Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Болото! (мнение по КАСКО).

1. ДТП 07 сентября. Один звонок с места ДТП, только в в страховую — зарегистрировали обращение, вызвали ГИБДД, разъяснили какие необходимы документы, назначили дату осмотра авто. Работа страховой 5+.
2. Осмотр авто, через неделю,14 сентября. К назначенному времени на ул. Сельскохозяйственная 16а — никаких очередей, оформление в течении часа. Работа страховой 5+. «Срок рассмотрения заявления 15 рабочих дней, но обычно рассматривают раньше» — так меня уверили при подаче заявления.
3. На третьей неделе первый звонок в страховую — ответ «Информации по обращению еще нет». Ок.
4. Второй звонок, по прошествии двух дней — «Нет инфо». — ОК. Прошу оператора сделать запрос, а ля «ЧтоГдеКогда?». Срок рассмотрения три дня.
5. Третий звонок — «Нет инфо». Ок, повторим запрос, но уже с контролем руководству (девушка из контакт-центра сама предложила такой вариант). В дополнение отправляю заявку в Центр контроля качества, с сайта http://www.uralsib.... Позже выяснил, что с центра контроля качества должно было прийти ответное письмо-уведомление, но похоже оно застряло с моими документами :-)
6. По прошествии месяца после подачи заявления, 14 октября. Четвертый звонок, и уже привычный мне ответ.
Попытка прояснить ситуацию — итог, в контакт-центре не дают прямые телефоны, наверно это и правильно, НО и в соединении с сотрудником, который может сказать больше чем «нет инфо», Вам тоже откажут.
В том числе и в соединении с центром контроля качества о_О.
Попытка выяснить ФИО оператора — отказ, кроме имени и добавочного, тайна же… в общем, разместили мы с Дианой-7674 очередной запрос, и надеюсь, что не придется тратить время и лично приезжать и искать где потерялись мои документы.

PS полис № 031.13.0612409

Нормальная работа до момента рассмотрения страхового случая. Но это норма для любой страховой. )))
Заголовок очень точно передает работу страховой компании. Прояснить, что либо по рассмотрению своего заявления у Вас не получится. (по крайне мере не по телефону).
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана,т.к. от компании не получен официальный ответ на отзыв.
20 комментариев
20 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля