Здравствуйте!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_95093». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Скорее всего, системе не понравилось качество изображения документов, и она не смогла считать текст. Вы фото загружали?
Да, такое письмо приходит, когда система не может распознать данные на фото. В таком случае лучше переделать фотки и попробовать еще раз оформить. А лучше через сканер доки прогнать и сканы загрузить
Не верные сведения АИС ОСАГО
Не могу сделать страховку через сайт. Пишут предоставлены не отвечающие требованиям электронные копии документа: — свидетельство о регистрации ТС; — Паспорт гражданина РФ, не позволяющие подтвердить сведения, указанные страхователем в заявлении и содержащие информацию, в отношении которой поступил отказ в подтверждении сведений от АИС ОСАГО. Хотя у меня там другой авто зарегистрирован. Сканы уже разные загружал и все равно не соответствует.