Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не могут записать к официальному дилеру

Я застраховалась в ГУте, потмоу что купила автомобиль в Независимости и могла вопользоваться услугой удаленное урегулирование убытков. Как оказалось в этом году у страховой такой услуги больше нет.
Я оформила все докумены, съездила на осмотр, жду получение на ремонт и мне приходит направление в какой-то сревис, притом что в полисе черным по белому указано — ремонт только у Официального дилера (машина на гарантии).
Попытки решить эту проблему удаленно натолкнулись на полную невменяемость операторов.
Сначала они рекомендует отправиться к ним в офис на Старообрядческую. Но почему я должна тратить свое время, чтобы указывать страховой на ошибку? Опереатор Анастасия предложила отправить заявление на почту oko@gutains, чтобы в дальнейшем переслать его в отдел урегулирования убытков. Приэтом подтвердила получение. На следующий день звоню в страховую — ничего не сделано. Начинаем все заново объяснять. Оператор Ольга признает ошибку, обещает перезвонить
Никто не перезванивает, звоним на следующий день — на этот раз оператор даже не представляется, опять отправляет на Старообрядческую, требует сервисные книжки, копии ПТС, при этом абсолютно непонятно, зачем эти документы, если я подавала все документы, когда оформляла страховой случай. Если ваш сотрудник при приемке документов не взял копию ПТС — это некомпетенция ваших сотрудников. Если ваши сотрудники не в состоятнии прочитать, что написано в полисе — РЕМОНТ У ОФИЦЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА — это проблема страховой. Каждый звонок — это абсолюная беспомощность операторов, как попугай твердят заученные тексты, просишь соединить с руководством или вменяемым менеджером — не могут, не знают добавочный, уже просто говорят — не знаем как вам помочь.
Больше всего бесит — что у меня абсолютно простой случай, я не прошу выплатить мне горы денег, я прошу то, что есть у меня в полисе — просто почините мою машину в соответствующем сервисе!!! Но работа вашего бестактного и беспомощного персонала просто довела до белого каления!!! Как можно так хамить по телефону, почему нельзя вежливо объяснить, проявить уважение и постараться помочь???? Это же элементарно! ПОчему нельзя хотя бы просто извиниться? Из-за такой мелочи хочется рвать и метать, написать во все службы и еще запустить разбор полетов в СМИ, благо есть возможность. Почему нельзя нормально удаленно решить собственную ошибку? ПОчему надо довести человека до желания камня на камне не оставить на страховой???
Я теперь понимаю, почему в комментариях оставляют подробную инструкцию воздействия на сраховую через надзирующие органы — по другому не понимают. Самое убийственное — если повышаешь голос на оператора, она сразу находит альтернативное решение, что не надо ехать в офис, можете прислать на почту. Почему надо орать на человека, чтобы он предложил вполне логичное решение???
И в конце концов, когда ты уже все документы отправил, тебе сообщают, что на рассмотрение уйдет месяц!

Номер дела 043580013 от 03.10.2013
номер полиса ГС-ТС10/035283

-хамстов операторов по телефону -нежелание признавать собственную некмопетенцию -нежелание помочь
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве присутствуют обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Уважаемая Ассель!

Благодарим за ожидание.
Информация о затруднения в общении с сотрудниками Контакт – Центра, передана на рассмотрение руководителя соответствующего подразделения, во избежание повторения подобных ситуаций.
Согласно комментариев руководителя, курирующего выдачу направлений, на основании сведений, предоставленных Вами в обращении, 16.10.2013 сделан отзыв направления ТС в ремонт на СТОА ООО «ЭйБиСиАвто» от 09.10.2013. Отзыв направления от СТОА получен 21.10.2013, после получения подтверждения отзыва, ЗАО «ГУТА-Страхование» выдано новое направление Вашего ТС в ремонт на СТОА ОАО «АВТОДОМ» от 21.10.2013.
Приносим Вам искренние извинения за некорректные действия нового сотрудника при приеме документов о страховом событии и посредственное отношение к Вашему вопросу со стороны сотрудников Контакт – Центра.
Надеемся, что исправив допущенную оплошность, нам удалось частично снять негативное впечатление.

С уважением,
Служба качества
18 комментариев
18 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля