, Вам решать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля