Как было раньше, за то не знаю. Но что испортилась, согласен, если смотреть по обратной связи.
В десятке «Народный top. Рейтинг страховых компаний», Уралсиб единственная кто забил на feedback в последнее время. (((
… Видимо не все спокойно в Датском королевстве.
Таки решил подъехать в ним офис, разобраться что с моими документами. Обязательна предварительная запись? Ок. Записался. Пока ждал дня «Ч», звонил каждый день. Ну мало ли, а вдруг… . Вдруг-а не случилось.
Сегодня тот самый день. 2,5 часа толкания в Московских пробках и 10 минут общения с милой барышней… Уезжал в недоумении — Почему надо было ждать личной встречи с клиентом? Не успел вернуться обратно, а уже позвонили со СТО, согласовать дату осмотра.
В общем, не пытайтесь решить вопрос звонками в контакт-центр. Толку от него 0+, Плюс — за вежливое общение.
Надеюсь с ремонтом будет проще ).
Центр контроля качества молчит с 30 мая. Видимо это симптом.
УралСиб идет верной дорогой за Россией. Первой ласточкой были бухгалтерия и кадры, практически полным составом уволившиеся за пару месяцев. На днях весь штат, обслуживающий клиентов по убытка в Москве на Сельхозе, объявил бойкот и уволился одним днем. Вся финотчетность — нарисована. Ежемесячно искусственно сокращают размер РЗУ. Ибо денег в компании нет совсем. Живут «от получки до получки». Все партнеры жалуются на неоплату счетов. Автосервисы отказываются принимать направления не ремонт от УралСиба, ибо компания имеет большие задолженности. От ген.директора сию информацию скрывают всеми силами. Хотя шило в мешке не утаишь. Зато замы гендиректора выписывают себе годовые бонусы по 8 млн. рублей, ежегодно устраиваются массовые корпоративные выезды на пьянки в Болгарию, тратятся миллионы евро на покупки левых программ. Ждите, уважаемые клиенты, выплаты месяцами. И побольше покупайте у них полисов, чтоб почаще корпоративные шишки летали в теплую Болгарию!
Болото! (мнение по КАСКО).
1. ДТП 07 сентября. Один звонок с места ДТП, только в в страховую — зарегистрировали обращение, вызвали ГИБДД, разъяснили какие необходимы документы, назначили дату осмотра авто. Работа страховой 5+.
2. Осмотр авто, через неделю,14 сентября. К назначенному времени на ул. Сельскохозяйственная 16а — никаких очередей, оформление в течении часа. Работа страховой 5+. «Срок рассмотрения заявления 15 рабочих дней, но обычно рассматривают раньше» — так меня уверили при подаче заявления.
3. На третьей неделе первый звонок в страховую — ответ «Информации по обращению еще нет». Ок.
4. Второй звонок, по прошествии двух дней — «Нет инфо». — ОК. Прошу оператора сделать запрос, а ля «ЧтоГдеКогда?». Срок рассмотрения три дня.
5. Третий звонок — «Нет инфо». Ок, повторим запрос, но уже с контролем руководству (девушка из контакт-центра сама предложила такой вариант). В дополнение отправляю заявку в Центр контроля качества, с сайта http://www.uralsib.... Позже выяснил, что с центра контроля качества должно было прийти ответное письмо-уведомление, но похоже оно застряло с моими документами :-)
6. По прошествии месяца после подачи заявления, 14 октября. Четвертый звонок, и уже привычный мне ответ.
Попытка прояснить ситуацию — итог, в контакт-центре не дают прямые телефоны, наверно это и правильно, НО и в соединении с сотрудником, который может сказать больше чем «нет инфо», Вам тоже откажут.
В том числе и в соединении с центром контроля качества о_О.
Попытка выяснить ФИО оператора — отказ, кроме имени и добавочного, тайна же… в общем, разместили мы с Дианой-7674 очередной запрос, и надеюсь, что не придется тратить время и лично приезжать и искать где потерялись мои документы.
PS полис № 031.13.0612409