Денис, добрый день!
Чтобы мы смогли всё проверить просим указать номер полиса, а также логин для входа в личный кабинет.
В полисе должно быть 10 цифр, проверьте, пожалуйста, указанный номер.
Просим ещё раз авторизоваться и повторить попытку. Если ошибка сохранится, то просим направить следующие данные:
— скриншот ошибки;
— фото паспорта;
— фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого Вы хотели бы добавить;
— номер для связи.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN 95013».
НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСТИ ВОДИТЕЛЯ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОЛИС
МНОЮ БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ПОЛИС ОСАГО 03.05.2023 И СЕЙЧАС ПЫТАЮСЬ ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ЛК И ГРАФЫ ДОПОЛНИТЬ ВОДИТЕЛЯ ПРОСТО НЕТ. ПРОСТО НАМЕРЕНО СДЕЛАНО ЧТО БЫ НЕ МОГ ЭТО СДЕЛАТЬ. ПРОШУ ПОМОЧЬ С РЕШЕНИЕМ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. ЕСЛИ ПРОТРЕБУЕТСЯ ПРИЛОЖУ СКРИН С ЛК ЧТО НЕТ ГРАФЫ ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ.
Благодарим за предоставленные данные.
Изменения успешно внесены в полис 17.10.2023.
Хорошего Вам дня!